В своем собственном творческом начинании MercurySteam, известная сотрудничеством с проектами других студий, таких как Metroid Dread и Castlevania: Lords of Shadow, представляет новую интеллектуальную собственность под названием «Blade’s of Fire». Хотя компания ранее участвовала в самостоятельной разработке игр, «Blade’s of Fire» является результатом их коллективных усилий. Запустив игру, я оказался мгновенно погруженным в захватывающее, но зловещее фэнтезийное пространство. Без устали сражался с огромными вражескими отрядами и сильными боссами, исследовал разнообразные локации и обнаружил сюжетную линию, напоминающую о любимых классиках. «Blade’s of Fire» несомненно оживляет жанр action RPG благодаря инновационным идеям, хотя некоторые аспекты могли бы выиграть от дополнительной шлифовки.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В игре ‘Blade’s of Fire’, бои выделяются как ключевая особенность. Она искусно сочетает элементы напоминающие Soulslike игры, отголоски God of War и уникальные системы разработанные MercurySteam. Это приводит к невероятно захватывающему опыту в бою. По началу мне пришлось освоить систему прицеливания по четырём направлениям или столкнуться с поражением, так как для победы было необходимо атаковать головы, бока или нижние части тел врагов. Уязвимые места противников определяют место нанесения урона и где мои атаки будут просто отскакивать. Более того, оружие в игре предлагает различные типы атак, такие как рубящие, колющие и тупые удары; некоторые виды оружия позволяют переключаться между двумя типами с помощью разных частей.
Помимо стратегических компонентов, в игре «Blade of Fire» учитываются такие факторы, как разнообразие и долговечность оружия, местоположение врагов и модели поведения, а также механизм защиты, включая уклонения и парирование. Эта игра сосредоточена на оружии, поскольку оно существенно влияет на статистику Арана (главного героя). Выбор подходящего оружия критически важен не только для победы над противниками, но и для выживания в игре. В «Blade of Fire» уязвимые места врагов будут указаны с учетом выбранного оружия, тогда как зоны сопротивления покажутся соответственно. Слабости врагов становятся более сложными, так как зависят от прочности оружия, при этом некоторые слабости исчезают по мере износа или неэффективности оружия.
В игре ‘Клинок Огня’ битвы обычно кажутся сбалансированными. Тем не менее, некоторые враги могут раздражать из-за своих неприятных механик, тогда как другие просто требуют усилий потому что они собираются вместе разными типами противников. В противоположность этому, боссы кажутся весьма справедливыми и доставляют огромное удовольствие от игры. Освоение боя в ‘Клинке Огня’ требует терпения, но как только вы освоите это и найдете идеальное оружие для каждой задачи, бои становятся чрезвычайно удовлетворительными. Я считаю методичный подход этой системы одним из моих любимых примеров боевых систем в играх.
В игре «Blade’s of Fire» ковка играет ключевую роль после битвы. За исключением первых двух орудий Арана, все остальные были изготовлены лично мной. Характеристики каждого оружия зависят от материала, выбранного во время мини-игры по ковке, и освоения этого процесса. Цель состоит в создании оружия с максимальным количеством звезд, что повышает его возможность ремонта. Материалы влияют на урон оружия, долговечность, затраты на заточку, требования к выносливости, вес, длину и многое другое.
СВЯЗАННОЕ: Поклонники God of War должны следить за выпущением Blades of Fire в мае
Жесткость оружия определяется мастерством его изготовления. Каждое оружие имеет определенный срок службы, который уменьшается при сражениях с противниками или заточке. Заточка увеличивает эффективность урона от оружия, но снижает его долговечность — больше урона наносится ценой сокращения общего срока службы. Когда прочность оружия достигает нуля, оно разрушается. Однако его можно ремонтировать несколько раз в зависимости от количества звезд, использованных при создании. Это создает элемент риска и вознаграждения, заставляя меня более ответственно относиться к управлению моими оружиями.
В отношении ‘Blade of Fire’ (Сталлара Блейд), его нарратив, пожалуй, наименее интересный аспект. Сюжет начинается с краткого обзора текущей глобальной ситуации и трагической смерти друга Арана. Впоследствии Аран оказывается в поиске устранения злой королевы. Он встречает Адсо, нового знакомого, и вместе они отправляются на это путешествие, общаясь как старые друзья.
В начале показалось слишком поспешным без возможности в полной мере сориентироваться. Однако когда я углубился в изучение мира игры через исследование и заполнение журнала Адзо, ситуация значительно улучшилась. Тем не менее, широкая история мира ‘Blades of Fire’ оказалась для меня более увлекательной, чем основной сюжет. Персонажи NPC, особенно Глинда, бывший Мастер Кузни, который избегает Арана и его миссии, были очаровательными и хорошо проработанными. Взаимодействие между Аран и Адзо ощущалось аутентичным, и мне понравились их совместные моменты. К сожалению, MercurySteam не уделил достаточно времени на первоначальное знакомство с этими персонажами и их отношениями, чтобы сделать это действительно впечатляющим.
Сюжет, хотя и не производит впечатления, оставляет желать лучшего из-за необыкновенного характера своего окружения. Захватывающее устройство сюжета, в котором злая королева превращает металл в камень, эффективно разоружая человечество, удерживало мое внимание. Изучение глубже истории мира только подогревало мой интерес. Это соответствие усиливалось благодаря потрясающим задникам и визуальным эффектам, которые воссоздавали атмосферу мрачных фэнтези-фильмов 80-х годов, таких как ‘Экскалибур’ и ‘Лабиринт’. Я оказался погруженным в живые сцены и зловещие пещеры, исследуя для улучшений и разгадывая тайны.
Изначально я чувствовал полную дезориентацию в разных разделах игры. Эти части казались настоящими лабиринтами, и я часто терял направление. В сочетании с запутанной планировкой карты это приводило к множеству неприятных моментов при попытках ориентироваться. Однако «Blade of Fire» предоставляет инструменты для обнаружения маршрутов исследования и повторного посещения локаций, а также систему быстрого перемещения. Это придает ей геймплей в стиле Метроидвания, который мне понравился. В целом, я восхищаюсь тем, что игра не держит меня за руку, но иногда хотелось бы сделать процесс достижения целей менее сложным.
«Огненные клинки» обладает большим потенциалом, особенно для новой интеллектуальной собственности. MercurySteam создала впечатляющую базу, тщательно выбрав и смешав наиболее эффективные элементы из различных жанров action role-playing игр с инновационными идеями, чтобы создать это захватывающее сочетание. Игровой мир хорошо проработан и приятен в исследовании, а бои обеспечивают удовлетворительный баланс сложности и награды. Хотя история «Огненных клинков» могла бы выиграть от большего времени разработки, она предоставляет подходящую основу для направления игроков через увлекательный тёмный мир.
Рейтинг: 4 из 5
Игра под названием «Blades of Fire» была критически оценена на платформе PlayStation 5. Для этой оценки издатель предоставил бесплатную копию игры.
Смотрите также
- Сообщается, что в третьем сезоне игры «Кальмар» раскрыта дата выхода (случайно)
- «Мои приключения с Суперменом» стали вирусными из-за ссылки на Supergirl x Android 18
- Андор Сезон 2: Самое мрачное и амбициозное приключение во Вселенной Звездных войн — оправдает ли оно ожидания?
- Утечка кроссовера Sonic the Hedgehog x Transformers в Интернете
- Marvel раскрывает новый взгляд на Халка как вестника Галактуса
- WWE: Браун Строуман рассказывает, почему Брок Леснар ударил его на Royal Rumble 2018 года
- Создатель Jujutsu Kaisen делится новым арт-рисунком Годжо и Гэто перед выходом нового фильма.
- Симпсоны против Гриффинов: фанаты обсуждают свои стратегии поддержки лесных пожаров!
- Marvel планирует переставить Профессора Икс в перезапуске франшизы Людей Икс
- South Park нужно меняться в будущем
2025-05-20 18:19