Обновление MultiVersus обещает более плавный сетевой код и онлайн-игру при запуске

Обновление MultiVersus обещает более плавный сетевой код и онлайн-игру при запуске

В прошлом году издатель Warner Bros. Games закрыл открытую бета-версию своего платформера MultiVersus. После длительного периода молчания в разработке в прошлом месяце была объявлена ​​официальная дата запуска — май. Примечательно, что Player First Games с тех пор поделилась предстоящими функциями и контентом, такими как мероприятие NHL Face-Off, запланированное на 14 апреля. Сегодня они опубликовали свою первую публикацию в блоге перед майским дебютом, в которой рассказали о многочисленных улучшениях онлайн и сетевого кода, которые ждут игроков MultiVersus. Это приятная новость для фанатов, желающих продемонстрировать свои навыки в многопользовательской сетевой игре.

Подробности о сетевом коде MultiVersus и онлайн-изменениях

Обновление MultiVersus обещает более плавный сетевой код и онлайн-игру при запуске

Разработчики утверждают, что они полностью переработали сетевой код MultiVersus после выхода игры из открытого бета-тестирования. На этапе бета-тестирования этот сетевой код полагался на серверы, что приводило к противоречивой анимации для игроков, находящихся далеко от сервера. Плохая скорость соединения усугубляла проблему, из-за чего в онлайн-игру было практически невозможно играть.

Проще говоря, новый сетевой код MultiVersus был специально разработан для этой игры. Сетевой код отката в наши дни является популярным выбором среди энтузиастов файтингов, что делает его отличным дополнением к MultiVersus. Однако из-за уникальных функций MultiVersus, таких как матчи 2 на 2 и «Свободный за всех» с участием нескольких игроков одновременно на экране, разработчики используют собственный сетевой код, чтобы удовлетворить требования платформерного бойца. Технические детали сложны, но суть в том, что ваш онлайн-игровой опыт в MultiVersus должен стать гораздо более плавным, когда он будет выпущен.

Команда не только повышает оперативность игры, но и внедряет новый сетевой код, расширяющий возможности подбора игроков. Раньше игра опиралась на серверную систему, которая требовала поиска игроков с одинаковыми показателями пинга для честного игрового процесса. Благодаря обновленному сетевому коду игроки смогут более плавно присоединяться к играм с теми, кто находится дальше от сервера, расширяя круг потенциальных противников и потенциально сокращая время ожидания. Имейте в виду, что эта работа все еще находится в стадии разработки, поэтому Player First Games продолжит доработку сетевого кода после запуска. Кажется, это существенное улучшение для разработчика, поскольку он стремится создать максимально приятный онлайн-опыт для MultiVersus.

28 мая MultiVersus дебютирует на PlayStation, Xbox и ПК. Любители хоккея отметьте в своем календаре 14 апреля, так как именно в это время состоится матч НХЛ «Вбрасывание». Подобно тому, как Nickelodeon с азартом анимирует игры НФЛ, это должно обещать приятные впечатления.

Смотрите также

2024-04-12 03:32