В отличие от нашего урбанизированного мира, дикие чудеса природы, особенно ее самые суровые крайности, обладают уникальной способностью уравнивать правила игры. Устраните большинство следов человечности, и останется свежий взгляд, сопровождаемый запутанными деталями. Суровый природный ландшафт, представленный в «Blow Away» №1, будь то беспощадная Арктика или ее скрытые сложности, предоставляет писателю Заку Томпсону и художнице Николе Иззо как пустые просторы, так и богатый гобелен, чтобы сплести свою захватывающую историю.
На Баффиновом острове фотограф Брин Бротиган фокусирует объектив на птице, находящейся под угрозой исчезновения, для своего нового проекта. В течение некоторого времени изолированная, внимание Бринн вышло за рамки птиц, поскольку она внимательно изучает жителей острова – двух альпинистов. Поскольку у нее мало времени, Бринн на основании своих наблюдений подозревает, что один альпинист мог убить другого. Однако это только начало интриги Бринн, поскольку она обнаруживает потенциально более опасную ситуацию, скрывающуюся в пустынной и замерзшей пустыне Баффинова острова.
На каждой странице №1 книги «Blow Away» демонстрируется исключительное мастерство, а обстановка служит основой для произведения искусства. Ледяной пейзаж отражен в минималистском повествовании и его расположении в комиксе. Хоть и краткие, мысли Бринн разделяются, показывая ее одиночество и отстраненность. Такое продуманное изложение создает уникальный поток, ритм которого развивается по мере продвижения читателя. По мере того как Бринн все больше увлекается разворачивающимися событиями и их участниками, темп меняется, удерживая читателя вовлеченным даже при отсутствии обычного визуального действия. Структура обеспечивает доступ к мыслям Бринн, одновременно продвигая историю вперед в интригующей манере.
Этот метод прекрасно гармонирует с художественным произведением. В обширной и неприветливой обстановке уединение Бринн используется искусством для создания интимной связи посредством сложных деталей. Читатели могут понять масштабы окружения Бринн и, следовательно, ее размеры внутри него. Однако им также приходится размышлять над загадками: кто преследует их на расстоянии? Откуда появились горцы? Что происходит в этом заключительном кадре? Произведения искусства мастерски переплетают эти тайны, затрагивающие как Бринн, так и ее окружение; они являются не только частью повествования Томпсона, но и отражением загадочного мира, в котором обитает Бринн. Кроме того, цветовая палитра Франческо Сегалы умело добавляет глубину за счет контраста тепла и холода в соответствующих случаях.
Проще говоря, выпуск №1 «Blow Away» во многих отношениях исключительный. Автор умело использует уникальную обстановку и окружение, чтобы создать захватывающее повествование, наполненное интригой и глубиной. Произведение искусства усиливает историю, не доминируя над ней и не становясь чрезмерно зависимым от нее. Этот захватывающий дебют оставляет читателям множество заставляющих задуматься деталей и вопросов, оставшихся без ответов, вовлекая их еще глубже в захватывающее и мучительное приключение.
Опубликовано Boom Studios
17 апреля 2024 г.
Написано Заком Томпсоном
Искусство от Николы Иззо
Цвета от Франческо Сегала
Письма Д.С. Хопкинса
Обложка автор: Энни Ву
Смотрите также
- 4 лучших файтинг-карты UFC 2024 года на данный момент
- Коди Пондсмит из R. Talsorian Games рассказывает о Шраме Тени в подкасте «Персонажи комиксов»
- Официальный постер Batman Ninja vs Yakuza League
- OREO представляет новые летние хлопья с мятной крошкой
- 10 видеоигр, которые выйдут в июле 2024 года, которые нельзя пропустить
- Задержка трансляции финала 4-го сезона «Убийцы демонов»
- Wrestle Dynasty: NJPW, AEW и множество других промоушенов объявляют историческое кроссовер-шоу на стадионе
- Поклонники Days Gone умоляли «двигаться дальше» после надежд на Days Gone 2
- Ридли Скотт все еще мечтает снять сиквелы «Чужого» и «Бегущего по лезвию»
- Милли Олкок из «Супергёрл» сыграет в новом сериале Netflix
2024-04-17 17:17