Обзор DC vs. Vampires: World War V #1: идея обескровлена

Обзор DC vs. Vampires: World War V #1: идея обескровлена

Как опытный геймер и энтузиаст комиксов, переживший многочисленные экономические спады и супергеройские апокалипсисы, я должен сказать, что связь между рецессией и историями о вампирах не ускользнула от меня. Притягательность мрачного в трудные времена кажется универсальной константой, и интересно наблюдать, как это проявляется в мире комиксов.


Одна из интригующих теорий поп-культуры, которая мне нравится, — это связь между историями о вампирах и экономическим спадом. Хотя пугающий стиль повествования сохранялся на протяжении всей истории, похоже, он процветал в трудные экономические периоды. Эта тенденция начала просачиваться и в комиксы: издатели интегрируют истории о вампирах на взрослую тематику в свои повествования о супергероях. В ответ на эти времена DC Comics пересматривает свою популярную жестокую альтернативную вселенную DC vs. Vampires. Теперь под обновленным лейблом Elseworlds сериал возвращается с продолжением DC vs. Vampires: World War V. В выпуске этой недели, по сути, сохраняется та же формула — визуально привлекательная, но непоследовательная последовательность боев.

1. В «DC vs. Vampires: World War V» №1 мы вновь посещаем вселенную DC, охваченную вспышкой вампиров, где Барбара Гордон / Бэтгерл командует ордой вампиров, а Оливер Куин (Зеленая Стрела) возглавляет уменьшающееся сопротивление человечества. . Однако, когда Дэмиан Уэйн (Робин) ломает ряды и нарушает баланс, обе стороны оказываются на пределе своих возможностей в непредвиденных испытаниях.

В отличие от нескольких серий Elseworlds, выпущенных во время обновления баннера DC, «World War V» может сбить с толку читателей, не знакомых с франшизой, предлагая в качестве компенсации случайные пояснительные беседы. Большая часть диалогов сосредоточена на обсуждении силовых способностей персонажей или центрального конфликта с участием людей и вампиров, но не может полностью заинтересовать аудиторию, объясняя, почему этот мир так интересен. Однако есть в сценарии Мэтью Розенберга и положительные стороны, например, задушевный разговор двух персонажей. К сожалению, диалоги с участием вампиров демонстрируют высокомерный нигилизм, который по мере развития проблемы становится все более раздражающим.

Тем читателям, которые не слишком интересуются серией DC vs. Vampires и, возможно, не знакомы с ее прошлыми предательствами и трагическими поворотами во тьму, напряжение в этом вопросе может показаться неравномерным. Кроме того, многие детали оригинального сериала остаются неясными, и неясно, улучшит ли это продолжение повествование. Учитывая спорный финал первой серии, повествование в этом выпуске вызывает сомнения относительно того, сможет ли DC vs. Vampires зарекомендовать себя как самостоятельная вселенная повествования, как это делали DCeased и Injustice в течение нескольких лет.

С точки зрения визуального стиля изображения Отто Шмидта в «Пятой мировой войне» соответствуют его прошлым известным сериям, несущим в себе как сильные, так и слабые стороны. Некоторые панели, особенно те, которые демонстрируют ужасающие действия, излучают динамичную энергию, наблюдать за которой приятно. Однако у этого произведения искусства есть некоторые недостатки: его предпочтение минимальному фону может заставить читателей чувствовать себя оторванными от опустошенной войной обстановки и может выглядеть как сокращение пути. Более того, частые выражения лиц персонажей, рычание и гримасы, становятся повторяющимися, и может быть сложно идентифицировать определенных персонажей без их ярких костюмов. В одной конкретной сцене даже используется словесное обозначение каждого персонажа, чтобы помочь читателям различить их. В цветовой гамме Пьерлуджи Казолино эффективно используются синие, зеленые и серые цвета, но они по-настоящему сияют, когда насилие возрастает. Надписи Тома Напоитано, напоминающие о клаустрофобии, дополняют общую эстетику Шмидта и придают повествованию лоскутную сентиментальность.

Как и основная серия, выпуск №1 DC vs. Vampires: World War V по своей сути не является плохим комиксом, но он, безусловно, может разочаровывать. Это продолжение погружает читателей непосредственно в драку, не обращая особого внимания на их предыдущее участие, надеясь удержать их взрывным повествованием, которое, к сожалению, не всегда проходит гладко. Хотя вампиры могут символизировать нашу современную культуру, существует более захватывающая интерпретация DC vs. Vampires, и остается неясным, послужит ли Пятая мировая война платформой для ее воплощения. вперед.

Опубликовано DC

14 августа 2024 г.

Написано Мэтью Розенбергом

Искусство Отто Шмидта

Цвета от Пьерлуджи Казолино

Письма Тома Наполитано

Смотрите также

2024-08-14 17:39