Обновление XDefiant наказывает игроков, которые слишком много прыгают

Обновление XDefiant наказывает игроков, которые слишком много прыгают

Как опытный геймер, питающий слабость к тактическим шутерам, я очень рад, что Ubisoft наконец-то решила некоторые основные проблемы, с которыми сталкивается XDefiant с момента его запуска. Игра показала большой потенциал, и отрадно видеть, что разработчики активно работают над улучшением опыта для игроков.


Столкнувшись с многочисленными неудачами, разработчики Ubisoft выпустили XDefiant около месяца назад. К сожалению, при запуске игры возникли проблемы с сервером, но большинство из этих проблем, похоже, были решены. Примечательно, что значительная часть проблем с сервером возникла из-за огромного наплыва игроков, пытающихся получить доступ к XDefiant, что является желательной ситуацией для любого разработчика. Поскольку серверы, казалось бы, стабилизировались, Ubisoft теперь сосредоточена на улучшении баланса игры. Для достижения этой цели сегодня они выпустили новый патч, устраняющий различные проблемы, в том числе постоянное беспокойство игроков, использующих тактику спам-спама.

Ubisoft реализовала новое последствие для постоянного нажатия клавиш прыжка и приседания в XDefiant. Это изменение направлено на устранение злоупотреблений эксплойтом и улучшение игрового процесса для всех игроков. Кроме того, разработчики исправили проблему в режиме «Сопровождение», из-за которой игроки не могли потерять нижние конечности при толкании посылки. Кроме того, различные улучшения и исправления касаются настроек оружия и проблем с сетевым кодом.

Вот подробные изменения в обновлении XDefiant Season 1 Season 0.3, которое теперь доступно на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.

Примечания к обновлению XDefiant Year 1 Season 0.3

Обновление XDefiant наказывает игроков, которые слишком много прыгают

Геймплей

  • Добавлены штрафы за прицеливание для игроков, которые идут в город с помощью кнопок прыжка/приседания, также известная как тонкая тактика спама в прыжках, также известная как сводящий с ума подвиг спама в прыжках. Мнения различаются.
  • Теперь игроки могут толкать посылку в режиме «Сопровождение» с уверенностью, что их ноги не оторвутся от туловища и не застрянут, как это и происходило.

Оружие

  • Различные точные настройки для стрельбы на дальние дистанции, в том числе немного уменьшенная скорость ходьбы при задержке дыхания при использовании оружия с оптическим прицелом, что имеет смысл, если задуматься.
  • Изменено то, как снайперы вздрагивают, когда их помечает вражеский огонь: вздрагивание усиливается и сохраняется при нескольких попаданиях.
  • Устранена проблема, характерная для ПК, из-за которой игроки не могли включить ADS после завершения матча и изменения ввода в игровом процессе.

Социальное

  • Исправлена ​​проблема, характерная для Xbox, из-за которой кнопка Xbox во внутриигровом меню социальных сетей ломалась после приглашения игрока с указанной консоли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заблокированные игроки могли читать ваши сообщения в чате.
  • Изменен способ расчета пинга при подборе игроков, чтобы у вас был доступ к более широкой группе игроков, которые разделяют ваши характеристики пинга.
  • Игроки не смогли присоединиться к почти полной игре, несмотря на то, что их пригласил кто-то, уже участвовавший в игре, но хорошие новости: теперь они могут.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли присоединиться к текущей игре, которая не соответствовала их тщательно настроенным контроллерам и настройкам подбора игроков.

Сетевой код

  • Медицинские навыки Либертада были настолько мощными, что поглощали весь трафик. Это было исправлено (проблема с пропускной способностью, а не с эффективностью лечения, которая осталась нетронутой).

Фракции

  • Добавлены дополнительные исправления, благодаря которым игроки Эшелона становились невидимыми только при использовании цифрового маскировочного костюма, а не на всю жизнь. Они должны быть хитрыми, но да ладно.
  • Исправлено то, как подвиги боевой медицины Либертад выделяются в конце каждого раунда для заслуженного признания со стороны сверстников.

Устройства

  • Раньше камера тряслась, когда рядом взрывалась взрывчатка, независимо от того, причинял ли взрыв урон игроку или нет, но теперь камера трясется только тогда, когда взрывающаяся взрывчатка причиняет урон.

Карты

  • Изменена ориентация флагов на карте Либерти.

Разнообразный

  • Исправления сбоев, различные.
  • Уменьшена частота появления всплывающего уведомления «Забанен за токсичность», поскольку вы знаете, кто вы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли использовать способности и устройства после изменения ввода управления.
  • Достижение Buzzkill не разблокировалось, но теперь оно открывается согласно плану.
  • Раньше косметические предметы отображались как доступные в некоторых местах, но не там, где их можно было получить. Теперь это исправлено.

Смотрите также

2024-06-12 23:02