Обновление Minecraft Tricky Trials запускается с примечаниями к патчу

Обновление Minecraft Tricky Trials запускается с примечаниями к патчу

Похоже, вы описали ряд новых функций и механик, добавленных в игру, вероятно, связанных с Minecraft или аналогичной игрой. Вот краткое изложение предоставленной информации:


Я рад поделиться интересными новостями о последнем обновлении Minecraft! В прошлом году на MineCon студия Mojang Studios рассказала нам, что будет дальше. Несколько недель назад они официально обнародовали название: Tricky Trials. И теперь это долгожданное ежегодное обновление наконец-то доступно игрокам!

Как страстный игрок в Minecraft, я рад поделиться интересными новостями о новых дополнениях к игре! Исследуя обширные биомы, вы встретите двух интригующих мобов: Бриз и Увязший. Бриз особенно примечательны, поскольку они являются единственным естественным источником стержней, необходимых для создания совершенно нового оружия — Булавы. Этот уникальный инструмент наносит дополнительный урон при атаке сверху, что делает его отличным выбором для творческого уничтожения врагов. Например, спрыгнув со скалы и приземлившись на врага своевременным ударом, можно нанести существенный урон!

Вот комплексные изменения, внесенные обновлением Tricky Trials в Java Edition Minecraft. Для версии Bedrock вы можете нажать здесь. В настоящее время Minecraft можно играть на платформах PlayStation, Switch, мобильных устройствах, Xbox и персональных компьютерах.

Примечания к обновлению Minecraft Tricky Trials

Обновление Minecraft Tricky Trials запускается с примечаниями к патчу

НОВЫЕ ФУНКЦИИ

  • Добавлено новое подземное сооружение под названием «Судебные камеры».
  • Добавлено 2 новых моба
    • Бриз
    • Застрял
  • Добавлено новое оружие — Булава.
  • Добавлено 3 новых чар, эксклюзивных для булавы
      .

    • Плотность
    • Нарушение
    • Порыв ветра
  • Добавлены следующие блоки:
    • Мастер
    • Создание пробной версии
    • Зловещий испытательный генератор
    • Хранилище
    • Зловещее хранилище
    • Новые варианты семейства Copper
    • Новые варианты семейства туфов.
    • Тяжелое ядро
  • Добавлены следующие элементы:
    • Карта пробных версий
    • Зловещая бутылка
    • Ветровой заряд
    • Пробный ключ
    • Зловещий пробный ключ
    • Жезл ветерка
    • 3 новых керамических черепка.
    • 2 новых шаблона баннеров
    • 2 новые отделки брони.
    • 4 новых зелья
      • Зелье заражения
      • Зелье сока
      • Зелье плетения
      • Зелье заряда ветра
    • 4 новые стрелы с наконечниками
      • Стрела заражения
      • Сочащаяся стрела
      • Стрела плетения
      • Стрела ветра
  • Добавлено 3 новых музыкальных диска от Аарона Черофа и Лены Рейн.
  • Добавлено 20 новых картин
    • 5 от художницы Сары Боевинг
    • 15, художник Кристоффер Зеттерстранд
  • Переработан дизайн Bad Omen, чтобы предоставить доступ к зловещим событиям.
  • Добавлено 6 новых эффектов статуса
    • Заражён
    • Сочится
    • Ткачество
    • Ветер заряжен
    • Рейд Омен
    • Знамение испытания
  • Добавлено 9 новых музыкальных треков от Аарона Черофа, Куми Таниоки и Лены Рейн.
  • Добавлено 8 новых достижений.
  • Добавлено 4 новых звука пещеры.
  • Лодки теперь можно привязывать

В ночной тишине каноэ или, как некоторые его называют, «бревенчатый наездник» направляется к объекту в болоте. Вот ссылка на увеличенный вид.

В настоящее время я участвую в битве с ордой грабителей возле их заставы. Нур с булавой, несущей в руке заклинание «Порыв ветра», готова уничтожить их. Для более четкого представления сцены нажмите здесь, чтобы просмотреть полноразмерное изображение.

Санни и Макена демонстрируют новейшие варианты отделки брони Flow и Bolt Armor в зале суда. Для более четкого представления посмотрите полноразмерную версию по ссылке.

Санни перепрыгивает через валуны в Бесплодных землях, используя заряды ветра. Для просмотра в большем размере перейдите по этой ссылке.

Как заядлый геймер, я отвечаю за управление нашей линией по производству рельсов. Автоматизированный Crafter без устали штампует рельсы один за другим. Я, Макена, собираю эти свежеотчеканенные рельсы. Тем временем Нур находит им хорошее применение, строя сложную железнодорожную систему. Для более четкого представления вы можете перейти по этой ссылке и просмотреть полноразмерное изображение.

Налицо дом, построенный из туфовых кирпичей, искусно высеченного туфа и современных строительных блоков на основе меди. Также можно увидеть декоративные горшки, украшенные свежим дизайном Guster и Flow. Для более четкого просмотра перейдите по этой ссылке на полноразмерное изображение.

Санни и Макена демонстрируют новейшие варианты отделки брони Flow и Bolt Armor в зале суда. Для более четкого просмотра перейдите по этой ссылке, чтобы увидеть полноразмерное изображение.

СТРУКТУРЫ

СУДНЫЕ КАМЕРЫ

  • Испытательные камеры — это новая структура в обычном мире, где игроки могут исследовать и решать боевые задачи
    • Изготовлены из различных блоков меди и туфа, доступны в разных размерах.
    • Относительно распространенная находка в подземном слое Deepslate.
    • Естественное появление мобов внутри не происходит, как в Древних городах.
    • Никогда не начинается внутри биома Deep Dark, но иногда может перекрывать его.
  • Планировка каждой Судебной камеры генерируется процедурно и может включать ловушки, награды и различные боевые зоны
    • Украшенные горшки стоят вдоль коридоров и хранят спрятанные сокровища.
    • Бочки с припасами можно найти в разных комнатах. Они дают вам блоки и предметы, которые помогут вам проходить испытания.
    • Хранилища охраняются испытаниями в каждой комнате и могут быть источником множества зачарованных книг и снаряжения высокого уровня, включая очень редкий шанс получить трезубец.
    • Зловещие хранилища можно найти в труднодоступных местах, и они дают даже лучшую добычу, чем стандартные хранилища, включая некоторые предметы, эксклюзивные для Зловещих хранилищ.
  • В каждой испытательной камере будут находиться испытательные генераторы с категорией ближнего, малого или дальнего боя:
    • Ближний бой
      • Зомби
      • Хаск
      • Паук
    • Малый ближний бой
      • Слизь
      • Пещерный паук
      • Малыш-зомби
      • Серебрянка
    • Дальний бой
      • Скелет
      • Заблудший
      • Застрял
  • Каждая категория Trial Spawner будет использовать только одного моба для всей структуры при создании, и эти мобы рандомизируются для каждой Испытательной камеры
    • Например, в одной судебной камере могут появляться только зомби, пещерные пауки и бродячие пауки, а в другой — только пауки, чешуйницы и скелеты.
    • Исключением являются некоторые испытательные генераторы в уникальных комнатах, которые всегда порождают Бризы.

МОБЫ

ВЕТЕР

  • Коварный враждебный моб, порожденный некоторыми испытательными генераторами в комнатах испытательной камеры
    • При убийстве игроком выпадает 1–2 стержня ветерка.
    • На количество выпадающих жезлов ветерка влияют чары добычи.
  • Двигается в основном, прыгая вокруг своей цели.
  • Отражает почти все снаряды, что делает его невосприимчивым к дальнему бою
    • За одним примечательным исключением: он не может отражать заряды ветра
  • Агрессивный противник, он стреляет в свою цель нестабильной энергией ветра в виде снарядов «Заряд ветра»
    • После столкновения с объектом или блоком снаряды Wind Charge создают ветровой порыв, который отбрасывает объекты в области действия.
    • Ветровые заряды наносят небольшой урон при прямом столкновении с объектом.
    • Заряды ветра разбивают украшенные горшки и цветочные блоки при столкновении.
  • Порывы ветра приводят к «активации» определенных блоков:
    • Нежелезные двери и люки перевернуты.
    • Ворота забора перевернуты.
    • Кнопки нажаты
    • Рычаги перевернуты
    • В колокола звонят и качают.
    • Горящие свечи погасли.
  • Порывы ветра не оказывают никакого влияния на железные двери, железные люки или любой блок, удерживаемый на месте сигналом красного камня.
  • Не будет отвечать на атаки следующих мобов: Скелеты, Бродячие, Увязшие, Зомби, Хаски, Пауки, Пещерные пауки и Слизни.
    • Эти же мобы не будут отвечать на Ветерок, когда он ранен его снарядом «Заряд ветра».

ЗАПРЕЩЕНО

  • Новый вариант скелетов, стреляющий ядовитыми стрелами
    • Их легче уничтожить, имея 16 здоровья вместо 20.
    • Они атакуют с более медленным интервалом — 3,5 секунды вместо 2 секунд.
  • Имеет шанс выбросить ядовитые стрелы, когда его убивают игроки.
  • Эти покрытые мхом и грибами скелеты естественным образом появляются в болотах и ​​мангровых зарослях.
    • Также их можно найти в испытательных генераторах в некоторых испытательных камерах.
  • При разрезании выпадает 2 гриба (либо оба красных, либо коричневые, либо по одному от каждого).

ОРУЖИЕ

МАСЕ

  • Новое тяжелое оружие, способное сокрушить ваших врагов!
    • Базовый урон равен 5.
    • Можно изготовить с помощью Жезла Ветра и Тяжелого ядра.
    • Использование снизит его долговечность, как и любое другое оружие; можно отремонтировать с помощью Breeze Rods на наковальне.
  • Имеет уникальную атаку, называемую сокрушительной атакой. Когда игрок падает более чем на 1,5 блока перед ударом, срабатывает сокрушительная атака, имеющая несколько эффектов:
    • Безопасное падение: сбрасывает весь вертикальный импульс и сводит на нет любой урон, накопленный в результате падения.
    • Дополнительный урон: наносит тем больше урона, чем дальше игрок упал, прежде чем поразить цель:
      • Для первых 3 упавших блоков: добавьте 4 урона за каждый блок.
      • Для следующих 5 упавших блоков: добавьте 2 урона за каждый блок.
      • Для любых блоков, упавших после: добавьте 1 урон за блок.
    • Великое отбрасывание: другие существа рядом с пораженным врагом будут отброшены огромной силой Булавы.
  • Может использоваться в сочетании с зарядами ветра для запуска и нанесения разрушительных сокрушительных атак врагам.
  • Эти существующие чары можно применить к Булаве:
    • Починка
    • Нерушимый
    • Поразить
    • Проклятие членистоногих
    • Аспект огня
    • Проклятие исчезновения
  • Булава также имеет 3 эксклюзивных чар: Плотность, Разлом и Порыв ветра.

ЧАРОВАНИЯ

Были добавлены три новых чар, эксклюзивных для Булавы.

  • Плотность
    • Обычные чары, доступные на столе зачарования и в зачарованных книгах в случайных сундуках с добычей.
    • Имеет 5 уровней.
    • Булавы, зачарованные плотностью, наносят больше урона за упавший блок за уровень плотности
      • Урон, наносимый за каждый упавший блок, увеличивается на 0,5 за каждый уровень плотности
    • Взаимоисключаются с Breach, Smite и Bane of Arthropods.
  • Нарушение
    • Редкие чары, доступные на столе зачарования и в зачарованных книгах в случайных сундуках с добычей.
    • Имеет 4 уровня.
    • Булавы, зачарованные Разломом, снижают эффективность брони на цели
      • Эффективность брони снижается на 15% за каждый уровень Разлома
    • Взаимоисключаются с Density, Smite и Bane of Arthropods.
  • Порыв ветра
    • Уникальные чары, которые можно найти только в Зловещих хранилищах
      • Можно найти только Wind Burst I, более высокие уровни необходимо получить, объединив их на наковальне
    • Имеет 3 уровня.
    • Булавы, зачарованные «Ветровым взрывом», при ударе по врагу испускают «Ветровой порыв», подбрасывая атакующего вверх и позволяя связать сокрушительные атаки одну за другой.
    • Успешная атака «Порыв ветра» приводит к тому, что игрок теряет защиту от урона от падения, которую он в противном случае имел бы при успешной сокрушительной атаке.
    • Каждый уровень подбрасывает атакующего еще на 7 блоков в воздух.

БЛОКИ

КРАФТЕР

  • Новый блок, позволяющий создавать предметы и блоки с помощью красного камня.
    • Можно изготовить из 5 железных слитков, 2 красных каменных пыли, 1 верстака и 1 пипетки.
  • Будет извлекать по одному результату крафта при питании от импульса красного камня
    • Текущее состояние питания обозначается кристаллами красного камня на задней стороне, которые загораются.
    • Сетка крафта на верхней панели загорится красным, когда рецепт будет успешно создан.
  • При получении сигнала результат рецепта будет извлечен с лицевой стороны.
    • Если на выходе рецепта есть какие-либо оставшиеся элементы (например, ведро), результат и оставшиеся элементы будут извлечены вместе.
  • При размещении передняя грань Crafter будет обращена к игроку.
Пользовательский интерфейс Crafter
  • Имеет интерактивную сетку крафта 3х3.
  • Слоты сетки крафта можно переключать, что означает, что игрок может изменить поведение слота, взаимодействуя с ним, не удерживая предмет.
  • Переключенный слот не может содержать предметы
    • Другие блоки, такие как Хопперы и Дропперы, также не могут помещать в них предметы
  • В отличие от стола крафта, Crafter отображает предварительный просмотр созданного предмета, который будет создан и выброшен при следующем импульсе красного камня, но не может быть извлечен игроком вручную.
    • Стрелка, указывающая на сетку рецептов, будет загорается красным, когда Crafter в данный момент включен.
  • Пользовательский интерфейс Crafter является общим для всех взаимодействующих с ним игроков, а это означает, что несколько игроков могут одновременно взаимодействовать с Crafter, аналогично сундукам и бункерам.
Взаимодействие Crafter с другими блоками
  • Уровень сигнала компаратора, считывающего Crafter, составляет 0–9, где каждый непустой или переключенный слот добавляет 1 силу.
  • Хопперы и вагонетки с бункерами можно использовать как для вставки, так и для извлечения предметов из Crafter.
  • Дропперы можно использовать для вставки предметов в Crafter.
  • Предметы, вставленные из другого блока (например, Хоппер, Дроппер), заполнят слоты Ремесленника в соответствии со следующими правилами:
    • Установите приоритет первого пустого слота (слева направо, сверху вниз)
    • Если пустых слотов нет, отдайте приоритет самой маленькой стопке одного и того же предмета (выберите первую, если их несколько)
    • Если есть переключаемый слот, он будет пропущен. После этого элемент будет перемещен в контейнер.
    • Если предмет невозможно переместить, он будет выброшен в мир.
  • Предметы удаляются из крафтеров с помощью бункеров и вагонеток с бункерами в том же порядке, что и из других контейнеров, таких как сундуки.

ПРОБНЫЙ СПАВНЕР

  • Новый вариант генератора монстров, который выбрасывает награды после победы
    • Не могут быть созданы или получены игроками в режиме «Выживание» — вместо этого их можно найти естественным образом в испытательных камерах.
    • Очень медленно добывается, устойчив к взрывам и не выпадает даже с помощью Silk Touch.
    • Невозможно переместить поршнями.
  • Уровень испытания будет повышаться с каждым новым игроком, которого поблизости заметит создатель испытаний
    • Уровень испытания не понизится, пока он не будет сброшен во время восстановления испытательного генератора.
    • Создатели пробных версий могут замечать только игроков, находящихся в пределах прямой видимости, и игнорируют творческих игроков и игроков-наблюдателей.
  • В отличие от обычных создателей, пробный спаунер будет порождать ограниченное количество мобов, пропорциональное его текущему уровню сложности
    • Он может создавать мобов только в местах, находящихся в пределах прямой видимости.
    • Он может создать моба независимо от требований к уровню освещенности, предъявляемых мобу
    • Порожденные мобы постоянны.
  • Как только все мобы будут побеждены, Trial Spawner выдаст количество наград, пропорциональное текущему уровню испытания.
    • После того, как награды будут выброшены, Trial Spawner перейдет в режим восстановления на 30 минут, в течение которого он будет больше не спаунятся мобы
  • При размещении в творческом режиме у пробных создателей по умолчанию не установлен тип моба.
    • Тип моба можно установить, взаимодействуя с ним, удерживая яйцо призывания.
  • Имеет вариант Зловещего Испытания, доступный через Зловещее Испытание.

СЕЙФ

  • Блок, в котором хранятся запертые сокровища и добыча. Чтобы извлечь награды, игрокам необходимо найти правильный ключ
    • Можно найти в Судебных палатах, где хранится самая ценная добыча сооружений.
    • Для разблокировки хранилищ в судебных камерах требуется пробный ключ.
    • Невозможно создать или получить в режиме «Выживание», а при добыче ничего не выпадает.
    • Взрывобезопасен и не может перемещаться поршнями.
  • Может быть разблокировано неограниченным количеством игроков
    • После того, как игрок разблокировал Хранилище, он не может снова разблокировать это Хранилище лично.
    • Если игрок ранее не открывал определенное Хранилище, это можно увидеть по оранжевому потоку частиц, который течет от игрока к этому Хранилищу, когда он находится рядом.
  • Имеет замочную скважину, которая может быть открыта или закрыта в зависимости от находящихся рядом игроков
    • Если какой-либо игрок поблизости не открыл это Хранилище, замочная скважина будет открыта.
    • Если все ближайшие игроки открыли это Хранилище, замочная скважина закроется.
  • Внутри своей клетки он будет циклически перебирать и отображать предметы, которые можно извлечь из таблицы добычи.
    • Игроки не могут рассчитывать время разблокировки, чтобы вытащить предмет, который в данный момент отображается в клетке.
  • Добыча, которую он выбрасывает, рандомизируется каждый раз, когда он разблокируется.
  • Имеет вариант Зловещего Хранилища, который можно разблокировать в Зловещем Испытании.

МЕДНАЯ СЕМЬЯ

  • Семейство блоков Copper было расширено:
    • Теченая медь
    • Медная решетка
    • Медная лампочка
    • Медная дверь
    • Медный люк
    • Окисленные и вощеные варианты всего вышеперечисленного.
Точеная медь
  • Изготовлен из 2 резанных медных пластин с одинаковым уровнем окисления.
  • Можно изготовить в Камнерезе.
Медная решетка
  • Новый тип декоративного блока, уникальный для семейства Copper.
  • Создается из 4 медных блоков с общим уровнем окисления.
    • При обработке медного блока на медные решетки можно получить 4 медные решетки.
  • Свойства:
    • Прозрачный и пропускает свет.
    • Мобы не могут задохнуться внутри них.
    • Невозможно провести Redstone
    • На них естественным образом не могут появиться враждебные мобы.
    • Может удерживать воду.
Медная лампочка
  • Светоизлучающий блок, который может переключать излучение света с помощью импульсов красного камня.
  • Окисляется, как и другие медные блоки, и излучает свет в зависимости от уровня окисления
    • Медная лампочка: уровень освещенности 15.
    • Открытая медная лампочка: уровень освещенности 12.
    • Потертая медная лампочка: уровень освещенности 8.
    • Лампа из окисленной меди: уровень освещенности 4.
  • При размещении его подсветка по умолчанию выключена
    • Пока он обесточен, он будет включать и выключать свет при получении импульса красного камня.
    • Его свет будет гореть, даже если источник красного камня будет удален, и погаснет только при получении следующего импульса красного камня.
  • В его центре можно увидеть кристалл красного камня, когда он питается от сигнала красного камня.
  • Подобно стеклянным блокам, он не проводит энергию красного камня.
  • Компараторы, считывающие медную лампочку, выдадут мощность сигнала 15, если индикатор медной лампочки горит.
  • Рецепт изготовления 4 медных лампочек:
    • 3 медных блока с общим уровнем окисления.
    • 1 пылающий жезл
    • 1 красная пыль
Медные двери и люки
  • Медные варианты дверей и люков, которые со временем могут окисляться и покрываться воском.
  • Ведет себя как деревянные двери, то есть их можно открывать и закрывать при взаимодействии, а также красный камень.
    • Могут открываться мобами, имеющими способность открывать двери.
  • Изготовлено из медных слитков

СЕМЬЯ ТУФФОВ

  • Туф был расширен и теперь имеет собственное семейство блоков:
    • Варианты лестницы, плиты, стены и точеной
    • Кирпичи из туфа в вариантах для лестниц, плит, стен и точеных
    • Полированный туф с вариантами лестниц, плит и стен.
  • Все варианты туфа можно изготовить в Камнерезе.

ТЯЖЕЛОЕ ЯДРО

  • Таинственный плотный блок, который можно объединить с Жезлом Ветра для создания Булавы.
  • Можно получить только из Зловещих Хранилищ.

ПУНКТЫ

КАРТА ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Используется для поиска ближайшей судебной камеры.
  • Повысьте уровень деревенского жителя-картографа до подмастерья, чтобы получить возможность обменивать эту карту.

ЗЛОВЕЩАЯ БУТЫЛКА

  • Предмет, который игроки могут съесть, чтобы получить эффект «Плохое предзнаменование» на 1 час 40 минут
    • Имеется 5 вариантов, по одному для каждого уровня «Плохого предзнаменования».
    • Бутылка разбивается при употреблении.
    • Можно сложить до 64.
  • Зловещие бутылки редко можно найти в любых хранилищах, и их выпадают из капитанов рейдов, побежденных вне рейда.

ВЕТРОВОЙ ЗАРЯД

  • Стань Бризом! Использование этого предмета приведет к выстрелу снарядом Wind Charge, похожим на снаряд Breeze
    • Можно использовать для запуска объектов подальше от воздействия порыва ветра.
    • Отбрасывает на 10% больше, чем Бриз, но имеет гораздо меньшую область действия.
    • Наносит урон, если попадает в объект напрямую.
    • Имеет время восстановления в полсекунды после каждого использования.
    • Можно стрелять из раздатчика.
  • Игроки могут использовать заряды ветра, чтобы взлететь высоко в воздух
    • Игроки, запускающие себя с помощью ветрового заряда, накапливают урон от падения только ниже высоты, на которой они столкнулись с ветровым порывом.
    • Например, если игрок использует заряд ветра, чтобы подбросить себя на 9 блоков в воздух, и он не приземлится ниже того места, откуда он первоначально запустился, он получит 0 урона.

ПРОБНЫЙ КЛЮЧ

  • Предмет, который можно получить только у Trial Spawners.
  • Может использоваться для разблокировки Хранилищ.

БРИЗ УДОЧКА

  • Предмет, выпавший из Ветра, который можно превратить в 4 заряда ветра или использовать вместе с тяжелым ядром для создания булавы.

ГОНЧАРНЫЕ ЧЕРЕДКИ

  • Добавлены осколки керамики Flow, Guster и Scrape.
  • Их можно получить, разбив украшенные горшки, на которых они изображены в испытательных камерах.

СХЕМЫ БАННЕРОВ

  • Добавлен шаблон баннера потока, который можно найти в хранилищах.
  • Добавлен образец знамени Гастера, найденный в Зловещих хранилищах.

БРОНЯ ОТДЕЛКИ

  • Добавлен шаблон отделки болтовой брони и кузнечный шаблон, найденный в Хранилищах
    • Можно дублировать с помощью медного блока или вощеной меди
  • Добавлен шаблон отделки брони Flow и шаблон кузнечного дела, который можно найти в Зловещих хранилищах.
    • Можно скопировать с помощью стержня ветерка.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ДИСКИ

Добавлено 3 новых музыкальных диска:

  • «Обрыв» Аарона Черофа. Редко встречается в стандартных хранилищах, при воспроизведении в музыкальном автомате имеет выход компаратора 13.
  • «Создатель» Лены Рейн. Редко встречается в Зловещих Хранилищах, при воспроизведении в музыкальном автомате выход компаратора равен 12.
  • «Создатель (Музыкальная шкатулка)» Лены Рейн. Редко встречается в украшенных горшках, разбитых в испытательных камерах. При воспроизведении в музыкальном автомате выход компаратора равен 11.

КАРТИНЫ

Добавлено пять новых картин художницы Сары Боевинг:

  • Барокко
  • Скромный
  • Медитативный
  • Поездка по прериям
  • Распаковано

Добавлено пятнадцать новых картин художника Кристоффера Зеттерстранда:

  • Задний двор
  • Букет
  • Пещерная птица
  • Изменение
  • Котан
  • Папоротник
  • Эндбосс
  • Нахождение
  • Туман
  • Сфера
  • Совы
  • Проход
  • Пруд
  • Подсолнухи
  • Приливы

ЗЛОВЕЩИЕ СОБЫТИЯ

  • «Плохое предзнаменование» было расширено и теперь дает доступ к дополнительному опыту в судебных камерах.
  • Доступ к этим дополнительным событиям можно получить через Bad Omen, и теперь они известны как Зловещие события
    • Они более сложные, чем обычно, и созданы для того, чтобы разнообразить игровой процесс уникальными способами.
    • Рейды — пример существующего зловещего события.
  • В результате у Bad Omen появился новый темный значок и звук для применения к игроку
    • Он больше не дается игрокам, победившим капитана рейда вне рейда.
    • Вместо этого игроки могут получить доступ к «Плохому знамению», потребляя новый предмет «Зловещая бутылка».

РЕЙДЫ

  • «Плохое предзнаменование» больше не вызывает рейд непосредственно при входе в деревню
    • Вместо этого он превратится в вариант Raid Omen продолжительностью 30 секунд.
    • После истечения срока действия рейдового знамения рейд начнется в том месте, где игрок получил рейдовое знамение.
    • Как и любой другой эффект, игроки могут выпить ведро молока, чтобы очистить предзнаменование рейда и предотвратить начало рейда.

ЗЛОВЕЩИЕ ИСПЫТАНИЯ

  • Новое зловещее событие, доступ к которому можно получить, исследуя Судебную камеру, пока активно «Плохое предзнаменование».
  • В этом событии игроки столкнутся с более мощными генераторами зловещих испытаний, если они осмелятся
Пробное предзнаменование
  • Вариант, в который может трансформироваться Bad Omen
    • Это происходит, когда игрок находится в радиусе обнаружения испытательного генератора, который не является зловещим.
    • Продолжительность «Испытательного предзнаменования» будет равна 15 минутам, умноженным на уровень преобразованного «Плохого знамения».
  • Игроки, у которых есть Trial Omen, окружены зловещими частицами.
Зловещий испытательный генератор
  • Более мощная активная фаза Trial Spawner с уникальными испытаниями и наградами
    • Обеспечивает более сложный опыт, который игроки, любящие сражаться, могут выбрать для получения лучших наград.
  • Если генератор испытаний обнаружит игрока, обладающего эффектом «Знамение испытания», генератор станет зловещим, если:
    • Он не находится в режиме восстановления.
    • Или он находится в состоянии восстановления, но не был зловещим во время последней активации.
      • Если сделать его зловещим таким образом, время восстановления будет обойдено.
  • Пока он активен, он будет:
    • Светится синим вместо оранжевого.
    • Излучает пламя души вместо обычного пламени.
    • Периодически на ничего не подозревающих игроков и мобов появляются зелья и снаряды
      • В зависимости от своего местоположения создатели в определенной области будут выбирать случайный набор снарядов для появления.
      • Эти снаряды всегда будут включать в себя один тип зелья задержки из набора возможных эффектов.
  • Мобы, которых он порождает, более мощные, чем обычно:
    • Мобы, которые могут носить снаряжение, часто появляются с зачарованным оружием и доспехами
      • Доспехи, которые носят эти мобы, имеют отделку брони из испытательных камер.
      • Все 3 из следующих чар брони применяются к каждой части:
        • Защита IV
        • Защита от снарядов IV
        • Пожарная защита IV
      • Зачарования меча могут быть одним из двух:
        • Резкость I
        • Отбрасывание I
      • Чары для лука могут быть одним из двух:
        • Сила I
        • Удар I
    • Мобы, которые не могут носить снаряжение, вместо этого будут появляться в количестве, удвоенном от общего количества мобов, в ходе испытания.
      • У создателей этих мобов также будет сразу же появляться дополнительный моб во время испытания.
      • >

  • Стать зловещим исчезнет из всех существующих мобов, которых он породил, и сбросит вызов
    • Если эти мобы подобрали или экипировали какие-либо предметы на полу, эти предметы будут выброшены при исчезновении.
    • Он останется зловещим до тех пор, пока не будет побеждён и пока не завершится время его восстановления.
  • После победы из него будет выброшен другой набор добычи, чем из обычных испытательных генераторов.
Зловещее хранилище
  • Вариант Хранилища, который выглядит более угрожающе и излучает пламя души вместо обычного пламени.
  • Они содержат более ценный набор наград, чем стандартные хранилища, которые открываются пробными ключами.
  • Можно найти в испытательных камерах и в труднодоступных местах. Для разблокировки требуется Зловещий пробный ключ.
Зловещий пробный ключ
  • Вариант пробного ключа, который с вероятностью 30% выпадет при победе над зловещим создателем проб.
  • Можно использовать для разблокировки зловещих хранилищ.

СТАТУС ЭФФЕКТЫ

  • Были добавлены следующие статусные эффекты:
    • Заряженный ветер
      • Пораженные существа после смерти испускают порыв ветра.
      • Можно сварить как зелье с помощью Неуклюжего зелья и Жезла ветерка.
    • Ткачество
      • Затронутые сущности будут распространять блоки паутины после смерти.
      • Затронутые объекты могут перемещаться по Паутине со скоростью 50 % от обычной скорости вместо 25 %.
      • Можно сварить как зелье с помощью Неуклюжего зелья и блока паутины.
    • Сочащаяся
      • После смерти затронутые сущности порождают двух слизней.
      • Можно сварить как зелье с помощью Неуклюжего зелья и блока слизи.
    • Зараженный
      • Пострадавшие существа имеют 10% шанс создать 1-2 серебряных рыбки, если им будет нанесен урон.
      • Можно сварить как зелье с помощью Неуклюжего зелья и каменного блока.
    • С этими эффектами можно создавать зелья брызг, зелья длительного действия и стрелы с наконечниками.
  • С этими эффектами можно столкнуться, сражаясь с Зловещим испытательным генератором.
  • Некоторые мобы невосприимчивы к этим эффектам
    • Слаймы невосприимчивы к сочащению.
    • Серебрянка невосприимчива к заражению.
  • Каждый раз, когда моб с Oozing умирает, он проверяет, сколько там слизней в пределах 5x5x5.
  • Если сумма превышает максимальное количество сущностей (по умолчанию 24), слизней не будет.
  • Если оно не превышает его, он попытается создать 2 слизней до тех пор, пока не будет достигнуто максимальное количество сущностей.

МУЗЫКА

Добавлено 9 новых фоновых музыкальных треков, которые будут воспроизводиться в главном меню:

  • «Перопад» Аарона Черофа
    • Действует в биомах Бесплодных земель, Вишневой рощи, Цветочного леса и пышных пещер.
  • «Deeper» Лены Рейн
    • Играет в биомах Deep Dark и Dripstone Caves
  • «Eld Unknown» Лены Рейн
    • Играет в биомах Капучиных пещер, Рощи, Зубчатых Пиков и Каменных Пиков.
  • «Endless» Лены Рейн
    • Играет в биомах Капельных пещер, Рощи, Зубчатых Пиков и Каменных Пиков.
  • «pokopoko» Куми Таниока
    • Играет в биомах Капловых пещер, Рощи, Зубчатых пиков и снежных склонах.

Вот несколько новых мелодий, которые были включены в коллекцию фоновой музыки, играемой в биомах Overworld, без отдельных мелодий, основанных на биомах.

  • «Перопад» Аарона Черофа
  • «Комореби» Куми Таниока
  • «Puzzlebox» Аарона Черофа
  • «Наблюдатель» Аарона Черофа
  • «Якусоку» Куми Таниока

Смотрите также

2024-06-14 01:17