Обзор люверсов №1: важна посадка

Обзор люверсов №1: важна посадка

Как геймер и заядлый читатель комиксов, я был приятно удивлен уникальным опытом, который предложила «Втулки» №1. Этот комикс превзошел мои первоначальные ожидания, представив историю взросления, происходящую в калифорнийской культуре скейтеров середины 80-х годов, с своеобразной точки зрения. Искусство Бретта Парсона прекрасно передает ностальгию по той эпохе, сочетая мультяшные элементы с искренними моментами, создавая увлекательный и зачастую юмористический мир.


Я думаю, что читателям будет полезно прочитать Втулки#1 без каких-либо ожиданий. Его запрос обещает много конкретных вещей и, конечно, затрагивает все обещанные концепции, но я бы скорее охарактеризовал его как Ричарда Линклейтера в духе The Fabulous Furry Freak Brothers, то есть говорят, что у него своеобразная перспектива. Да, он рассказывает историю взросления двух подростков в середине Калифорнии в середине 80-х, погруженных в скейтерскую культуру (с явным биографическим вдохновением), но представляет эту коллекцию очень специфических элементов совершенно уникальным образом. Первый выпуск демонстрирует поистине уникальный тон в сочетании сценария и искусства, который в равной степени мультяшный и искренний, вызывая большой смех и удивительную глубину.

История начинается с того, что пухлый Рик, фамилия которого не разглашается, отец отвозит его в первый день в новую среднюю школу в Сакраменто. Иллюстрации Бретта Парсона вызывают чувство тоски благодаря слегка преувеличенному изображению того периода времени и выразительной передаче человеческих фигур. Эта яркая вселенная — приятное место для погружения, и как только Рик ступает на территорию школы, становится ясно, насколько разнообразным может быть искусство Парсона, демонстрирующее множество персонажей на одной панели-заставке среди учеников.

Во вступлении мы задаем тон сериалу, поскольку Рика встречают критикой со всех сторон. Возможно, это не отражает реальную жизнь, но перекликается с ощущением неуверенности в повседневной жизни. Повествование переносит читателей в мысли Рика, который переживает трудный день в школе и мечтает сбежать в скейт-парк.

Яркие воспоминания о повышенной реальности остаются неизменными на протяжении всего этого выпуска, придавая персонажам и окружающей среде намеренно преувеличенное ощущение. Этот мультяшный стиль смягчает воздействие непристойного юмора той эпохи. Однако важно помнить, что даже в этом фантастическом мире последствия все равно имеют место – суровые реалии школьной жизни никогда не отстают.

Присущая этой теме природа предполагает постоянный переход от юмористических к мрачным тонам. В нем есть комические элементы, такие как изображение уставших школьных учителей, но большая часть веселья исходит от персонажей. Знакомый, который допускает чрезмерные украшения, добавляет привлекательности для читателей, размышляющих о прошлых событиях с чувством дистанции.

Его дедушка наполняет ситуацию непристойным юмором, заставляя читателей тревожно смеяться, служа напоминанием о том, что некоторые остроумные, но мрачные шутки происходят из душераздирающей реальности. Повествование находит идеальный баланс между изображением реальных опасностей и избеганием угрюмости или чрезмерного веселья. Это хрупкое равновесие придает подлинное ощущение повседневным опасениям и радостям жизни в этом изображении, отражая воспоминания Ремендера о его детских переживаниях.

Как страстный геймер и рассказчик, я поддерживаю темп в каждой сцене, поэтому, если какой-то момент не находит отклика у конкретного читателя, он сразу же перейдет к следующему. Даже, казалось бы, обыденные эпизоды, такие как длительные разговоры в машине, оживают благодаря ярким произведениям искусства и творческим макетам, приправленным юмористическими нотками. Когда дело доходит до более захватывающих мест, таких как скейт-парк, я делаю все возможное, погружая читателей в сложную паутину деталей, которые вознаграждают за многократное прочтение.

По мере того, как я тороплюсь вместе с Парсоном по сюжету, я в конечном итоге достигаю вершины проблемы — шутки настолько впечатляющей, что я даже не мечтаю раскрыть ее здесь. Но поверьте мне, когда это произойдет, это будет просто потрясающе, и мне не терпится испытать это еще раз.

Втулки №1 могут не соответствовать ожиданиям читателей, учитывая их личную связь с элементами исходного материала. Тем не менее, этот комикс предлагает удивительный и исключительный опыт, который заставил меня посмеяться и вспомнить подростковые выходки. Я искренне оценил уникальный стиль повествования Grommets, который присущ только комиксам, и с нетерпением жду возможности стать свидетелем исследования персонажей и обстановки в следующих выпусках.

Опубликовано Image Comics

29 мая 2024 г.

Написано Риком Ремендером и Брайаном Позеном.

Искусство Бретта Парсона

Цвета Морено Динизио

Письма Раса Вутона

Обложка Бретта Парсона и Морено Динизио

Смотрите также

2024-05-29 17:18