Ли Уоннелл в последнее время довольно активно работает в жанре ужасов. Своё путешествие в жанре ужасов он начал со съёмок третьей части сериала «Коварство», а затем создал развлекательный боевик «Апгрейд». После этого он предложил новый взгляд на «Человека-невидимку». Вдохновленный этим успехом, Уоннелл теперь планирует применить свой стиль к другому персонажу Universal Monster, Человеку-волку. Учитывая положительную критику его переосмысления «Человека-невидимки», получит ли признание его подход к ликантропии?
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
История начинается с представления Блейка, которого сыграл Кристофер Эбботт, который размышляет о времени, проведенном в дикой местности Орегона со своим суровым отцом. Перенесемся на три десятилетия спустя, и Блейк обнаруживает, что совмещает обязанности мужа (в роли которого играет Джулия Гарнер) и кормильца, сталкиваясь с проблемами в обоих аспектах своей жизни. Безработный и борющийся с семейными проблемами, он узнает о кончине своего отца и собирается унаследовать дом своего детства. Несмотря на то, что он рассматривает это как шанс для новых начинаний, неожиданная встреча с оборотнем угрожает разрушить его планы провести время с семьей.
К сожалению, мой опыт работы с Человеком-Волком оказался менее чем удовлетворительным, поскольку он не достиг того, чего так эффективно достиг Человек-невидимка. Этот фильм режиссера Ли представляет собой вихрь аналогий, которые бьют так же сильно и быстро, как вышедший из-под контроля грузовик «Мак», и им не хватает утонченности, необходимой для более глубокого резонанса.
Идея сочетания классического «Универсального монстра» с рассказами о травмах и болезнях поколений казалась многообещающей на бумаге. Однако эти идеи не воплотились в этой постановке, и зрители жаждут более захватывающего опыта. Быстрый темп фильма не дает этим интригующим концепциям необходимого времени для развития и созревания, лишая нас возможности полностью погрузиться в них.
В этом сценарии фильм 2025 года под названием «Человек-волк» продолжает наследие своих предшественников, превращая Блейка в Человека-волка из-за роковой царапины на его руке. Сцены трансформации демонстрируют вспышки величия, такие как появление у него обостренного слуха или ощущение, что Блейка втягивают в совершенно другую реальность, чем окружающие его люди. Однако эти интригующие аспекты затмеваются предсказуемым повествованием, которое не может извлечь выгоду из своего потенциала. Что касается развития персонажей, отношения Блейка с его отцом исследуются лишь поверхностно в нескольких начальных сценах, в результате чего современная личность Блейка кажется одномерной. Поверхностное изображение персонажей в «Человеке-волке» заставляет зрителей жаждать более глубокой и увлекательной истории.
При просмотре «Человека-волка» у меня возникло ощущение, что некоторые кадры могли быть опущены при монтаже, а ключевые моменты были упущены из виду, чтобы сохранить динамичный 90-минутный показ, что умаляет впечатление от фильма. Хотя это, возможно, и не связано напрямую с общей продолжительностью показа, мне пришло в голову, что фильм мог бы быть более захватывающим, если бы его действие длилось неделю, а не происходило в течение одной ночи. Постепенное превращение Блейка в ужасающего волка могло бы быть более впечатляющим, если бы оно было представлено как медленное развитие, а не как драматическая кульминация. Некоторые сцены оставили меня в недоумении, потому что им не хватало глубины, хотя этот подход мог бы сработать, но он не совсем сочетается с «Человеком-волком». Вместо того, чтобы идти прямым маршрутом из точки А в точку Б и в точку С, сюжетная линия, кажется, следует заранее определенному пути без особых отклонений.
Одним из ключевых элементов продвижения «Человека-волка» является сохранение в секрете внешнего вида ночного существа (в данном случае днем и ночью, поскольку ликантроп может действовать при дневном свете) до его раскрытия. Некоторые любители ужасов впервые увидели «Хэллоуинские ночи ужасов» студии Universal Studios, но, к сожалению, версия фильма не кажется большим улучшением. Уоннелл решает более существенно подчеркнуть дизайн Лона Чейни-младшего с некоторыми современными корректировками, чтобы соответствовать новой интерпретации, но этот подход не позволяет создать более устрашающую адаптацию классического существа. Точно так же дизайн ликантропа Блейка направлен на достижение баланса между устрашающей внешностью и эмоциональной основой, но, как и другие аспекты повествования, ему не удается оказать влияние.
В фильме «Человек-волк» отсутствуют те тонкости, которые придавали интерес предыдущим работам Джеймса Вана. Кажется, что в нем упущено множество возможностей для воздействия, в результате чего фильм ужасов не способен эффективно вселить страх и не доносит своего предназначенного послания. По сути, «Человек-волк», к сожалению, не попадает в цель и оставляет меня разочарованным.
Рейтинг: 2 из 5
Человек-волк появится в кинотеатрах 17 января.
Смотрите также
- Если первый сезон «Миротворца» — канон DCU, то и эти удивительные персонажи тоже
- Бывший дизайнер Dungeons & Dragons объясняет, почему бонусные действия — «горячий мусор»
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- В набор «Зловещие мертвецы» NECA из 2 фигурок входят фигурки Шерил Bloody Ash и Deadite
- Краткое содержание 1-го сезона 4-й серии «Доктора Кто» со спойлерами: 73 ярда
- Звезда «Игры престолов» заменит покойного Рэя Стивенсона во втором сезоне «Асоки»
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- Наруто и Burger King объединяются для новой вкусной коллаборации
- Почему у Marvel 2025 год будет большим?
- Концовка Супермена и Лоис: как долго продлились силы Кларка?
2025-01-15 20:09