Обзор «Длинноногих»: тревожный и бескомпромиссный кошмар

Обзор «Длинноногих»: тревожный и бескомпромиссный кошмар

Как геймер и любитель фильмов ужасов, питающий слабость к уникальным и тревожным впечатлениям, я полностью заинтригован «Длинноногими». Первая сцена фильма, наполненная напряжением и тревогой, сразу зацепляет зрителя и готовит почву для непредсказуемого путешествия. Игра Монро и Кейджа завораживает, особенно то, как Монро изображает замученного агента ФБР, пытающегося разобраться в ужасах, разворачивающихся вокруг нее.


Фильм «Длинноногие» начинается с того, что универсал приближается к заснеженному фермерскому дому, и это снято через объектив, имитирующий перспективу 8-миллиметровой камеры. На первый взгляд кажется, что мы наблюдаем кадры из старого домашнего фильма. Однако вскоре движение камеры становится беспорядочным, разрушая иллюзию того, что мы смотрим на реликвии прошлого. Молодая девушка выходит из фермерского дома, чтобы поприветствовать своего гостя, но эта встреча принимает неожиданный оборот в игре в прятки. Когда девушка наконец сталкивается с фигурой, их разговор, несомненно, становится зловещим из-за языка тела. Незваный гость представляется как «Длинноногий», добавляя еще один уровень беспокойства в эту пугающую вступительную сцену. Этот эпизод задает тон ужасу, который сценарист и режиссер Осгуд Перкинс представит в течение следующих 101 минуты, обещая зрителям незабываемые впечатления.

Основная часть фильма разворачивается в начале 90-х годов и фокусируется на необычайном таланте агента ФБР Ли Харкера в выявлении и задержании серийных убийц. На протяжении почти двадцати лет Орегон сотрясали необычные убийства, которые уничтожали целые семьи, оставляя после себя сцены, напоминающие убийства-самоубийства. Подобно загадке Зодиакального убийцы, неуловимая фигура по имени Длинноногий (Николас Кейдж), личность которой остается неопознанной, отправляет в ФБР письма, наполненные сатанинскими символами и угрозами. В попытке разгадать эту тайну агент Картер призывает Харкер использовать свои уникальные навыки.

На протяжении всего творчества Перкинса он умеет завлекать аудиторию, казалось бы, обычным началом, но затем развивает историю неожиданными поворотами. В первых сценах «Длинноногих» Перкинс создает странную атмосферу фильма и исследует страх как тему, давая зрителям возможность определить, готовы ли они отправиться в последующее причудливое и тревожное путешествие или нет. Интригующая и зловещая реклама фильма может вызвать интерес, но вступительные акты служат индикатором того, полностью ли фильм выполнит свои обещания.

Умение Перкинса привлекать внимание зрителя посредством кадрирования и композиции является исключительным в жанре ужасов. Неважно, фермерский ли это дом, темный коридор, сарай или хижина, Перкинс эффективно балансирует, удерживая ваше внимание на персонажах, одновременно побуждая вас исследовать тени сцены в поисках скрытых подсказок. Он также использует камеру, чтобы создать ощущение отстраненности между аудиторией и персонажами. Почти в каждом кадре персонаж располагается в центре кадра, его тело располагается параллельно или перпендикулярно объективу. В то время как другие фильмы стремятся органично погрузить зрителей в свои миры, Перкинс держит нас на расстоянии вытянутой руки, подразумевая, что для зрителей может быть слишком рискованно полностью взаимодействовать с этим миром. Вместо этого он создает более сказочную атмосферу.

Визуальная разобщенность, изображенная в «Длинноногих», отражена в диалогах сценария, которые являются жесткими и минималистичными, заставляя каждого персонажа чувствовать себя неловко и оторванным от себя. Среди этих персонажей Картер Андервуда выделяется как наиболее полно реализованный, в то время как Харкер, Длиннонога и Рут (Алисия Уитт) больше похожи на фигуры, повторяющие забытые строки из сна, чем на естественный диалог. Несмотря на то, что это фильм ужасов, общее настроение больше соответствует сюрреалистическим работам таких режиссеров, как Дэвид Линч, Йоргос Лантимос или Ларс фон Триер.

Благодаря своим звездным ролям в таких фильмах, как «Оно следует», «Гость» и «Наблюдатель», Монро заработала преданных поклонников в жанре ужасов. В этих проектах она показала способность защищаться от различных угроз. Однако «Длинноногие» представляют Монро ее самый испуганный и травмированный образ на сегодняшний день. В роли Харкера она борется не только с террором, который Длинноногий причиняет обществу, но и копается в своем прошлом, чтобы найти потенциальные разгадки его личности и мотивов. Взаимодействие с другими людьми, кажется, причиняет ей физическую боль, словно затягивая ее еще глубже в кошмар, в котором она живет. Хотя лицо Кейджа замаскировано лицевыми протезами, его игра добавляет глубины напряженной атмосфере фильма. Некоторым зрителям образ Кейджа может показаться преувеличенным или комичным из-за его повышенного тона, но во вселенной Перкинса он идеально вписывается как пугающее, угрожающее и слегка детское присутствие.

Как геймер, я могу сказать вам, что сюжет и атмосфера «Длинноногих» обязательно вызовут воспоминания о классических сказках о серийных убийцах, таких как «Молчание ягнят» и «Семь» Дэвида Финчера, с намеком на «Зодиак». » Присутствие молодой женщины-агента ФБР, вовлеченной в потенциально сложное расследование, а также обстановка 90-х годов неизбежно напомнят о Кларисе Старлинг. Но позвольте мне уточнить: «Длинноногие» не кажутся подражателями или подражателями этих историй. Напротив, это дань уважения и признание того глубокого влияния, которое эти фильмы оказали на популярную культуру. Серийный убийца из «Длинноногих», чьи нападения вдохновлены библейскими текстами и насмехаются над правоохранительными органами с помощью закодированных сообщений, имеет поразительное сходство с персонажами произведений Финчера. Итак, наблюдая за «Длинноногими», ожидайте захватывающей поездки, которая отдает дань уважения этим оригинальным историям, но не является точной копией.

В кульминации «Длинноногих» различные элементы истории сходятся воедино, однако развязка может оставить некоторых зрителей неудовлетворенными, поскольку важная информация о мотивах тревожных событий остается неясной. Хотя трейлеры и постеры могут намекать, что главная загадка заключается не в личности преступника, а в том, почему он так долго действовал и как ему удалось избежать обнаружения, фильм не может полностью раскрыть эти аспекты. Режиссер Перкинс поддерживает эмоциональную дистанцию ​​от аудитории посредством своих диалогов и операторской техники, отражая разочарование, которое испытывают зрители, ищущие четких ответов. Хотя загадочная природа фильма привлекает тех, кто ценит двусмысленность в злых историях, даже им может потребоваться более удовлетворительное объяснение, чем «Сатанизм?» Расплывчатое развитие сюжета сочетается с сюрреалистической атмосферой фильма, делая разгадку тайн мучительно недосягаемой.

Как заядлый геймер и любитель фильмов ужасов, я с нетерпением ждал выхода последнего творения Перкинса «Длинноногие». С каждым новым проектом он продолжает раздвигать границы, создавая пугающие уникальные картины ужаса, которые оставили во мне неизгладимый след такими фильмами, как «Дочь черного пальто», «Я — та красавица, которая живет в доме» и «Гретель и Гензель». » Маркетинговая кампания вызвала настоящий ажиотаж, предполагая, что этот фильм может быть настолько ужасающим, что может даже лишить вас жизни. Хотя я уверен, что выживу и смогу поделиться своим опытом, я не могу отрицать, что захватывающие образы, которые я видел, сохранятся еще долго после того, как пойдут титры. Даже если финал не совсем соответствует интригующему сюжету первых двух актов, осознание того, что я стал свидетелем такого уникального, смелого и бескомпромиссного произведения искусства, само по себе является триумфом – независимо от того, под какой жанровый ярлык оно подпадает. .

Рейтинг: 4 из 5

Длинноногие выйдет в кинотеатрах 12 июля.

Смотрите также

2024-07-09 20:40