Обновление Minecraft добавляет первые новые картины за последние годы

Обновление Minecraft добавляет первые новые картины за последние годы

Minecraft, разработанный Mojang, за прошедшие годы претерпел множество изменений. Прошло довольно много времени с момента появления в игре новых картин. К счастью, ситуация меняется с последним обновлением Minecraft: Bedrock Edition. Помимо этих новых картин («Барокко», «Смиренная» и «Медитативная») есть и другие интересные дополнения. Игроки, выбравшие экспериментальное обновление, могут опробовать эти новые функции, но со временем они могут появиться и в основной версии Minecraft. Для тех, кто хочет заранее изучить эти изменения, можно загрузить обновление прямо сейчас.

Что касается остальной части этого обновления, примечательное улучшение включает в себя добавление трех новых чар для вашей булавы. С помощью Wind Burst вы создадите дополнительный порыв ветра атакующим врагам. Плотность делает вашу булаву тяжелее для более мощных ударов. Наконец, Breach позволяет вам обойти некоторую броню при атаке. Кроме того, было исправлено несколько ошибок, затрагивающих таких мобов, как Броненосец, и были решены различные проблемы игрового процесса. Наконец, Хардкорный режим также получил некоторые обновления.

Minecraft теперь доступен на платформах PlayStation, Switch, мобильных устройствах, Xbox и ПК. Ниже вы найдете полные примечания к патчу для новой предварительной сборки.

Примечания к обновлению предварительной версии Minecraft 1.21.0.21

Обновление Minecraft добавляет первые новые картины за последние годы

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

МАСЕ

  • Теперь у Булавы есть три совершенно новых Зачарования, доступных для использования!
      Порыв ветра создает порыв ветра при успешном ударе по врагам, подбрасывая владельца в воздух!
  • Плотность делает и без того тяжелую булаву ЕЩЕ тяжелее, добавляя дополнительную мощь ее сокрушительной атаке!
    Нарушение позволяет Булаве обойти часть брони врага, вселяя страх в сердца даже самых защищенных врагов!

  • Добавлен новый эффект взрывных частиц при выполнении сокрушительной атаки булавой, чтобы действительно показать силу игрока при ее использовании!
  • Известные проблемы: Частицы кажутся серыми в воде и на некоторых листьях. Частицы появляются при попадании в цель в воздухе.

МОБ ЭФФЕКТЫ

  • Добавлен Рейдовый Омен
    • Вместо запуска рейда напрямую «Плохое предзнаменование» трансформируется в вариант «Рейдовое предзнаменование» продолжительностью 30 секунд.
    • После истечения срока действия рейдового знамения рейд начнется в том месте, где игрок получил рейдовое знамение.
    • Как и любой другой эффект, игроки могут выпить ведро молока, чтобы снять предзнаменование рейда и предотвратить начало рейда.
  • Добавлены звуки активации для Bad Omen, Trial Omen и Raid Omen.

КАРТИНЫ

  • Добавлено пять новых картин художницы Сары Боевинг:
    • Барокко
    • Скромный
    • Медитативный
    • Поездка по прерии
    • Распаковано

СУДНЫЕ КАМЕРЫ

  • Судебные камеры теперь более равномерно погребены под землей.

ПРОБНЫЙ СПАВНЕР

  • Зловещие испытательные генераторы теперь показывают предварительный просмотр предмета, который вот-вот выпадет.

ФУНКЦИИ И ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

БЛОКИ

  • Блок «coral_block» теперь разделен на уникальные экземпляры: «tube_coral_block», «brain_coral_block», «bubble_coral_block», «fire_coral_block», «horn_coral_block», «dead_tube_coral_block», «dead_brain_coral_block», «dead_bubble_coral_block», «dead_fire_coral_block» и «dead_horn_coral_block».

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

  • Предметы химии теперь появляются в инвентаре творческого режима, когда включен переключатель «Образование».

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Исправлен сбой, который мог произойти при телепортации в регион, где поршень толкает сундук (MCPE-179440).
  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда игрок начал терять воздух.

ХАРДКОРНЫЙ РЕЖИМ (ТОЛЬКО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР)

  • На экране смерти теперь отображается опция «Наблюдать за миром» при игре в хардкорном режиме (MCPE-180287).

МОБЫ

  • Броненосцы больше не перекатываются и не разворачиваются повторно при получении урона от блоков (MCPE-180142).

Сферы

  • Исправлено несколько случаев, когда периоды озвучивались как «точки» на экране «Выбор подписки» в Realms Stories (только предварительная версия).

ДОСТУПНОСТЬ

  • Добавлена ​​поддержка преобразования текста в речь для результатов поиска участников на вкладке «Участники» в Realms Stories (только предварительная версия).
  • На экране выбора Realms Stories теперь перечислены активные кнопки с включенным преобразованием текста в речь (только предварительная версия)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Добавлено постоянство выдвижения в новую схему сенсорного управления d-pad.
  • Изменяет расположение и масштаб новой схемы управления сенсорным d-pad по умолчанию. Также позволяет перемещать dpad ближе к панели быстрого доступа при настройке сенсорного управления.
  • Сделано перекрытие кнопок прыжка и подъема в воде, чтобы игроку было легче оставаться над водой (MCPE-179689).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было перейти к ранее отправленным сообщениям с помощью клавиатуры на Xbox (MCPE-174648).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

ДОПОЛНЕНИЯ И СКРИПТОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

  • Исправлены некоторые места при создании документации, где элементы случайно перезаписывались. Это привело к появлению или перемещению небольшого количества документации в файлах Animations, Blocks, Entities и Particles.

БЛОКИ

  • Добавлен поворот для масштабирования в компоненте преобразования блоков.
  • Добавлен поворот для вращения в компоненте Block Transformation.

ДОКУМЕНТАЦИЯ

  • Документация для версии v1.13.0 раздела «Особенности оформления» обновлена.

РЕДАКТОР

Редактор теперь доступен в версии 0.6 со следующими новыми функциями:

  • Новый макет панели: панели можно переключать, изменять их размер и поддерживать автоматическое скрытие.
  • Widget Framework — расширения редактора теперь могут использовать пользовательские объекты и анимацию для обозначения информации в мире.
  • Глобальная панель быстрого доступа + выбор блоков — настраивайте наиболее распространенные блоки и переключайтесь между ними, чтобы строить еще быстрее.
  • Brush Shape Framework — используйте наши формы кистей изменяемого размера, чтобы быстро изменить мир, или добавьте свои собственные с помощью расширений редактора.
  • Инструмент Summon — быстро создавайте, перемещайте, вращайте и удаляйте объекты.
  • Инструмент «Линии» — создавайте карты паркура, мосты и дороги с помощью нашего нового инструмента «Линии».
  • Улучшена производительность, исправлены ошибки и многое другое!

Полный список изменений для нашей версии v0.6 смотрите на странице обсуждения редактора GitHub!

Ознакомьтесь с использованием редактора, примите участие в форуме GitHub для сотрудничества с командой и инициируйте разработку расширения, используя стартовый комплект и доступные примеры.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

API

  • get теперь будет обрабатывать элементы, имена которых изменились, поэтому сценарии, ссылающиеся на старые имена, по-прежнему будут работать должным образом.
  • Добавлен ItemComponentUseOnEvent для бета-версии.
  • typeId и Block.matches перенесены из бета-версии в стабильную версию.
  • Обновить движок JavaScript
    • Поддержка BigInt
    • имеет
    • Массив findLast и at
    • Исправления различных ошибок.
  • @minecraft/server.BlockType
    • API idперемещен из бета-версии в стабильную версию 1.11.0
  • @minecraft/server.BlockTypes
    • API BlockTypes перенесен из бета-версии в стабильную версию 1.11.0
    • typeAPI перенесен из бета-версии в стабильную версию 1.11.0
  • @minecraft/server.Block
    • typeAPI перенесен из бета-версии в стабильную версию 1.11.0

ГРАФИЧЕСКИЙ

  • Исправлены текстуры карты высот, которые не отображались правильно в отложенном техническом предварительном просмотре.

Смотрите также

2024-04-12 01:02