Обновление «Техасская резня бензопилой», добавляющее музейный режим и многое другое, опубликованы примечания к патчу

Как опытный геймер с десятилетиями опыта в хоррор-играх за плечами, я не могу не чувствовать смесь волнения и ностальгии, изучая последнее обновление «Техасской резни бензопилой». Я вырос на слэшерах и их аналогах из видеоигр, и эта франшиза всегда занимала особое место в моем сердце.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


1 августа компания Gun Media выпустит обновление для игры «Техасская резня бензопилой». Они уже раскрыли полную информацию об изменениях, которые появятся в этой новой версии. Основываясь на июльском обновлении, посвященном Дедушке, разработчики снова вносят существенные изменения в этого персонажа. Предыдущее обновление было направлено на то, чтобы побудить семейных игроков больше сосредоточиться на дедушке, и похоже, что это последует этому примеру. Предстоящие изменения включают в себя настройку различных перков персонажа: некоторые из них станут доступны на более низких уровнях, а другие получат прирост мощности по сравнению с их первоначальными версиями.

Помимо этих обновлений, геймеры могут ожидать появления новой функции под названием «Музейный режим», которая имеет сходство с виртуальной хижиной в игре Gun Media «Пятница, 13-е: Игра». Этот режим позволяет игрокам свободно перемещаться по дому семьи Слотер, открывая головоломки и предысторию, связанную с серией игр. В отличие от «Пятницы, 13-го», основанной на нескольких фильмах, «Техасская резня бензопилой» может отсылать только к первому фильму и оригинальному контенту, созданному для игры. Следовательно, степень глубины музейного режима неизвестна, но он может послужить интересным развлечением для игроков, желающих отдохнуть от основной игры. После запуска обновления режим «Музей» будет доступен прямо из главного меню.

Полные примечания к патчу с официального сайта игры можно найти ниже:

Режим музея:

  • Свободно окунитесь в жуткую и мрачную атмосферу знаменитого Семейного дома, наполненного испытаниями и интригующими моментами, почерпнутыми из пугающей истории о Техасской резне бензопилой. Сможете ли вы пройти через это невредимым, и если да, то какие остатки останутся?

  • Игроки найдут режим музея в главном меню игры

Изменено: Уровень перка дедушки «Удушающая хватка».

  • Перк дедушки «Удушающая хватка» теперь активируется на уровне 1

  • «Удушающая хватка» ранее была перком дедушки 2-го уровня

Изменено: Уровень перка дедушки «Никто не избежит ада».

  • Перк дедушки «Никто не избежит ада» теперь активируется на уровне 2

  • Раньше «Никто не избежит ада» был дедушкиным бонусом 3-го уровня

Изменено: Привилегия дедушки «Грубая сила»

  • Мы соответствующим образом настроили перк дедушки «Грубая сила»

    • Мы немного увеличили урон в ближнем бою, наносимый «Грубой силой».

    • Грубая сила — это дедушкиный перк 2-го уровня.

Добавлено: Перк дедушки «Качаясь за заборами»

  • Мы соответствующим образом настроили перк дедушки «Качание за заборами»

    <р>? Уменьшает расход выносливости при атаках ближнего боя на 25 %
    <р>? Ранее навык «Swinging For The Fences» снижал расход выносливости при атаках ближнего боя на 20 %

Доработано: перк дедушки «Удушающая хватка»

  • Мы соответствующим образом настроили перк дедушки «Удушающая хватка»

    <р>? Мини-игра «Близкий контакт» стала проще на 25 %.
    <р>? Ранее «Удушающая хватка» облегчала мини-игру «Близкий контакт» на 20 %
    <р>? Примечание. «Удушающая хватка» применяется ко всем членам семьи, если у них есть этот перк.

Доработано: Перк дедушки «Внешняя сигнализация»

  • Мы соответствующим образом настроили перк дедушки «Внешняя сигнализация»

    <р>? Когда эта функция активна, все важные двери и ворота подсвечиваются на 10 секунд при открытии.
    <р>? Раньше функция «Внешняя сигнализация» подсвечивала все открытые важные двери и ворота на 5 секунд

Добавлено: Перк дедушки «Никто не избежит ада»

  • Мы соответствующим образом настроили бонус дедушки «Никто не избежит ада»

    <р>? Мини-игра с запертыми дверями на 50 % сложнее для всех Жертв.
    <р>? Раньше мини-игра с запертыми дверями была на 40 % сложнее для всех Жертв.

Доработано: Перк дедушки «Возбужденный дедушка»

  • Мы соответствующим образом настроили перк дедушки «Возбужденный дедушка»

    <р>? Задержка между применением способности Дедушки «Сонар» сокращается на 25 % на уровнях 3, 4 и 5.

    На уровнях 3, 4 и 5 я заметил фантастическое сокращение времени восстановления способности моего любимого дедушки «Сонар» на 20 %! Какой переломный момент!

Добавлено: Перк дедушки «Не весь день»

  • Мы соответствующим образом настроили бонус дедушки «Не весь день»

    <р>? Расход выносливости во время спринта снижается на 25 %
    <р>? Ранее расход выносливости во время спринта был уменьшен на 20 %

Исправлено: инвентарь жертв и ловушки для рук.

  • В этих сценариях мы исправили проблему: когда игроки-жертвы обезвреживают электрические ловушки на блоках предохранителей, генераторах или трубах давления клапанов, они больше не должны находить ловушки «Руки» в своем инвентаре.

  • Электрические ловушки больше не смогут появляться в инвентаре игрока-жертвы

Исправлено: Текстура колодцев на Мельнице.

  • Как преданный фанат, я рад сообщить, что внес свой вклад в решение интригующей проблемы. Ранее темная текстура появлялась в одном из колодцев, расположенных в зоне хранилища раскопок на карте Мельницы, если смотреть с подвального уровня. Теперь, благодаря усердной работе нашей команды, эта надоедливая черная текстура осталась в прошлом!

Исправлено: Освещение на мельнице.

  • В области «Поля» мы решили проблему, из-за которой персонажи выглядели искусственными и тусклыми.

  • В «Мельнице – Ночь» мы решили проблему, связанную с неправильным отражением красных огней на опорах первого этажа.

Смотрите также

2024-07-31 22:10