В прошлом году издатель Warner Bros. Games закрыл открытую бета-версию своего платформера MultiVersus. После длительного периода молчания в разработке в прошлом месяце была объявлена официальная дата запуска — май. Примечательно, что Player First Games с тех пор поделилась предстоящими функциями и контентом, такими как мероприятие NHL Face-Off, запланированное на 14 апреля. Сегодня они опубликовали свою первую публикацию в блоге перед майским дебютом, в которой рассказали о многочисленных улучшениях онлайн и сетевого кода, которые ждут игроков MultiVersus. Это приятная новость для фанатов, желающих продемонстрировать свои навыки в многопользовательской сетевой игре.
Подробности о сетевом коде MultiVersus и онлайн-изменениях
Разработчики утверждают, что они полностью переработали сетевой код MultiVersus после выхода игры из открытого бета-тестирования. На этапе бета-тестирования этот сетевой код полагался на серверы, что приводило к противоречивой анимации для игроков, находящихся далеко от сервера. Плохая скорость соединения усугубляла проблему, из-за чего в онлайн-игру было практически невозможно играть.
Проще говоря, новый сетевой код MultiVersus был специально разработан для этой игры. Сетевой код отката в наши дни является популярным выбором среди энтузиастов файтингов, что делает его отличным дополнением к MultiVersus. Однако из-за уникальных функций MultiVersus, таких как матчи 2 на 2 и «Свободный за всех» с участием нескольких игроков одновременно на экране, разработчики используют собственный сетевой код, чтобы удовлетворить требования платформерного бойца. Технические детали сложны, но суть в том, что ваш онлайн-игровой опыт в MultiVersus должен стать гораздо более плавным, когда он будет выпущен.
Команда не только повышает оперативность игры, но и внедряет новый сетевой код, расширяющий возможности подбора игроков. Раньше игра опиралась на серверную систему, которая требовала поиска игроков с одинаковыми показателями пинга для честного игрового процесса. Благодаря обновленному сетевому коду игроки смогут более плавно присоединяться к играм с теми, кто находится дальше от сервера, расширяя круг потенциальных противников и потенциально сокращая время ожидания. Имейте в виду, что эта работа все еще находится в стадии разработки, поэтому Player First Games продолжит доработку сетевого кода после запуска. Кажется, это существенное улучшение для разработчика, поскольку он стремится создать максимально приятный онлайн-опыт для MultiVersus.
28 мая MultiVersus дебютирует на PlayStation, Xbox и ПК. Любители хоккея отметьте в своем календаре 14 апреля, так как именно в это время состоится матч НХЛ «Вбрасывание». Подобно тому, как Nickelodeon с азартом анимирует игры НФЛ, это должно обещать приятные впечатления.
Смотрите также
- 5 хэллоуинских эпизодов Bob’s Burgers, которые идеально подходят для просмотра в жуткий сезон
- Режиссер «Чужого: Ромул» раскрывает новые подробности о персонажах
- Ультрачеловек: премьера Rising Hypes с идеальным саундтреком к Rotten Tomatoes
- Мэнни Хасинто из The Acolyte демонстрирует впечатляющие кадры боевой тренировки BTS
- Пингвин только что подготовил вступление Дика Грейсона во второй части «Бэтмена»?
- Шоураннер Агаты говорит, что Мефисто никогда не появится
- EA Sports College Football 25: объяснение всех способностей
- «Мстители 5»: возвращение Руссо в MCU вызывает неоднозначную реакцию
- Популярную игру Marvel теперь можно скачать и сохранить бесплатно
- Суперзвезды WWE подтверждают и комментируют шокирующие релизы
2024-04-12 03:32