Я был абсолютно ошеломлен недавним обновлением последней версии Пик! Разработчики тонко намекнули на изменения некоторых предметов, но нам, геймерам, пришлось выяснить детали самостоятельно — старый добрый метод проб и ошибок. Оказалось, они придали этим предметам новый оборот, что сделало игровой процесс еще более захватывающим! Конечно, помимо этого в версии 1.7 есть множество других улучшений. Создатели Пик заверили нас, что это лишь одно из множества обновлений, которые будут продолжать поддерживать игру в активном состоянии.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В игре ‘Peak‘ игроки столкнулись с неожиданным изменением в отношении катушек анти-веревки и стрелков анти-веревки. Вопреки ожиданиям, эти предметы имеют вес -1, что заставляет их парить вместо удержания. Шокирующее открытие произошло, когда игроки наблюдали за своим имуществом, уплывающим от них, лишая их возможности его остановить.
Как заядлый геймер я задумался над забавной идеей: сможет ли накопление достаточного количества этих предметов заставить нас парить? Звучит фантастично, но представьте смех и стратегическую глубину, которую это могло бы привнести в нашу игру по совместному скалолазанию! ✨ На более практическом уровне данное обновление увеличило запас веревки для наших Робе-стрелков (Rope Shooters) и Анти-робе-стрелков (Anti-Rope Shooters) на 50%, что безусловно стоит отметить как повод для радости.
В этом обновлении для Peak произошли некоторые изменения относительно таких элементов как кокосовые орехи целиком, что игрокам следует учесть и соответствующим образом адаптировать свои стратегии подъёма. Кроме того, добавлены новые функции и исправлены ошибки. С этими улучшениями, созданные игроками моды, такие как визуализация мест падения других игроков во время их подъёмов, делают будущее игры более перспективным. Peak выглядит ярче, чем когда-либо. Однако учитывая игривый характер разработчиков, игроки должны быть готовы к новым изменениям предметов в будущем; иначе они могут снова столкнуться с трудными уроками.
Для полного списка заметок об обновлении 1.7 игры «Пик», продолжайте чтение ниже.
Обновление патчей Peak 1.7
Противокабельные и противопушечные ракеты теперь будут улетать при падении на землю /JoDo42 в PeakGame
ЛОКАЛИЗАЦИЯ:
Переводы готовы! Игра теперь доступна на следующих языках:
- Английский
- Французский
- Итальянский
- Немецкий
- Испанский (Испания)
- Испанский (Латинская Америка)
- Бразильский португальский
- русский
- украинский
- Китайский (упрощенный)
- Японский
- корейский
ОСОБЕННОСТИ:
- Теперь целые кокосы будут боцкать скаутов, когда их бросают в них. Мы рассматривали возможность сделать так, чтобы все предметы боцкались, но тогда ни один из вас больше не достигнет пика.
- Восстановлена возможность бросать предметы в фрукты и ульи, чтобы сбить их вниз. Не уверен точно когда это сломалось, но мы снова включились.
Изменения баланса:
- Рог Дружбы больше не будет появляться в одиночном режиме игры.
- Узел веревки теперь весит 1 вместо 0. Противоузловая катушка и противоузловой стрелок теперь имеют вес -1.
- Теперь цепные пушки нельзя стрелять выше или ниже определенного угла относительно линии горизонта. Это сделано для устранения непреднамеренного использования, когда выстрел прямой вверх из цепной пушки ведет к значительному перемещению дальше остальных предметов — они предназначены для бокового перемещения!
- Стрелки веревок и антистрелки стреляют на 50% больше канатов!
- Физика спаренных и стреляющих веревок теперь будет вести себя иначе, если вы их отпустите.
- Стал проще удалять тики в одиночной игре.
ФИКСЫ:
- Исправлено проблема с рюкзаками, которые перестали быть интерактивными. Это было сложно решить, спасибо за терпение!
- Исправлена проблема, при которой костер не мог быть зажжен, если друг заново подключался к игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой предмет в временном слоте инвентаря не влиял на ваш вес
- Исправлено проблема, при которой гайдбук SFX не был пространственно локализован.
- Игроки теперь будут падать с питонов при отключении сознания, что исправляет проблему, когда после возрождения они не телепортируются обратно на питон.
- Возможно исправил проблему, при которой цепные стрелки могли появляться без патронов в магазине.
- Потенциально исправлена проблема, из-за которой экраны игроков становились черными.
https://comicbook.com/gaming/news/peak-mods-failed-climbs/embed/#
Смотрите также
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Конец книги «Буканьеры»: Кто же выбрала Нэн!?
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Громы разбили лучший братский союз в MCU: Бакки и Сэм возобновили ссору
- Как получить Питера Пена в Disney Dreamlight Valley
- У DC Studios большие планы (и среди них новая кинолента о Лиге Справедливости)
- Первый взгляд на финал 7-го сезона «Моей геройской академии»
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
2025-07-11 21:46