Жизнь после подлости\**)
Два злодея среднего уровня по имени Баундер и Кэннонбалк, каждый из которых обладает уникальными способностями (Баундер способен быстро двигаться и прыгать по своему желанию, а Кэннонбалк чрезвычайно силен), были уволены из своей команды после недавнего поражения. Это решение доводит Кэннонбалка до крайности, заставляя его задуматься об отказе от своего злодейского образа жизни ради более обычного существования. Когда Кэннонбалк отправляется в это новое путешествие, Баундер сопровождает его, тщетно пытаясь убедить своего друга передумать. Их первая попытка влиться в нормальную жизнь включает в себя попытку украсть одежду с бельевой веревки. К сожалению, их ловит разгневанный домовладелец, который заставляет их загладить свою вину за свои действия, помогая ей устранить разрушения, оставленные их противостоянием со сверхспособностями, не подозревая об их участии в столкновении добра и зла.
Кэннонбалк и Дедвес сталкиваются, когда Кэннонбалк выражает свою решимость отказаться от своих злодейских поступков и начать мирную жизнь. Баундер, с другой стороны, озадачен этим решением и по-прежнему привержен своей цели мирового господства. Резкий контраст между серьезностью Кэннонбалка и беззаботностью Баундера приводит к противоречивому тону. Преувеличенные диалоги Баундера добавляют комический элемент, в то время как самоанализ и конфронтация Кэннонбалка с последствиями его действий склоняются к более мрачному повествованию. Смесь этих контрастных тонов оставляет читателя неуверенным, колеблющимся между смехом и слезами.
Проще говоря, искусство не дает четких ответов, поскольку оно сохраняет баланс между комедией и драмой. В визуальных эффектах отсутствуют четкие маркеры, обычно связанные с каждым жанром. Хотя эффективно объединить оба стиля возможно, нет явных признаков того, что этот подход используется в представленных произведениях искусства.
Намерения главных героев неясны, что еще больше усложняет ситуацию. Баундер продолжает преследовать свою цель — обрести мировую власть, в то время как Кэннонбалк стремится отказаться от своих злодейских поступков. Однако он отказывается сталкиваться с последствиями своих действий и вместо этого пытается спрятаться на виду у общества. Это поднимает вопросы о том, как правонарушители пытаются избежать наказания за свои деяния. К сожалению, Deadweights #1 не предлагает четкого взгляда на эту или любую другую тему.
Проблема с «Мертвым грузом» №1 заключается в его двусмысленности. Оно ставит важный вопрос, но не дает четкого ответа. Вместо этого он мог бы принять абсурдность своего жанра и использовать его как зеркало, отражающее наш мир, или предложить сложное исследование персонажей, наполненное конфликтами. Однако из-за того, что этот дебют не выбрал окончательный путь, он оставляет нас в неуверенности и недоумении.
Издано Ahoy Comics
10 апреля 2024 г.
Написано Тайроном Финчем
Искусство Себастьяна Пириса
Цвета Себастьяна Пириса
Письма Роба Стина
Обложка Себастьяна Пириса
Смотрите также
- 5 хэллоуинских эпизодов Bob’s Burgers, которые идеально подходят для просмотра в жуткий сезон
- «Мстители 5»: возвращение Руссо в MCU вызывает неоднозначную реакцию
- Шоураннер Агаты говорит, что Мефисто никогда не появится
- EA Sports College Football 25: объяснение всех способностей
- Популярную игру Marvel теперь можно скачать и сохранить бесплатно
- Суперзвезды WWE подтверждают и комментируют шокирующие релизы
- Финал Берсерка исследует загадочный мир в истории темного аниме (и что это значит для финала)
- Одна из новейших игр Bethesda теперь полностью бесплатна
- Режиссер «Чужого: Ромул» раскрывает новые подробности о персонажах
- Ультрачеловек: премьера Rising Hypes с идеальным саундтреком к Rotten Tomatoes
2024-04-10 17:32