Как опытный игрок в Path of Exile, потративший бесчисленные часы на перемещение по лабиринтам Атласа и оттачивание своих персонажей, я должен сказать, что это последнее обновление действительно изменило правила игры! Разработчики еще раз продемонстрировали свое исключительное умение балансировать, настраивать и добавлять новый контент, чтобы держать нас в напряжении.
На этой неделе Path of Exile 2 получила еще одно обновление, в первую очередь направленное на исправление ошибок и улучшение общего игрового процесса, учитывая, что до сих пор игра запускалась гладко. Хотя большинство изменений были незначительными, внимание игроков привлекло заметное ослабление в игре — навык «Сотворение при заморозке» в Path of Exile 2. Этот положительный навык часто использовался многими игроками для многократного запуска других заклинаний, но из-за значительных изменений Из-за того, как в игре функционируют триггерные камни и недуги, многие игроки теперь решают вообще отказаться от навыка «Сотворение при заморозке».
В последнем обновлении Path of Exile 2, выпущенном в среду вечером, вы можете найти полную информацию ниже. Однако, если вы используете навык «Сотворение при заморозке», сосредоточьтесь в основном на части «Триггерные камни и получение энергии». Хотя точные цифры не разглашаются, Grinding Gear Games изменила эти эффекты, чтобы прирост энергии зависел от силы монстров. Это означает, что более сильные монстры теперь будут давать больше энергии, а более слабые — меньше, чем раньше.
В обновлении указано, что активировать способности уникальных монстров гораздо проще, чем обычных. Однако во время боя вы столкнетесь с большим количеством обычных врагов.
В настоящее время игроки сами выполняют расчеты, и это кажется недостатком тем, кто использует Cast on Freeze. Игрок даже продемонстрировал настройки до и после ослабления на Reddit, чтобы подчеркнуть значительное снижение эффективности навыка. Эта модификация заставила многих игроков выразить сожаление, поскольку теперь они застряли в менее эффективных сборках, которые можно изменить, но только в том случае, если у игроков накоплено значительное количество свободной внутриигровой валюты, которую они не планировали использовать где-либо еще.
Жестко ослаблено применение заморозки
byu/nublargh inPathOfExile2
Я хотел бы, чтобы меня добавили в список. В настоящее время настройка моего персонажа, или «сборка», кажется, сломана, что делает навык «Применение заморозки» практически бесполезным для меня.
Игроки Path of Exile 2 изначально были довольны изменениями, о которых объявила Grinding Gear Games, но после выхода этого обновления их удовлетворенность изменилась. Если вы не полагались на Cast on Freeze, для вас ничего не изменилось; однако, если да, возможно, пришло время изучить различные варианты. Полный список обновлений для Path of Exile 2 можно найти ниже.
Общие улучшения и изменения
- Шанс пассивного блока теперь применяется к блокируемым ударам со всех направлений, а не только к ударам спереди.
- Размер игрока теперь установлен на ноль единиц при уклонении вместо одной единицы.
- Некоторых монстров меньшего размера теперь можно толкать во время уклонения. Сюда входят такие монстры, как Украшенные жуки в Кете.
- В «Написанных ультиматумах» и «Барьях джиннов» теперь отображается, получите ли вы очки навыков Восхождения после завершения «Испытания Хаоса» или «Испытания Секемас» соответственно.
- Удалены отметки на карте мира для встреч, которые происходили не в определенных местах в областях. то есть. Из дропов Монстра.
- Улучшено поведение атаки на месте.
- «Ливень стрел» и «Огненный шторм» теперь имеют ограничение на скорость попадания, чтобы предотвратить случаи полного уничтожения ими очень крупных боссов. Это не окажет практически никакого влияния за пределами сражений с боссами с очень большими хитбоксами.
- Лич был усилен.
- «Boneshatter» теперь более точно поражает цель.
- Продолжительность «Пробития брони» увеличена до 12 секунд (ранее — 6).
- Для повышения производительности «Испепеление» теперь создает круглые области горящей земли вместо сегментов.
- Добавлен ярлык CTRL+Click, чтобы открыть обмен валюты у соответствующих NPC.
- Добавлена кнопка для перехода к Испытанию Хаоса на карте мира.
- Добавлен рисунок для поддержки ближнего боя.
- Добавлено 2D-изображение уникального амулета «Вызов судьбы».
- В качестве ключевого слова добавлено «Очки навыков Восхождения», описывающее, как получаются наборы очков Восхождения.
- Добавлена функция поиска по инвентарю огранок драгоценных камней и поставщиков при использовании контроллера. Также были обновлены сочетания клавиш для поиска тайника на контроллере.
- Добавлена опция ограничений на огранку драгоценных камней для геймпада.
- Добавлена рекомендуемая поддержка для «Время нужды».
- В главное меню консолей добавлена возможность открытия сайта торговли.
- Руны теперь продаются торговцам за больше золота.
- Ауры и проклятия, влияющие на сопротивление союзников или врагов, теперь отображают значения на всплывающей панели «Череп».
- Изменены звуки домашних животных-киви, питомцев-химер и питомцев-кроубеллов, чтобы уменьшить их влияние на городские районы.
- Уменьшена защита монстров от модификатора «Магмовый барьер».
- Ходячие Голиафы больше не используют самоубийственную атаку, если они редкие.
Активация драгоценных камней и получение энергии
- Прирост энергии триггерного камня был не в том месте, и было слишком легко использовать состояния для активации заклинаний. Одна из проблем предыдущей системы заключается в том, что если бы мы сбалансировали ее так, чтобы срабатывание срабатывало в битвах с боссами, то во время зачистки срабатывание происходило бы слишком часто. Чтобы решить эту проблему, мы теперь включаем «Мощь монстров» в расчет прироста энергии. Это означает, что активировать навыки уникальных монстров гораздо проще, чем обычных монстров, но в бою вы также поражаете гораздо больше обычных монстров. Другая проблема заключалась в использовании навыков низкого уровня с приложениями безусловных недугов, такими как «Стена пламени», для поджигания врагов при срабатывании. Чтобы сделать источник воспламеняющейся материи, мы заставляем прирост энергии зависеть от силы воспламенения. Мы также перебалансировали весь прирост энергии по всем направлениям.
Ультиматумные изменения
- В целом улучшен баланс по всем направлениям с монстрами, боссами и модификаторами Ультиматума. В основном выявляем слишком сложные для себя выбросы и приводим их в соответствие.
- Плотность монстров в боях с «Ультиматумом» стала более постоянной.
- Руны призывателя бури, капли крови, сердечные привязи и кольца надвигающегося рока больше не появляются, когда игрок находится на лифте или рядом с алтарями в комнате ядра души ваал.
- Исправлена ошибка, из-за которой миньоны игроков могли застрять наверху лифта в Испытаниях Хаоса.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой враги в группе готовились к оглушению или поражению электрическим током раньше, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой легионеры-самоцветы с выделенным пассивным навыком «Интегрированное превосходство эффективности» могли потерять свои 3 дополнительных слота для навыков, если они были пусты при входе в новую область.
- Исправлена ошибка с возрождением члена группы при использовании ввода WASD, из-за которой вы могли оживить членов группы, находясь слишком далеко.
- Исправлена ошибка, из-за которой фраза «Найденные путевые камни имеют шанс оказаться на уровень выше» на дереве пассивных способностей Атласа не работала.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройка Audio Mix не запоминалась при перезапуске игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой одно из небольших пассивных умений в кластере Fleshcrafter не было связано с важным пассивным умением. Ваше дерево пассивных навыков может быть сброшено, если у вас был выделен этот кластер, извините!
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли открыть портал на берегу реки на уровне сложности «Жестоко».
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые навыки Залмарата, Колосса, могли сохраняться после их смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой открытие полноэкранной панели во время распыления могло помешать вам выполнять какие-либо действия до тех пор, пока вы не перезайдете в систему.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые огненные заклинания, такие как «Неустойчивый мертвец» и «Испепеление», некорректно работали с «Яростными духами».
- Исправлена ошибка, из-за которой фраза «Положительные эффекты на вас истекают медленнее» из примечательного пассивного умения «Продолжительный штурм» и других пассивных умений Восхождения Хрономанта применялась к ослаблениям и другим эффектам, а также к усилениям.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозрождающиеся миньоны порождали остатки усиления «Мрачный пир», когда умирали в вашем присутствии.
- Исправлена ошибка, из-за которой инферналисты с выделенным пассивным умением Восхождения «Пиромантический договор» считались находящимися на низком уровне инфернального пламени, если их уровень составлял 50% от максимального инфернального пламени или ниже, а не 35%.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок карты мира для Candlemass в Cruel не обновлялся правильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли улучшить драгоценные камни, несмотря на выполнение требований к атрибутам, если у вас был выделен пассивный навык Восхождения легионера с драгоценными камнями адаптивных возможностей.
- Исправлена ошибка, из-за которой способность «Огненная смерть» наносила урон неправильно.
- Исправлены камни поддержки Infusion на навыках Вестника, применяющие получаемый урон как дополнительный стихийный урон ко всем атакам, а не только к урону от навыка Вестника.
- Исправлена ошибка, из-за которой встречи в экспедиции могли не генерироваться на карте распада.
- Исправлена ошибка, из-за которой качество навыка «Жертвоприношение» приводило к тому, что миньоны возрождались на 0–5% медленнее, а не быстрее.
- Исправлена ошибка, из-за которой портал выхода для финального босса в Испытании Секемаса не отображался визуально после убийства босса.
- Исправлена ошибка, из-за которой у вставленных навыков, для которых вы не соответствовали требованиям, отсутствовало название в меню «Навыки» при использовании контроллера.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение «Стихийный шторм», предоставленное пассивным умением «Восхождение призывателя бури» Ткача бурь, иногда могло помещать шторм под вами.
- Исправлена ошибка снимка с модификатором арбалета «Заряжает дополнительный болт».
- Исправлена ошибка, из-за которой навык «Заражение» не распространял яд.
- Исправлена ошибка, из-за которой Tempest Bell мог стать невидимым.
- Исправлена ошибка, из-за которой у неигровых персонажей в убежищах отсутствовали их имена при использовании контроллера.
- Исправлена ошибка, из-за которой вход в гостевую учетную запись на PlayStation 5 мог удалить ваш список друзей в игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда вы не могли войти в свое убежище на PlayStation 5.
- Исправлены восемь сбоев экземпляра.
- Исправлено шесть сбоев клиента.
- Исправлен сбой клиента, который мог произойти на Xbox.
- Исправлены три сбоя клиента, которые могли произойти на PlayStation 5.
Смотрите также
- Как сцена после титров «Моаны 2» определяет финал «Моаны 3»
- Главный чемпион WWE может быть вынужден покинуть свой пост после того, как, как сообщается, получил травму
- Новый слух о «Веноме 4» может показать, как франшиза будет продолжаться после «Последнего танца»
- Доктор Роботник участвует в «Шоу Наклза»?
- Премьера второго сезона «Дома Дракона» завершилась трагической смертью
- The Penguin объявляет подробности выходных релиза
- Художник Act-Age объявляет о возвращении Shonen Jump с новой мангой
- Девственный панк из Studio Shaft выглядит как один из главных претендентов на аниме 2025 года
- Династия AEW: «Янг Бакс» стали трехкратными командными чемпионами благодаря Джеку Перри
- Продюсированный Сэмом Рэйми фильм ужасов «Не двигайся» показал первый трейлер
2024-12-12 18:40