Сегодня пришли приятные новости для любителей тактических шутеров от первого лица. Долгожданная игра ‘Ready or Not‘, разработанная ирландской студией Void Interactive, теперь доступна на PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Эта высоко оценённая тайтл, являющаяся духовным преемником SWAT, первоначально появилась на ПК экранах в конце 2023 года. Положительная реакция критиков вполне заслужена, так как за игрой следит преданное сообщество игроков, подтверждая похвалу. В связи с этим неудивительно, что сегодня вышло обновление, приносящее новые возможности и контент для игры.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В последнем обновлении для игры ‘Ready or Not’ в дополнении ‘Los Sueños Stories’, заметным нововведением является совместимость кросс-игры между ПК и консольными игроками. Эта функция доступна с первого дня выпуска обновления, что приносит пользу игрокам обеих платформ, расширяя пул подбора игроков и облегчая поиск соперников благодаря включению всех игровых устройств вместо одного. Тем не менее, для тех, кто предпочитает играть только с пользователями своей платформы, такая возможность также остаётся доступной. Кроме того, Void Interactive добавила четыре новых оружия, две новые миссии и пересмотренную систему уровней сложности в этом обновлении.
Вот полные заметки о патче для обновления Los Sueños Stories игры «Ready or Not»:
Готовься или не будь: Обновление историй о Лос-Суэнос
Исправления ошибок:
ИИ:
- Исправлено, что подозреваемые не могли выйти из режима сдачи, если игрок смотрит на подозреваемого без прямого визуального контакта.
- Исправили редкие случаи фальшивых капитуляций по сравнению с задуманным.
- Фиксированные гражданские лица иногда не ищут игрока после завершения задания ‘Bring Order to Chaos’.
- Исправлены различные проблемы с поведением убегающих подозреваемых.
- Устранены различные проблемы с поведением скрытия подозреваемых.
- Устранены различные проблемы с некорректным подавлением огня.
- Устранено повышение морали подозреваемых после подбора оружия из оружейного тайника.
- Исправлены проблемы, когда подозреваемые не могли сдаться внутри помещения при использовании газа CS.
- Исправлены проблемы с обнаружением искусственного интеллекта в детекторах фонарика.
- Исправлена ошибка очереди выполнения команд, приводящая к нарушению работы очереди.
- Фиксированные подозреваемые иногда предпочитают тайники, вместо того чтобы подбирать более близкие виды оружия.
Пользовательский интерфейс
- Фиксированный планшет иногда неправильно закрывается.
- Фиксированная привязка в левом нижнем углу / иконки NVG обновляются некорректно.
- Исправлена проблема с невозможностью полностью пролистать карусель стилей настройки на геймпаде.
- Исправлена проблема с невозможностью полностью пройти карусель выбора миссий на геймпаде.
- Исправлены перекрывающиеся текстовые элементы в настройках геймпада на некоторых языках.
- Исправлен перекрывающийся текст пользовательского интерфейса (UI) для запроса эксфильтрации при использовании геймпада.
- Исправленный текст не помещается в различные элементы интерфейса на некоторых языках.
- Удалено ненужное скролл-бар при выборе брони.
- Исправлено проблему с каруселью языка субтитров, отображавшей неправильно выбранный язык.
- Исправлены случаи отсутствующей локализации.
- Исправлено несколько проблем с шрифтами на разных языках.
- Исправлена ошибка некорректного названия пресета, иногда появляющегося для всей команды в меню экипировки.
- Устранена возможность выделять несколько аудиофайлов при использовании планшета с геймпадом.
- Исправлены различные проблемы с интерфейсом, связанные с ультраширокими экранами.
- Исправлена проблема с типом миссии, который всегда отображал «Баррикадированные подозреваемые».
- Исправлен непоследовательный порядок оптики для определенных видов оружия.
- Исправлены различные проблемы с пользовательским интерфейсом, вызванные увеличением масштаба интерфейса.
Кастомизация:
- Уменьшенное крепление TP-1E, проходящее через различные рубашки. (Темные воды)
- Исправлены различные описания предметов.
Аудио:
- Исправлено множество проблем связанных с уровнями, QSM и атмосферой.
- Исправлена ошибка, не предупреждающая игрока о бомбах и ловушках на определенном уровне.
- Исправлена проблема, при которой переходы между звуковыми фонами не воспроизводили намеченные звуковые фоны.
- Исправлены случаи отсутствия звуков шагов при определённых анимациях.
- Исправил проблему с пулями, пересекающими друг друга на высоких темпах стрельбы.
- Исправлены некоторые звуки шагов, не воспроизводимые на всех материалах.
- Эффект фиксированной задержки не работает как задумано при передаче голоса на расстоянии в игре SWAT.
- Исправлены многочисленные случаи некорректного поглощения и затухания звуков.
- Исправлено радио-эффект маски SWAT.
- Исправлено некорректное использование SWAT при охране оружейных тайников.
- Исправлена проблема с тем, что спецназ (SWAT) иногда использовал общие фразы при передаче сообщений или не использовал все доступные линии связи.
- Исправлены отсутствующие звуки утечки воды для аквариумов и диспенсеров.
- Исправлен баг с выбором миссии, иногда отсутствовал звуковой сигнал.
- Исправлена ошибка с работой VoIP во время выбора миссии или загрузки.
- Исправлены случаи, когда некоторые персонажи использовали неверные/пустые звуки шагов.
- Исправлены случаи отсутствия звука шагов и окружения в некоторых анимациях.
- Исправлены случаи, когда некоторые звуки пользовательского интерфейса могли не воспроизводиться как ожидалось.
- Исправленные пробные отражения вне помещений могут звучать некорректно.
- Исправлены случаи, когда стрельба приводила к остановке фоновой музыки оружия.
- Исправлены определённые файлы субтитров, которые не соответствовали аудио.
- Исправлено определённое поведение рикошета, которое никогда не воспроизводилось.
- Фиксированные ловушки иногда не воспроизводят звук при завершении резания провода.
Анимация:
- Исправлены мелкие проблемы с анимацией во время выбора снаряжения.
- Устранена проблема с анимацией при выбивании дверей.
- Исправлено проблему анимации ИИ SWAT, когда носитель щита открывает дверь.
- Исправлены различные проблемы с анимацией падения химсвета.
- Исправлена возможность застревания в анимации броска гранаты.
Воспроизведение Зрителя
- Исправлено пропуски назад, иногда вызывающие сбои.
- Исправлен аудиозахват экрана загрузки при просмотре повторов.
- Исправлены пропавшие бросаемые ВФС.
- Исправленные воспроизведения иногда сбоили при щелчке по временной шкале.
- Фиксированные повторы, показывающие неправильное время / дату.
Уровни:
- Улучшенная согласованность разрушаемых объектов по всем уровням.
- LOD скорректированы на разных уровнях производительности; работа над этим продолжается.
- Исправлена ошибка, когда искусственный интеллект проходил сквозь геометрию уровней во время скрытного прохождения.
Тренировка
- Устранены различные проблемы с прогрессом обучения.
Станция
- Исправлены несовпадающие оттенки кожи у некоторых персонажей.
- Иногда кнопки мишени в стационарном стрелковом тире могут быть красными одновременно.
Искривлённый нерв
- Иногда при попадании в закрепленные окна появляются грязные наклейки.
- Исправлена неправильная звуковая дорожка шагов персонажей.
- Исправленные вентиляторы больше не вращаются.
Долина кукол
- Исправлены отсутствующие шаги определённых гражданских.
- Фиксированные барьеры исчезают при ударе светошумовой гранатой.
Идеи марта
- Исправлена проблема с боевой музыкой, которая слишком долго появлялась.
Слон
- Исправлены небольшие проблемы с коллизиями.
Паук
- Исправлена отсутствующая аудиозапись брифинга.
Общежития
- Исправлена проблема с тем, что улики могли проходить сквозь некоторые груды обломков.
Грехи Отца
- Препятствие спавну ловушек на дверях с особо толстыми дверными коробками.
Прятки
- Исправлен экземпляр врагов, использующий неправильные события шагов.
Наркос
- Исправлена отсутствующая аудиодескрипция брифинга.
Смертельная одержимость
- Исправлена проблема, при которой улики проваливались сквозь пол в определенных местах уровня.
- Исправлено то, что Герард не мог выйти из капитуляции при отсутствии внимания.
Носители лозы
- Устранены небольшие проблемы с коллизиями.
Релиз
- Исправлен конкретный баг, из-за которого гранаты не могли проходить через окно даже после разбития стекла.
Покупай дешево, покупаешь дважды
- Исправлены подвижные знаки автомобиля после разрушения окна.
Концы земли
Левиафан
- Исправить определенные диалоги, чтобы они срабатывали у NPC.
- Исправлена отсутствующая аудиозапись брифинга.
Призрачная буря над морем
- Исправлена проблема с мелкими столкновениями.
- Исправлена проблема с повторением некоторых элементов OST во время финального проигрыша.
Разные исправления:
- Исправлена ошибка физики падающего оружия, из-за которой оно проваливалось сквозь пол.
- Исправлено отсутствие штрафа за дружественный огонь при стрельбе по вертолету.
- Исправил просмотр обоих дверей на двойные двери с уже просмотренной закрытой дверью, закрывая просмотренную дверь и открывая вторую дверь при просмотре обеих. Теперь после просмотра обеих будет открываться только закрытая.
- Клиенты иногда зависали при возвращении в главное меню из лобби многопользовательской игры.
- Устранены проблемы с производительностью, связанные с фиксированным клином.
- Фиксированные клинья не двигаются вместе с дверью при взломе.
- Устранены проблемы с ригом у старых персонажей.
- Исправлено растяжение оверлея GPNVG на широкоформатных экранах.
- Прицеливание через перекрестие (XE Sight) частично исчезает при приседании.
- Иногда кровь была слишком блестящей.
- Задержка активации фиксированного присоединения для клиентов в многопользовательском режиме.
- Исправлены проблемы с размытием при переходе в/из анимации оглушения.
- Исправлены проблемы с регистрацией попаданий тазера у клиентов в мультиплеере.
- Исправлено невозможность использовать щит для удара при использовании пистолета модели 509.
- Исправлен сбой, связанный с системой помощи прицеливания на геймпаде.
- Исправлена проблема с невозможностью использовать разрывной дробовик на дверях из цепного забора.
- Исправленный клиент пистолетов иногда исчезает после отмены ареста в многопользовательском режиме.
- Исправлено рассогласование лазера/фонарика при низкой/высокой готовности.
- Исправлена проблема с невозможностью присоединиться к многопользовательским лобби во время отсчёта готовности.
- Исправлено появление игроков внутри друг друга в лобби на 5 человек.
- Прикрепления лазера не выглядят правильно при низком и высоком углах поля зрения.
- Зафиксированные взрывные жилеты недееспособных гражданских лиц не детонировали.
- Исправлено переключение прицела, предотвращающее игрокам выполнение прицеливания с геймпадом.
- Исправлена редкая ошибка при сборе улик ИИ спецназа.
Геймплей
ИИ
Изменения в обновлении базовой игры:
- Добавлена новая система сложности. Сложность искусственного интеллекта теперь масштабируется в зависимости от настроек Лёгкого режима (Casual), Стандартного режима (Standard) или Сложного режима (Hard). Эти настройки можно выбрать перед каждой миссией или игрой в режиме командира.
- Добавлено поведение подозреваемого отряда на большинстве уровней при необходимости. Эти динамические действия включают: Rally, Support, Attack и Retreat. (На уровнях сложности Стандартный/Сложный)
- На стандартной/сложной сложности некоторые опытные подозреваемые переключаются между полуавтоматической и полностью автоматической стрельбой в зависимости от расстояния до цели, что делает их более опасными на дистанции.
- Добавлена система скрытого хранения оружия на большинстве уровней, где это уместно.
- Спецназ ИИ имеют немного разную эффективность в зависимости от режима сложности. На уровне ‘Казуал’ они предоставляют игрокам больше возможностей для задержания подозреваемых, тогда как на сложном режиме спецназ АИ становится чуть более эффективным в бою по сравнению со стандартным режимом.
инженерия
Обновление базовой игры вносит изменения:
- Игра «Ready or Not» теперь доступна на PlayStation 5, Xbox Series X/S и в магазине Epic Games
- Улучшенное прицеливание при помощи геймпада.
- Игроки могут включить Кроссплей между игроками на ПК и консолях. Проверьте эту статью для подробной информации о том, как работает Кроссплей в игре «Ready or Not»: How Cross-play in Ready or Not Works – VOID Interactive
- Добавлена возможность настраивать поле зрения оружия независимо от поля зрения мира/сцены.
Общая производительность:
Обновление базовой игры вносит изменения:
- Улучшена производительность видеокарты (GPU) и процессора (CPU) на всех уровнях.
- Улучшена производительность звукового менеджера.
- Далее оптимизировано множество кастомизационных ресурсов.
- Размер игровых файлов был сжат и оптимизирован, что уменьшило размер установки на диск.
Графика
Анимация:
Обновление базовой игры меняет:
- Новые анимации передвижения в SWAT.
- Улучшенные ragdoll.
- Улучшена производительность, связанная с анимацией.
- Добавлено множество новых анимаций сдерживания спецназом
- Новые анимации от первого лица для сдерживания противника, открывания дверей и развертывания химического освещения.
- Анимация гражданской девушки в фильме «Нервное скручивание» была изменена на анимацию сна.
Персонаж Арт:
Обновление базовой игры изменит:
- Добавлена одежда персонажам в фильмах «Смертельная одержимость» и «Нарко», а также некоторым героям миссии «Прятки».
- Расчленение больше не происходит с уже мертвыми персонажами. В остальном эффекты расчленения, кровавые сцены и кровь на земле остались без изменений.
- Дополнительные доработки оптимизации моделей персонажей.
Другое:
Обновление базовой игры вносит изменения:
- Оптимизированы многие визуальные эффекты благодаря использованию новой системы частиц Niagara.
- Добавлено иммерсивное падение капель дождя, которое влияет на вид от первого лица в открытых зонах на всех уровнях с дождем (как это происходит с VFEX падением капель дождя на уровнях Dark Waters).
- Улучшено туманное освещение VFX на кораблях из Винограда.
Аудио
Обновление базовой игры вносит изменения:
- Голосовой чат был улучшен для повышения погружения, позволяя эху и реверберации голоса в зависимости от окружающей обстановки.
- опция микширования 5.1 добавлена
- Улучшения отражения света в помещении и на улице, повышающие точность воспроизведения звука.
- Различные звуковые оптимизации и оптимизацию менеджера квантового звука.
Оружие
Обновление базовой игры вносит изменения:
Новое оружие
- Вращающийся гранатомет M32A1 с вариантами газовых гранат и свето-шумовых эффектов
- Пистолет MKV калибра .50 AE
- бесконтактный пистолет перцового баллончика TRPL
- магазинное ружьё 12 калибра с помповым механизмом подачи патронов
Пользовательский интерфейс и опыт
Изменения в базовой игре:
- Игроки теперь могут получить доступ к своей персональной панели статистики, где хранятся умения, завершение и мастерство владения оружием в ваших личных метриках миссии. Можно выбирать людей из списка друзей для сравнения их показателей, чтобы устроить дружеское соревнование между офицерами.
- Ориентированные на геймпад оборудование и командные колеса получили визуальную переработку с целью улучшения удобства использования и читаемости. Игроки с геймпадами могут выбирать традиционный список команд вместо радиального меню, а также доступны дополнительные опции настройки расположения кнопок для геймпадов.
- Включена настройка краткого изложения доказательств по умолчанию.
- Новая система сложности интегрирована на протяжении всего игрового процесса и предоставляет игрокам различные уровни сложности в игре. Это можно изменить в режимах быстрого воспроизведения, мультиплеере и Командирском режиме.
- Добавлено новых достижений и они интегрированы, некоторые из них могут быть получены только при игре на определенных уровнях сложности.
- Количество и типы ловушек варьируются в зависимости от уровня сложности, который выбирает игрок. В режиме повышенной сложности больше карт имеют ловушки, причем чаще всего это смертельные ловушки.
Уровни
- Добавлены миссии:
1. Украденный почет (Stolen Valor): Офицер пропал без вести и предположительно находится в многоквартирном доме на территории Роллеров.
2. Голодовка (Hunger Strike): Встреча мафиозной группировки прошла неудачно в Chicos, местной сети фастфуда Los Sueños.
Известные проблемы:
- Игра иногда вылетает при перезапуске или возвращении на базу в середине миссии во время быстрой игры.
- Аудиоустройства могут по умолчанию быть выключены при подключении к игре на ПК. Обходное решение: перевыберите своё аудиоустройство в меню настроек звука или настройках Windows. Также можно попробовать отключить неиспользованные аудиовходы.
- В редких случаях VoIP может зацикливаться до тех пор, пока не будет перезапущен текущий сеанс.
- В редких случаях отключение и повторное подключение микрофона может вызвать проблемы с VoIP.
- Некоторые SFX не скрываются корректно.
- Некоторые кнопки интерфейса не воспроизводят никакой звук.
- Определённое оружие может воспроизводить удвоенное аудио при игре в качестве клиента.
- Пуля гильзы SFX может быстро стрелять при низкой частоте кадров.
- Некоторые разрушаемые аудиоэлементы могут не всегда воспроизводиться.
- Некоторые незначительные известные проблемы с текстом на турецком языке в Командном колесе / SWAT-камере / переименовании снаряжения
- Если игрок не выберет настройку режима Железного человека во время выбора сложности на экране, эта настройка может не сохраниться.
- Получение именно оценки С по газу не способствует достижению достижения «Война»
- Игроки, использующие одиночную быструю игру (quickplay), могут столкнуться с крахом при перезапуске миссии до ее завершения; исправление уже в пути. Эта проблема не влияет на режим командира или мультиплеер.
- Некоторые второстепенные тексты в настройках раскладки контроллера не переведены на все языки.
- На уровне сложности ‘Casual’, иногда из дробовиков могут случаться дружественные выстрелы
- На ПК кнопка отмены при выходе из миссии или со станции не переведена на все языки.
- Некоторые миссии не переведены на все языки.
https://comicbook.com/gaming/news/ready-or-not-censorship-mod-pc/embed/#
Смотрите также
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Конец книги «Буканьеры»: Кто же выбрала Нэн!?
- У DC Studios большие планы (и среди них новая кинолента о Лиге Справедливости)
- Таймскип «Моя геройская академия» раскрывает будущее профессионального героя Шото (и работу его настоящей мечты)
- Как получить Питера Пена в Disney Dreamlight Valley
- Фильм «Губка Боб: В поисках квадратных штанов» выйдет в кинотеатрах в 2025 году
- Премьера фильма «Каблуки Стивена Амелла» на Netflix этой осенью
2025-07-15 18:47