Обзор игры Sand Land: грубо, но хорошо

Обзор игры Sand Land: грубо, но хорошо

Как геймер, глубоко ценящий аниме и уникальный художественный стиль Акиры Ториямы, я не могу не увлечься миром Sand Land. Игра отдает дань уважения наследию создателя в красивой и интерактивной форме. Однако он не лишен недостатков.


Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что Sand Land The Game — это не просто еще одна видеоигра на основе аниме, которая привлекла мое внимание. Вместо этого мой интерес по-настоящему пробудила печальная кончина его блестящего создателя Акиры Ториямы. Хотя он известен своей работой над сериалом Dragon Ball, карьера Ториямы в аниме продемонстрировала его творческие способности в таких шедеврах, как Sand Land. С персонажами и декорациями, которые мог придумать только он, Bandai Namco стремилась предложить фанатам захватывающий интерактивный мир. И они действительно выполнили свое обещание, предоставив мне потрясающий визуально и увлекательный игровой опыт.

В очаровательном мире «Земли песка», где люди и демоны живут в гармонии среди палящей пустыни в поисках драгоценных водных ресурсов, я отправляюсь в волнующее приключение в роли Вельзевула, потомка Люцифера. Стремясь защитить свой народ и подавить вечную скуку, я отправился в это опасное путешествие в сопровождении своих спутников: человека-шерифа Рао, отважной Энн и хитрого Вора, демона.

Давайте начнем с признания сильных сторон игры. Визуальное представление этой игры просто потрясающее, что делает ее выдающимся воплощением творчества Акиры Ториямы в жанре видеоигр. Обширный ландшафт Песчаной Земли, где рассказывается история Вельзевула, потребует от вас значительных затрат времени на прохождение. Однако процесс исследования никогда не кажется утомительным или монотонным. Напротив, эта игра предлагает обилие контента, потенциально превышающее сотню часов, если вы решите углубиться в каждый уголок пустынного мира для выполнения наград, сбора ресурсов и дополнительных квестов.

Как заядлый геймер, я не могу не оценить очарование актерского состава Sand Land, созданного никем иным, как блестящим Акирой Ториямой. Подобно очаровательным персонажам из Dragon Quest, Chrono Trigger и различных видеоигр Dragon Ball, эти персонажи излучают индивидуальность. Каждый герой, антагонист или нейтральный персонаж, с которым я встречаюсь, полон своей индивидуальности, которая заставляет меня жаждать разговора, когда я натыкаюсь на новое поселение или рынок среди палящей пустыни. Грандиозные битвы с боссами являются свидетельством этой особенности, добавляя незабываемые моменты к моему игровому опыту. Именно простота этих персонажей делает их по-настоящему захватывающими, а азарт от открытия новых зверей и противников никогда не угасает.

Остроумие игры отражает фирменный стиль Акиры Ториямы, во многих случаях вызывающий искренний смех. Например, заявление Вора о том, что у него идеальная маскировка для кражи имущества, забавно, особенно когда он надевает костюм Санта-Клауса, чтобы совершать свои гнусные действия под покровом темноты. Очаровательная невинность Вельзевула добавляет еще один слой юмора; в конце концов, отпрыск дьявола полон решимости избавить мир от зла, потому что он считает, что никто не должен быть более злобным, чем он сам. Творения Ториямы в этой работе яркие и интригующие, что делает их восхитительными диалоговыми произведениями, даже если их рассуждения не всегда вызывают глубокие размышления.

Как геймер, я очень рад исследовать бескрайние пески этого игрового мира, и возможности перемещения просто впечатляют. Благодаря обилию транспортных средств, находящихся в моем распоряжении, Вельзевул и его приятели позволяют мне переключаться и поддерживать интерес. Мгновенно вызывая танки, мотоциклы, ловких роботов, механические костюмы и многое другое, я могу легко адаптироваться к любой ситуации, будь то бой или исследование.

К сожалению, когда игроку приходится вступать в бой с противником пешком, игровой опыт имеет тенденцию ухудшаться. Репертуар приемов рукопашного боя Вельзевула кажется скудным, из-за чего у игроков часто возникает ощущение, что бессмысленного нажатия кнопок достаточно для победы над группой противников. Нападения Вельззбуба кажутся ограничительными, учитывая, что он часто сотрудничает с Рао и Вором в их авантюрах. Предоставление контроля над союзниками демона значительно обогатило бы бой и внесло бы больше разнообразия. Хотя некоторые улучшения персонажей полезны, многие из них кажутся поверхностными дополнениями, просто увеличивающими существующую громоздкость игры. Игра могла бы выиграть от большего количества встреч с Вельзевулом без транспортного средства, чтобы обеспечить больше разнообразия в боевых сценариях.

Ранее я уже упоминал о привлекательной красоте окрестностей. Однако во время нашего приключения мы сталкивались с повторяющейся проблемой: монотонными диалогами таких персонажей, как Рао, Вор и их товарищи. Эти повторяющиеся строки были вызваны различными встречами и могли стать утомительными. К сожалению, если бы мы столкнулись с новой средой или противником, вызывающими новую реакцию, мы бы вернулись к исходной линии, тем самым усилив повторение.

Увлекательная игра Sand Land представляет собой удивительный обширный мир, что делает ее незабываемым приключением. Однако, несмотря на ее достоинства, некоторые аспекты мешают ей достичь высот и стать одной из самых знаковых аниме-игр в истории.

Рейтинг: 3,5 из 5

Sand Land теперь доступна для PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S и ПК.

Смотрите также

2024-04-30 20:32