Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в цифровых мирах, я могу с уверенностью сказать, что выход на жуткие, извилистые улочки Гайд-стрит ощущается как глоток свежего (или, лучше сказать, испорченного) воздуха. Повествование напоминает те ночные игровые сессии, когда вы не уверены, является ли преследующий вас монстр просто глюком или частью запутанной сюжетной линии игры.
Официально наступил октябрь, месяц, известный своей жуткой, пугающей и слегка извращенной атмосферой. Для любителей комиксов ужасов это также означает появление Гайд-стрит №1. Этот последний выпуск родом из вселенной «Машины-призрака» Джеффа Джонса, где Джонс и художник Иван Рейс погружаются в жанр ужасов так, как никогда раньше, направляя читателей в исследование Гайд-стрит — места, воплощающего в себе элементы чистилища и кошмара. и тайна, наполненная измученными душами, загадочными тайнами и, возможно, открывающим взгляд на человечество, раскрывающим то, что люди могут сделать, чтобы избежать своей судьбы.
Первая сцена на Гайд-стрит №1 раскрывает жуткую ситуацию, когда добродушная старушка, нагруженная продуктами, теряет ориентацию среди строительного мусора и незнакомой обстановки. На помощь приходит молодой скаут, но становится ясно, что его помощь — не просто доброе дело. Пожилая женщина таит в себе скрытые истины, и разведчик пытается заставить ее противостоять им. Эта пугающая интерлюдия дает возможность заглянуть в тревожную природу Гайд-стрит, места, которое не только тревожит, но и населено сомнительными персонажами с загадочными намерениями. Кроме того, мы встречаем мистера Рентгена, еще одного жителя, и узнаем, что даже у местных жителей есть свое темное прошлое и все они, по-видимому, находятся под контролем фигуры, еще более зловещей, участвующей в извращенной игре, предположительно предназначенной для искупления от того, что кажется как гораздо большая и темная бездна.
В этом рассказе дебютный выпуск представляет мистера Рентгена как сложного персонажа, не совсем добродетельного — его резкость и сомнительные решения очевидны с самого начала, однако его прошлое и причины пребывания на Гайд-стрит остаются окутанными тайной. Одновременно мы встречаем Пранки, молодого разведчика, который, кажется, выполняет роль, похожую на мистера Рентгена, но с совершенно другим и тревожным подходом. Взаимодействие между этими персонажами предлагает многое для изучения, а растущее напряжение предполагает зарождающееся соперничество, которое обещает дальнейшее развитие событий. Джонс ловко оставляет нерешенными многие аспекты Гайд-стрит и ее жителей, создавая атмосферу интриги. Повествование разворачивается постепенно, предлагая ровно столько, чтобы заинтересовать читателей, но при этом заставляя их жаждать большего.
С художественной точки зрения работы Рейса демонстрируют замысловатые детали и сложность. Примечательно, что мимика и черты лица героев этого произведения поражают – они не только наполняют чувством человечности, но и скрывают свои тайны. Например, даже старушка со своим скрытым прошлым, кажется, обладает некоторой человечностью. В частности, Пранки кажется исключительно хорошо развитым в художественном отношении; его визуальное превращение во тьму оказывает глубокое воздействие, превосходящее любой диалог на данной панели. Более того, Рейс создал яркую, богато детализированную среду, которая легко напоминает обычную городскую улицу или район, но тонко наполняет каждый угол тенями и намеками на надвигающийся ужас. Искусство еще больше усиливается за счет цветов Брэда Андерсона, которые умело сбалансированы, чтобы создать идеальную степень жуткости.
По сути, выпуск №1 «Гайд-стрит» немного отличается от типичного стиля Джонса и Рейса, но оказывается захватывающим. Персонажи интригуют, намекая на свои собственные загадки, ожидающие своего исследования, в то время как обстановка таит в себе достаточно загадок, чтобы возбудить любопытство читателей. По сути, Гайд-стрит №1 закладывает основу для повествования, которое может бросить вызов взглядам читателей и заставить их остановиться, прежде чем перейти улицу в неизвестном районе. По сути, это знаменует собой начало захватывающей истории ужасов.
Издатель Image Comics
2 октября 2024 г.
Написано Джеффом Джонсом
Искусство Ивана Рейса
Цвета Брэда Андерсона
Чернила Дэнни Мики
Письма Роба Ли
Обложка Рейса, Мики и Андерсона
Смотрите также
- 4 лучших файтинг-карты UFC 2024 года на данный момент
- Коди Пондсмит из R. Talsorian Games рассказывает о Шраме Тени в подкасте «Персонажи комиксов»
- Официальный постер Batman Ninja vs Yakuza League
- OREO представляет новые летние хлопья с мятной крошкой
- 10 видеоигр, которые выйдут в июле 2024 года, которые нельзя пропустить
- Задержка трансляции финала 4-го сезона «Убийцы демонов»
- Wrestle Dynasty: NJPW, AEW и множество других промоушенов объявляют историческое кроссовер-шоу на стадионе
- Поклонники Days Gone умоляли «двигаться дальше» после надежд на Days Gone 2
- Ридли Скотт все еще мечтает снять сиквелы «Чужого» и «Бегущего по лезвию»
- Милли Олкок из «Супергёрл» сыграет в новом сериале Netflix
2024-10-02 19:10