Жизнь после подлости\**)
Два злодея среднего уровня по имени Баундер и Кэннонбалк, каждый из которых обладает уникальными способностями (Баундер способен быстро двигаться и прыгать по своему желанию, а Кэннонбалк чрезвычайно силен), были уволены из своей команды после недавнего поражения. Это решение доводит Кэннонбалка до крайности, заставляя его задуматься об отказе от своего злодейского образа жизни ради более обычного существования. Когда Кэннонбалк отправляется в это новое путешествие, Баундер сопровождает его, тщетно пытаясь убедить своего друга передумать. Их первая попытка влиться в нормальную жизнь включает в себя попытку украсть одежду с бельевой веревки. К сожалению, их ловит разгневанный домовладелец, который заставляет их загладить свою вину за свои действия, помогая ей устранить разрушения, оставленные их противостоянием со сверхспособностями, не подозревая об их участии в столкновении добра и зла.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Кэннонбалк и Дедвес сталкиваются, когда Кэннонбалк выражает свою решимость отказаться от своих злодейских поступков и начать мирную жизнь. Баундер, с другой стороны, озадачен этим решением и по-прежнему привержен своей цели мирового господства. Резкий контраст между серьезностью Кэннонбалка и беззаботностью Баундера приводит к противоречивому тону. Преувеличенные диалоги Баундера добавляют комический элемент, в то время как самоанализ и конфронтация Кэннонбалка с последствиями его действий склоняются к более мрачному повествованию. Смесь этих контрастных тонов оставляет читателя неуверенным, колеблющимся между смехом и слезами.
Проще говоря, искусство не дает четких ответов, поскольку оно сохраняет баланс между комедией и драмой. В визуальных эффектах отсутствуют четкие маркеры, обычно связанные с каждым жанром. Хотя эффективно объединить оба стиля возможно, нет явных признаков того, что этот подход используется в представленных произведениях искусства.
Намерения главных героев неясны, что еще больше усложняет ситуацию. Баундер продолжает преследовать свою цель — обрести мировую власть, в то время как Кэннонбалк стремится отказаться от своих злодейских поступков. Однако он отказывается сталкиваться с последствиями своих действий и вместо этого пытается спрятаться на виду у общества. Это поднимает вопросы о том, как правонарушители пытаются избежать наказания за свои деяния. К сожалению, Deadweights #1 не предлагает четкого взгляда на эту или любую другую тему.
Проблема с «Мертвым грузом» №1 заключается в его двусмысленности. Оно ставит важный вопрос, но не дает четкого ответа. Вместо этого он мог бы принять абсурдность своего жанра и использовать его как зеркало, отражающее наш мир, или предложить сложное исследование персонажей, наполненное конфликтами. Однако из-за того, что этот дебют не выбрал окончательный путь, он оставляет нас в неуверенности и недоумении.
Издано Ahoy Comics
10 апреля 2024 г.
Написано Тайроном Финчем
Искусство Себастьяна Пириса
Цвета Себастьяна Пириса
Письма Роба Стина
Обложка Себастьяна Пириса
Смотрите также
- Solo Leveling Season 2: Esil Radiru делает уморительный дебют!
- «Декстер: Первородный грех» шокирует фанатов камео главного злодея, которого вы не ожидали!
- Запретная любовь Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера в научно-фантастическом фильме ужасов «Ущелье»
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Непобедимый 3 сезон раскрывает шокирующий секрет империи Вилтрум
- Создатель Severance рассказывает, что на самом деле означает «вафельная вечеринка» в сериале
- Баки Грэпплер Вызывает споры с Дональдом Трампом и Илоном Маском в эпизодических ролях
- Кай Сенат анонсирует трансляцию марафона Batman Arkham Marathon с Диким трейлером
- Новый слух о «Веноме 4» может показать, как франшиза будет продолжаться после «Последнего танца»
- Создательница сериала «Черная молния» от DC Дженни Блейк Изабелла совершила каминг-аут как трансгендер
2024-04-10 17:32