В прошлом году издатель Warner Bros. Games закрыл открытую бета-версию своего платформера MultiVersus. После длительного периода молчания в разработке в прошлом месяце была объявлена официальная дата запуска — май. Примечательно, что Player First Games с тех пор поделилась предстоящими функциями и контентом, такими как мероприятие NHL Face-Off, запланированное на 14 апреля. Сегодня они опубликовали свою первую публикацию в блоге перед майским дебютом, в которой рассказали о многочисленных улучшениях онлайн и сетевого кода, которые ждут игроков MultiVersus. Это приятная новость для фанатов, желающих продемонстрировать свои навыки в многопользовательской сетевой игре.
Подробности о сетевом коде MultiVersus и онлайн-изменениях
Разработчики утверждают, что они полностью переработали сетевой код MultiVersus после выхода игры из открытого бета-тестирования. На этапе бета-тестирования этот сетевой код полагался на серверы, что приводило к противоречивой анимации для игроков, находящихся далеко от сервера. Плохая скорость соединения усугубляла проблему, из-за чего в онлайн-игру было практически невозможно играть.
Проще говоря, новый сетевой код MultiVersus был специально разработан для этой игры. Сетевой код отката в наши дни является популярным выбором среди энтузиастов файтингов, что делает его отличным дополнением к MultiVersus. Однако из-за уникальных функций MultiVersus, таких как матчи 2 на 2 и «Свободный за всех» с участием нескольких игроков одновременно на экране, разработчики используют собственный сетевой код, чтобы удовлетворить требования платформерного бойца. Технические детали сложны, но суть в том, что ваш онлайн-игровой опыт в MultiVersus должен стать гораздо более плавным, когда он будет выпущен.
Команда не только повышает оперативность игры, но и внедряет новый сетевой код, расширяющий возможности подбора игроков. Раньше игра опиралась на серверную систему, которая требовала поиска игроков с одинаковыми показателями пинга для честного игрового процесса. Благодаря обновленному сетевому коду игроки смогут более плавно присоединяться к играм с теми, кто находится дальше от сервера, расширяя круг потенциальных противников и потенциально сокращая время ожидания. Имейте в виду, что эта работа все еще находится в стадии разработки, поэтому Player First Games продолжит доработку сетевого кода после запуска. Кажется, это существенное улучшение для разработчика, поскольку он стремится создать максимально приятный онлайн-опыт для MultiVersus.
28 мая MultiVersus дебютирует на PlayStation, Xbox и ПК. Любители хоккея отметьте в своем календаре 14 апреля, так как именно в это время состоится матч НХЛ «Вбрасывание». Подобно тому, как Nickelodeon с азартом анимирует игры НФЛ, это должно обещать приятные впечатления.
Смотрите также
- 4 лучших файтинг-карты UFC 2024 года на данный момент
- Коди Пондсмит из R. Talsorian Games рассказывает о Шраме Тени в подкасте «Персонажи комиксов»
- Официальный постер Batman Ninja vs Yakuza League
- OREO представляет новые летние хлопья с мятной крошкой
- 10 видеоигр, которые выйдут в июле 2024 года, которые нельзя пропустить
- Задержка трансляции финала 4-го сезона «Убийцы демонов»
- Wrestle Dynasty: NJPW, AEW и множество других промоушенов объявляют историческое кроссовер-шоу на стадионе
- Поклонники Days Gone умоляли «двигаться дальше» после надежд на Days Gone 2
- Ридли Скотт все еще мечтает снять сиквелы «Чужого» и «Бегущего по лезвию»
- Милли Олкок из «Супергёрл» сыграет в новом сериале Netflix
2024-04-12 03:32