Обзор «Мать кровных братьев №1»: возвращение к ужасам Старого Запада

Обзор «Мать кровных братьев №1»: возвращение к ужасам Старого Запада

Как поклонник суровых вестерн-комиксов и произведений Кормака Маккарти, я под большим впечатлением от книги «Мать кровных братьев №1». Этот выпуск создает основу для нигилистического видения Старого Запада, где мужчины определяют территорию так, чтобы она соответствовала их собственным мрачным обликам. Искусство Эдуардо Риссо потрясающе красиво и устрашающе одновременно, оно отражает культовые образы и цвета юго-запада Америки таким образом, что оживляет мрачный мир Маккарти на странице комиксов.


Первый выпуск «Матери кровных братьев» в жанре вестерн следует по стопам известных классиков, изображая безжалостных людей, меняющих землю вокруг себя, чтобы отразить свои собственные темные и пустынные взгляды. Его рекламные материалы сравниваются с такими влиятельными произведениями, как «Искатели» и «Кровавый меридиан». Эта инсталляция устанавливает сложные стандарты, привлекая исключительный вклад художника Эдуардо Риссо, который оживляет мрачную атмосферу в уникальной манере комиксов. Однако еще предстоит выяснить, будет ли сериал соответствовать глубоким темам, а также графическому насилию предыдущих шедевров.

Чтобы история моего старшего брата по крови началась всерьез, текст сначала предлагает нам углубиться в предысторию Картера Кейна. Мы узнаем, что прежде чем мы сможем по-настоящему понять его историю, необходимо изучить прошлое его отца. Таким образом, мы знакомимся с Картером – безжалостным преступником, затаившим глубокую обиду и беспощадным, когда дело доходит до убийства. Его освобождение из тюрьмы служит не только поворотным моментом в истории, но и дает представление о его криминальном прошлом, сообщниках и склонностях к насилию.

Как геймер, я бы описал это так: Риссо мастерски сплетает карандаши и акварель, чтобы оживить леденящее кровь возвращение Каина к цивилизации в ярких красках юго-запада Америки. Заходящее солнце окрашивает пейзаж в теплые оранжевые и красные цвета, что резко контрастирует с ужасными делами, совершенными безжалостной бандой Каина. В этой интерпретации Старого Запада царит гоббсовское естественное состояние, разжигающее бесконечную королевскую битву, в которой все противостоят друг другу. Будучи высшим хищником, Каин прорывается сквозь этот хаос, а Риссо передает как захватывающую дух красоту мира природы, так и мрачную реальность природного состояния в потрясающих деталях.

Читатели должны знать, что в эпизоде, призванном вызвать самые ужасные описания Маккарти, Риссо графически изображает сексуальное насилие на нескольких страницах, которые могут вообще оттолкнуть некоторых читателей. Иногда мне трудно судить о подобных эпизодах в сериализованном формате, где отсутствует полный повествовательный контекст. Вестерны, как и те, что представлены в заявке на дебют, рассмотрели самые мрачные человеческие темы со всем весом и авторитетом, которых они заслуживают. Их также использовали для создания эксплуататорской ерунды. На данный момент я воздерживаюсь от суждений по поводу развития событий, но призываю читателей, опасающихся сексуального насилия, не затрагивать эту проблему.

Меня, как страстного поклонника Кормака Маккарти и «100 пуль», эта история особенно привлекает. В нем Дэниел ведет спокойное существование в приграничном городке. Однако его мирная жизнь нарушается, когда Каин приезжает из Мексики. Обстановка жизни Даниила с двумя его младшими братьями, которые могут быть сводными братьями, благочестивым отчимом-проповедником и загадочной матерью с качествами Мадонны, создает библейскую атмосферу, которая настраивает читателя на развитие напряженных событий.

Работы Риссо захватывающим образом оживают благодаря напряженным событиям и тщательно продуманным комическим эпизодам. Его вставки добавляют глубины каждой сцене, создавая тревожные ощущения по мере развития действия. В динамичных сценах изобилуют неожиданные повороты, которые никогда не уклоняются от изображения суровых реалий насилия. Несмотря на мрачную тематику, работы Риссо по-прежнему впечатляют своей способностью изображать даже самые сомнительные обстоятельства с захватывающей дух красотой.

Первая часть «Саги о кровных братьях» ее автора, удачно названная №1, зарекомендовала себя как неоспоримый триумф в передаче нигилистического взгляда на жанр вестерна. Хотя еще предстоит определить, достигнет ли эта работа своей высокой цели — обеспечить глубокое понимание человеческой природы, она определенно не разочарует заядлых поклонников, жаждущих новых историй о морально неоднозначных людях, борющихся с неумолимым ландшафтом. Для тех, кто жаждал следующего «Костяного томагавка» или «Ада или паводка», эта суровая история о зловещих и невинных персонажах, поддающихся обстоятельствам, станет достойным дополнением к списку для чтения.

Опубликовано DSTLRY

1 мая 2024 г.

Написано Брайаном Аззарелло

Искусство Эдуардо Риссо

Цвета Эдуардо Риссо

Письма Джареда К. Флетчера

Обложка Эдуардо Риссо

Смотрите также

2024-05-01 17:19