Обзор «Абсолютной власти №1»: кризис под любым другим названием

Обзор «Абсолютной власти №1»: кризис под любым другим названием

Как поклонник комиксов и глубоко ценящий влияние обложек, я полностью очарован интригующей связью между иллюстрацией и сюжетом внутри. Вариант кавера Крисси Зулло «Песочница» для Absolute Power #1 выделяется среди релизов этой недели, воплощая суть захвата власти Аманды Уоллер во вселенной DC в заставляющей задуматься и визуально поразительной форме.


Я считаю, что связь между комиксами и их обложками — интригующая тема. За последнее столетие убедительное изображение на обложке могло сформировать направление развития отрасли, вызвать споры или даже исказить сюжетную линию. Среди множества вариантов «Абсолютной власти №1», новейшего события, стартующего по всей линейке округа Колумбия, на этой неделе есть один, который особенно отражает суть повествования. Это не основная обложка, а скорее яркий и причудливый вариант обложки «Песочницы» Крисси Зулло, на которой изображена юная Аманда Уоллер, играющая с куклами-героями Лиги справедливости. В течение многих лет фанаты размышляли о генеральном плане Уоллера по захвату контроля над вселенной DC, и «Абсолютная власть №1», наконец, приводит его в хаотический ход. К счастью, игра выигрывает от того, что у руля стоят два ведущих создателя комиксов, Марк Уэйд и Дэн Мора.

В №1 «Абсолютной власти» Уоллер, теперь вооруженная смертоносными способностями Фэйлсейфа и возрожденной Королевой Брэйниаков, развязывает свою безжалостную кампанию против мета-людей. Подрывая репутацию сообщества супергероев в глазах общественности, она разжигает тотальную войну, которая грозит лишить бесчисленное количество героев их сил и радикально изменить вселенную DC. Столкнувшись с этой сложной задачей, герои нашей планеты должны объединиться, чтобы выжить.

Вайд хорошо разбирается в использовании огромных угроз из вселенной DC для исследования более глубоких культурных тем. Его сотрудничество с Алексом Россом в фильме «Kingdom Come» (1996) считается одним из самых трогательных историй в современной истории округа Колумбия благодаря богатому изображению героизма и наследия. Кроме того, Вайд демонстрирует убедительные взаимодействия персонажей, очевидные в таких работах, как «JLA: Year One» (1998) и его недавнем сотрудничестве с Морой над «Бэтменом/Суперменом: Лучшее в мире».

В «Абсолютной власти» развитие персонажа Уоллер, кажется, отражает упрощенную повествовательную тенденцию недавних историй Уоллер в комиксах DC, отказываясь от ее тонкого взгляда на хаос и порядок в пользу более крайнего нигилизма. Этот сдвиг привел к сомнительным действиям Уоллер, которые вызывают недоверие и противоречат ее исторической характеристике. Хотя возможно, что будущие повороты сюжета смогут устранить этот диссонанс, события «Абсолютной власти» оставили значительный след на месте Уоллера в непрерывности DC. Другой герой, связанный с Уоллером, также сталкивается с этой дилеммой, поскольку их действия противоречат десятилетиям сложившегося канона, предполагающего противоположные точки зрения. Поклонники предполагают, что они могут действовать как двойные агенты, но напряжение между развитием персонажа и потенциальным убийством персонажа является более сильным, если не организовано самим Вэйдом. Однако исход остается неопределенным, и только время покажет, как будут развиваться эти сюжетные линии.

Мора мастерски переносит аудиторию между тревожными сценариями вселенной DC, требующими титанических усилий. Его работы в «World’s Finest» по-прежнему волнуют, демонстрируя уникальные изображения внешности и тел различных персонажей во время боя или в спокойные моменты. Разворачивающиеся события «Абсолютной власти» №1 становятся все более тревожными, но никогда не слишком мрачными для читателя. Цветовая палитра Алехандро Санчеса наполняет всю сцену темными тонами, но при этом сохраняет ощущение живости. Надписи Арианы Махер безупречно проводят нас сквозь суету и преподносят тематические сюрпризы в нужные моменты.

Абсолютная власть#1, возможно, редкий комикс, в котором исполнение значительно перевешивает его основную концепцию, поскольку Вайд, Мора и компания прикладывают все усилия, чтобы создать следующее чудовищное событие DC. Это не оправдывает проблему его недостатков, а именно унаследованную характеристику его главного злодея, но это не позволяет событию свернуть в сторону полного опустошения повествования. К счастью, благодаря различным вставкам и ваншотам у нас будет много шансов увидеть, проявит ли Абсолютная власть в конечном итоге себя и каким образом, но, по крайней мере, демонстрируемое мастерство делает центральный заголовок интересным.

Издано DC Comics

3 июля 2024 г.

Написано Марком Уэйдом

Искусство Дэна Мора

Цвета Алехандро Санчеса

Письма Арианы Махер

Обложка Дэна Мора

Смотрите также

2024-07-03 17:40