Обновление игры Ready Or Not включает новые функции, предназначенные для сегодняшнего релиза на консолях.

Сегодня пришли приятные новости для любителей тактических шутеров от первого лица. Долгожданная игра ‘Ready or Not‘, разработанная ирландской студией Void Interactive, теперь доступна на PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Эта высоко оценённая тайтл, являющаяся духовным преемником SWAT, первоначально появилась на ПК экранах в конце 2023 года. Положительная реакция критиков вполне заслужена, так как за игрой следит преданное сообщество игроков, подтверждая похвалу. В связи с этим неудивительно, что сегодня вышло обновление, приносящее новые возможности и контент для игры.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последнем обновлении для игры ‘Ready or Not’ в дополнении ‘Los Sueños Stories’, заметным нововведением является совместимость кросс-игры между ПК и консольными игроками. Эта функция доступна с первого дня выпуска обновления, что приносит пользу игрокам обеих платформ, расширяя пул подбора игроков и облегчая поиск соперников благодаря включению всех игровых устройств вместо одного. Тем не менее, для тех, кто предпочитает играть только с пользователями своей платформы, такая возможность также остаётся доступной. Кроме того, Void Interactive добавила четыре новых оружия, две новые миссии и пересмотренную систему уровней сложности в этом обновлении.

Вот полные заметки о патче для обновления Los Sueños Stories игры «Ready or Not»:

Готовься или не будь: Обновление историй о Лос-Суэнос

Исправления ошибок:

ИИ:

  • Исправлено, что подозреваемые не могли выйти из режима сдачи, если игрок смотрит на подозреваемого без прямого визуального контакта.
  • Исправили редкие случаи фальшивых капитуляций по сравнению с задуманным.
  • Фиксированные гражданские лица иногда не ищут игрока после завершения задания ‘Bring Order to Chaos’.
  • Исправлены различные проблемы с поведением убегающих подозреваемых.
  • Устранены различные проблемы с поведением скрытия подозреваемых.
  • Устранены различные проблемы с некорректным подавлением огня.
  • Устранено повышение морали подозреваемых после подбора оружия из оружейного тайника.
  • Исправлены проблемы, когда подозреваемые не могли сдаться внутри помещения при использовании газа CS.
  • Исправлены проблемы с обнаружением искусственного интеллекта в детекторах фонарика.
  • Исправлена ошибка очереди выполнения команд, приводящая к нарушению работы очереди.
  • Фиксированные подозреваемые иногда предпочитают тайники, вместо того чтобы подбирать более близкие виды оружия.

Пользовательский интерфейс

  • Фиксированный планшет иногда неправильно закрывается.
  • Фиксированная привязка в левом нижнем углу / иконки NVG обновляются некорректно.
  • Исправлена проблема с невозможностью полностью пролистать карусель стилей настройки на геймпаде.
  • Исправлена проблема с невозможностью полностью пройти карусель выбора миссий на геймпаде.
  • Исправлены перекрывающиеся текстовые элементы в настройках геймпада на некоторых языках.
  • Исправлен перекрывающийся текст пользовательского интерфейса (UI) для запроса эксфильтрации при использовании геймпада.
  • Исправленный текст не помещается в различные элементы интерфейса на некоторых языках.
  • Удалено ненужное скролл-бар при выборе брони.
  • Исправлено проблему с каруселью языка субтитров, отображавшей неправильно выбранный язык.
  • Исправлены случаи отсутствующей локализации.
  • Исправлено несколько проблем с шрифтами на разных языках.
  • Исправлена ошибка некорректного названия пресета, иногда появляющегося для всей команды в меню экипировки.
  • Устранена возможность выделять несколько аудиофайлов при использовании планшета с геймпадом.
  • Исправлены различные проблемы с интерфейсом, связанные с ультраширокими экранами.
  • Исправлена проблема с типом миссии, который всегда отображал «Баррикадированные подозреваемые».
  • Исправлен непоследовательный порядок оптики для определенных видов оружия.
  • Исправлены различные проблемы с пользовательским интерфейсом, вызванные увеличением масштаба интерфейса.

Кастомизация:

  • Уменьшенное крепление TP-1E, проходящее через различные рубашки. (Темные воды)
  • Исправлены различные описания предметов.

Аудио:

  • Исправлено множество проблем связанных с уровнями, QSM и атмосферой.
  • Исправлена ошибка, не предупреждающая игрока о бомбах и ловушках на определенном уровне.
  • Исправлена проблема, при которой переходы между звуковыми фонами не воспроизводили намеченные звуковые фоны.
  • Исправлены случаи отсутствия звуков шагов при определённых анимациях.
  • Исправил проблему с пулями, пересекающими друг друга на высоких темпах стрельбы.
  • Исправлены некоторые звуки шагов, не воспроизводимые на всех материалах.
  • Эффект фиксированной задержки не работает как задумано при передаче голоса на расстоянии в игре SWAT.
  • Исправлены многочисленные случаи некорректного поглощения и затухания звуков.
  • Исправлено радио-эффект маски SWAT.
  • Исправлено некорректное использование SWAT при охране оружейных тайников.
  • Исправлена проблема с тем, что спецназ (SWAT) иногда использовал общие фразы при передаче сообщений или не использовал все доступные линии связи.
  • Исправлены отсутствующие звуки утечки воды для аквариумов и диспенсеров.
  • Исправлен баг с выбором миссии, иногда отсутствовал звуковой сигнал.
  • Исправлена ошибка с работой VoIP во время выбора миссии или загрузки.
  • Исправлены случаи, когда некоторые персонажи использовали неверные/пустые звуки шагов.
  • Исправлены случаи отсутствия звука шагов и окружения в некоторых анимациях.
  • Исправлены случаи, когда некоторые звуки пользовательского интерфейса могли не воспроизводиться как ожидалось.
  • Исправленные пробные отражения вне помещений могут звучать некорректно.
  • Исправлены случаи, когда стрельба приводила к остановке фоновой музыки оружия.
  • Исправлены определённые файлы субтитров, которые не соответствовали аудио.
  • Исправлено определённое поведение рикошета, которое никогда не воспроизводилось.
  • Фиксированные ловушки иногда не воспроизводят звук при завершении резания провода.

Анимация:

  • Исправлены мелкие проблемы с анимацией во время выбора снаряжения.
  • Устранена проблема с анимацией при выбивании дверей.
  • Исправлено проблему анимации ИИ SWAT, когда носитель щита открывает дверь.
  • Исправлены различные проблемы с анимацией падения химсвета.
  • Исправлена возможность застревания в анимации броска гранаты.

Воспроизведение Зрителя

  • Исправлено пропуски назад, иногда вызывающие сбои.
  • Исправлен аудиозахват экрана загрузки при просмотре повторов.
  • Исправлены пропавшие бросаемые ВФС.
  • Исправленные воспроизведения иногда сбоили при щелчке по временной шкале.
  • Фиксированные повторы, показывающие неправильное время / дату.

Уровни:

  • Улучшенная согласованность разрушаемых объектов по всем уровням.
  • LOD скорректированы на разных уровнях производительности; работа над этим продолжается.
  • Исправлена ошибка, когда искусственный интеллект проходил сквозь геометрию уровней во время скрытного прохождения.

Тренировка

  • Устранены различные проблемы с прогрессом обучения.

Станция

  • Исправлены несовпадающие оттенки кожи у некоторых персонажей.
  • Иногда кнопки мишени в стационарном стрелковом тире могут быть красными одновременно.

Искривлённый нерв

  • Иногда при попадании в закрепленные окна появляются грязные наклейки.
  • Исправлена неправильная звуковая дорожка шагов персонажей.
  • Исправленные вентиляторы больше не вращаются.

Долина кукол

  • Исправлены отсутствующие шаги определённых гражданских.
  • Фиксированные барьеры исчезают при ударе светошумовой гранатой.

Идеи марта

  • Исправлена проблема с боевой музыкой, которая слишком долго появлялась.

Слон

  • Исправлены небольшие проблемы с коллизиями.

Паук

  • Исправлена отсутствующая аудиозапись брифинга.

Общежития

  • Исправлена проблема с тем, что улики могли проходить сквозь некоторые груды обломков.

Грехи Отца

  • Препятствие спавну ловушек на дверях с особо толстыми дверными коробками.

Прятки

  • Исправлен экземпляр врагов, использующий неправильные события шагов.

Наркос

  • Исправлена отсутствующая аудиодескрипция брифинга.

Смертельная одержимость

  • Исправлена проблема, при которой улики проваливались сквозь пол в определенных местах уровня.
  • Исправлено то, что Герард не мог выйти из капитуляции при отсутствии внимания.

Носители лозы

  • Устранены небольшие проблемы с коллизиями.

Релиз

  • Исправлен конкретный баг, из-за которого гранаты не могли проходить через окно даже после разбития стекла.

Покупай дешево, покупаешь дважды

  • Исправлены подвижные знаки автомобиля после разрушения окна.

Концы земли

Левиафан

  • Исправить определенные диалоги, чтобы они срабатывали у NPC.
  • Исправлена отсутствующая аудиозапись брифинга.

Призрачная буря над морем

  • Исправлена проблема с мелкими столкновениями.
  • Исправлена проблема с повторением некоторых элементов OST во время финального проигрыша.

Разные исправления:

  • Исправлена ошибка физики падающего оружия, из-за которой оно проваливалось сквозь пол.
  • Исправлено отсутствие штрафа за дружественный огонь при стрельбе по вертолету.
  • Исправил просмотр обоих дверей на двойные двери с уже просмотренной закрытой дверью, закрывая просмотренную дверь и открывая вторую дверь при просмотре обеих. Теперь после просмотра обеих будет открываться только закрытая.
  • Клиенты иногда зависали при возвращении в главное меню из лобби многопользовательской игры.
  • Устранены проблемы с производительностью, связанные с фиксированным клином.
  • Фиксированные клинья не двигаются вместе с дверью при взломе.
  • Устранены проблемы с ригом у старых персонажей.
  • Исправлено растяжение оверлея GPNVG на широкоформатных экранах.
  • Прицеливание через перекрестие (XE Sight) частично исчезает при приседании.
  • Иногда кровь была слишком блестящей.
  • Задержка активации фиксированного присоединения для клиентов в многопользовательском режиме.
  • Исправлены проблемы с размытием при переходе в/из анимации оглушения.
  • Исправлены проблемы с регистрацией попаданий тазера у клиентов в мультиплеере.
  • Исправлено невозможность использовать щит для удара при использовании пистолета модели 509.
  • Исправлен сбой, связанный с системой помощи прицеливания на геймпаде.
  • Исправлена проблема с невозможностью использовать разрывной дробовик на дверях из цепного забора.
  • Исправленный клиент пистолетов иногда исчезает после отмены ареста в многопользовательском режиме.
  • Исправлено рассогласование лазера/фонарика при низкой/высокой готовности.
  • Исправлена проблема с невозможностью присоединиться к многопользовательским лобби во время отсчёта готовности.
  • Исправлено появление игроков внутри друг друга в лобби на 5 человек.
  • Прикрепления лазера не выглядят правильно при низком и высоком углах поля зрения.
  • Зафиксированные взрывные жилеты недееспособных гражданских лиц не детонировали.
  • Исправлено переключение прицела, предотвращающее игрокам выполнение прицеливания с геймпадом.
  • Исправлена редкая ошибка при сборе улик ИИ спецназа.

Геймплей

ИИ

Изменения в обновлении базовой игры:

  • Добавлена новая система сложности. Сложность искусственного интеллекта теперь масштабируется в зависимости от настроек Лёгкого режима (Casual), Стандартного режима (Standard) или Сложного режима (Hard). Эти настройки можно выбрать перед каждой миссией или игрой в режиме командира.
  • Добавлено поведение подозреваемого отряда на большинстве уровней при необходимости. Эти динамические действия включают: Rally, Support, Attack и Retreat. (На уровнях сложности Стандартный/Сложный)
  • На стандартной/сложной сложности некоторые опытные подозреваемые переключаются между полуавтоматической и полностью автоматической стрельбой в зависимости от расстояния до цели, что делает их более опасными на дистанции.
  • Добавлена система скрытого хранения оружия на большинстве уровней, где это уместно.
  • Спецназ ИИ имеют немного разную эффективность в зависимости от режима сложности. На уровне ‘Казуал’ они предоставляют игрокам больше возможностей для задержания подозреваемых, тогда как на сложном режиме спецназ АИ становится чуть более эффективным в бою по сравнению со стандартным режимом.

инженерия

Обновление базовой игры вносит изменения:

  • Игра «Ready or Not» теперь доступна на PlayStation 5, Xbox Series X/S и в магазине Epic Games
  • Улучшенное прицеливание при помощи геймпада.
  • Игроки могут включить Кроссплей между игроками на ПК и консолях. Проверьте эту статью для подробной информации о том, как работает Кроссплей в игре «Ready or Not»: How Cross-play in Ready or Not Works – VOID Interactive
  • Добавлена возможность настраивать поле зрения оружия независимо от поля зрения мира/сцены.

Общая производительность:

Обновление базовой игры вносит изменения:

  • Улучшена производительность видеокарты (GPU) и процессора (CPU) на всех уровнях.
  • Улучшена производительность звукового менеджера.
  • Далее оптимизировано множество кастомизационных ресурсов.
  • Размер игровых файлов был сжат и оптимизирован, что уменьшило размер установки на диск.

Графика

Анимация:

Обновление базовой игры меняет:

  • Новые анимации передвижения в SWAT.
  • Улучшенные ragdoll.
  • Улучшена производительность, связанная с анимацией.
  • Добавлено множество новых анимаций сдерживания спецназом
  • Новые анимации от первого лица для сдерживания противника, открывания дверей и развертывания химического освещения.
  • Анимация гражданской девушки в фильме «Нервное скручивание» была изменена на анимацию сна.

Персонаж Арт:

Обновление базовой игры изменит:

  • Добавлена одежда персонажам в фильмах «Смертельная одержимость» и «Нарко», а также некоторым героям миссии «Прятки».
  • Расчленение больше не происходит с уже мертвыми персонажами. В остальном эффекты расчленения, кровавые сцены и кровь на земле остались без изменений.
  • Дополнительные доработки оптимизации моделей персонажей.

Другое:

Обновление базовой игры вносит изменения:

  • Оптимизированы многие визуальные эффекты благодаря использованию новой системы частиц Niagara.
  • Добавлено иммерсивное падение капель дождя, которое влияет на вид от первого лица в открытых зонах на всех уровнях с дождем (как это происходит с VFEX падением капель дождя на уровнях Dark Waters).
  • Улучшено туманное освещение VFX на кораблях из Винограда.

Аудио

Обновление базовой игры вносит изменения:

  • Голосовой чат был улучшен для повышения погружения, позволяя эху и реверберации голоса в зависимости от окружающей обстановки.
  • опция микширования 5.1 добавлена
  • Улучшения отражения света в помещении и на улице, повышающие точность воспроизведения звука.
  • Различные звуковые оптимизации и оптимизацию менеджера квантового звука.

Оружие

Обновление базовой игры вносит изменения:

Новое оружие

  • Вращающийся гранатомет M32A1 с вариантами газовых гранат и свето-шумовых эффектов
  • Пистолет MKV калибра .50 AE
  • бесконтактный пистолет перцового баллончика TRPL
  • магазинное ружьё 12 калибра с помповым механизмом подачи патронов

Пользовательский интерфейс и опыт

Изменения в базовой игре:

  • Игроки теперь могут получить доступ к своей персональной панели статистики, где хранятся умения, завершение и мастерство владения оружием в ваших личных метриках миссии. Можно выбирать людей из списка друзей для сравнения их показателей, чтобы устроить дружеское соревнование между офицерами.
  • Ориентированные на геймпад оборудование и командные колеса получили визуальную переработку с целью улучшения удобства использования и читаемости. Игроки с геймпадами могут выбирать традиционный список команд вместо радиального меню, а также доступны дополнительные опции настройки расположения кнопок для геймпадов.
  • Включена настройка краткого изложения доказательств по умолчанию.
  • Новая система сложности интегрирована на протяжении всего игрового процесса и предоставляет игрокам различные уровни сложности в игре. Это можно изменить в режимах быстрого воспроизведения, мультиплеере и Командирском режиме.
  • Добавлено новых достижений и они интегрированы, некоторые из них могут быть получены только при игре на определенных уровнях сложности.
  • Количество и типы ловушек варьируются в зависимости от уровня сложности, который выбирает игрок. В режиме повышенной сложности больше карт имеют ловушки, причем чаще всего это смертельные ловушки.

Уровни

  • Добавлены миссии:

    1. Украденный почет (Stolen Valor): Офицер пропал без вести и предположительно находится в многоквартирном доме на территории Роллеров.
    2. Голодовка (Hunger Strike): Встреча мафиозной группировки прошла неудачно в Chicos, местной сети фастфуда Los Sueños.

Известные проблемы:

  • Игра иногда вылетает при перезапуске или возвращении на базу в середине миссии во время быстрой игры.
  • Аудиоустройства могут по умолчанию быть выключены при подключении к игре на ПК. Обходное решение: перевыберите своё аудиоустройство в меню настроек звука или настройках Windows. Также можно попробовать отключить неиспользованные аудиовходы.
  • В редких случаях VoIP может зацикливаться до тех пор, пока не будет перезапущен текущий сеанс.
  • В редких случаях отключение и повторное подключение микрофона может вызвать проблемы с VoIP.
  • Некоторые SFX не скрываются корректно.
  • Некоторые кнопки интерфейса не воспроизводят никакой звук.
  • Определённое оружие может воспроизводить удвоенное аудио при игре в качестве клиента.
  • Пуля гильзы SFX может быстро стрелять при низкой частоте кадров.
  • Некоторые разрушаемые аудиоэлементы могут не всегда воспроизводиться.
  • Некоторые незначительные известные проблемы с текстом на турецком языке в Командном колесе / SWAT-камере / переименовании снаряжения
  • Если игрок не выберет настройку режима Железного человека во время выбора сложности на экране, эта настройка может не сохраниться.
  • Получение именно оценки С по газу не способствует достижению достижения «Война»
  • Игроки, использующие одиночную быструю игру (quickplay), могут столкнуться с крахом при перезапуске миссии до ее завершения; исправление уже в пути. Эта проблема не влияет на режим командира или мультиплеер.
  • Некоторые второстепенные тексты в настройках раскладки контроллера не переведены на все языки.
  • На уровне сложности ‘Casual’, иногда из дробовиков могут случаться дружественные выстрелы
  • На ПК кнопка отмены при выходе из миссии или со станции не переведена на все языки.
  • Некоторые миссии не переведены на все языки.

https://comicbook.com/gaming/news/ready-or-not-censorship-mod-pc/embed/#

Смотрите также

2025-07-15 18:47