Обзор Nightwing #115: красивая, но часто сбивающая с толку средняя глава

Обзор Nightwing #115: красивая, но часто сбивающая с толку средняя глава

Как фанату, мне очень понравилась нынешняя версия Nightwing, но выпуск №115 оставил у меня чувство некоторого разочарования. Не поймите меня неправильно, искусство по-прежнему потрясающее, и Бруно Редондо продолжает оживлять каждую панель в своем уникальном стиле. Однако сама история казалась разрозненной и несовместимой с развитием персонажа Дика Грейсона.


Интересно наблюдать за влиянием нынешнего сериала «Найтвинг», стартовавшего в 2021 году, выходящим за рамки отраслевых наград и многочисленных переизданий. Этот показ вызвал серьезные культурные дискуссии о Дике Грейсоне/Найтвинге, что побудило некоторых членов сообщества BookTok впервые изучить популярные комиксы. Команда Тома Тейлора, Бруно Редондо и других создала захватывающее и современное повествование. Однако после объявления о том, что этот творческий забег завершится позднее в этом году, ожидается, что финальная сюжетная линия «Падший Грейсон» окажет мощное влияние. Хотя «Падший Грейсон» может оставить неизгладимое впечатление как целостное произведение, выпуск № 115 раскрывает некоторые недостатки в развитии сюжета сериала и проблемы средних выпусков в более крупных сюжетных линиях.

Во второй части сюжетной линии «Падшего Грейсона» в выпуске 115 Найтвинга показаны последствия хаотичного благотворительного мероприятия Дика. Вместе с членами семьи Бэтменов они вырабатывают стратегию своих следующих шагов, поскольку зловещие силы, в том числе Бессердечный и Тони Зукко, угрожают существенно изменить жизнь и положение Дика.

Как геймер и заядлый поклонник серии комиксов Найтвинга, я могу оценить интригу недавнего события, когда Дик Грейсон необъяснимым образом потерял способность прыгать с высоких зданий. Эта неожиданная фобия добавляет персонажу заманчивый слой конфликта, особенно если сравнивать его с тщательно продуманной личностью и личной жизнью, которую Дик установил для себя. Однако, поскольку завершена только половина арки «Падшего Грейсона», этот потенциальный конфликт почти не затронут.

В комиксе «Найтвинг» №115 наблюдается заметный разрыв между разворачивающимися событиями и тем, насколько реалистично должны реагировать персонажи, особенно Дик Грейсон. На протяжении всего выпуска, включая эпизод воспоминаний в середине выпуска, Дик изображается скорее реагирующим, чем активным перед лицом хаоса, что противоречит его изображенному интеллекту и навыкам. Хотя более поздний поворот предоставляет Дику интригующую возможность сбежать, эффект уменьшается из-за продолжительной сцены, в которой он отчаянно перемещается по ситуации. Та же проблема касается и других членов семьи летучих мышей, которых бесцеремонно отстраняют во время конфликта, по-видимому, вопреки их типичным супергеройским инстинктам. В целом, похоже, что в проблеме приоритет отдавался продвижению сюжетной линии, а не оправданию участия персонажей, что, хотя и распространено в комиксах, но вызывает разочарование, учитывая уважаемую репутацию этого сериала.

В «Nightwing» №115 работы Бруно Редондо остаются неизменно привлекательными и визуально стимулирующими, превращая даже наименее значимые сцены в захватывающие зрелища. Среди суматохи сбора средств и поражения Дика Грейсона от рук этого союза злодеев, Редондо использует изобретательные макеты панелей и привносит влияние поп-арта, чтобы вывести хаос за рамки простого монотонности. Цветовая палитра Адриано Лукаса дополняет это с обильным использованием неоновых оттенков, таких как желтый, розовый и фиолетовый, которые придают конфликту ощущение радостной интенсивности, а не мрачности. Надписи Уэса Эбботта продолжают впечатлять, хотя и имеют относительно скромный размер – компромисс, который максимизирует визуальное воздействие, но потенциально снижает плавность процесса чтения.

Как преданный поклонник саги о Найтвинге, написанной Тейлором и Редондо, я не могу не задуматься о значении роли Дика Грейсона в их знаменитом сериале и в более широкой вселенной DC, как она изображена в Nightwing #115. Этот выпуск, демонстрируя захватывающее дух мастерство, кажется, непреднамеренно ставит под сомнение уважаемое положение Дика как блестящего и находчивого супергероя, добавляя интригующий слой к его сюжетной линии. Я с нетерпением жду, как Дик выберется из этого затруднительного положения в последних главах Тейлора и Редондо, но, к сожалению, беспокойная средняя часть несколько снижает нарастающее напряжение.

Издатель DC Comics

18 июня 2024 г.

Написано Томом Тейлором

Искусство Бруно Редондо

Чернила Кайо Филипе

Цвета Адриано Лукаса

Письма Уэса Эбботта

Обложка Бруно Редондо

Смотрите также

2024-06-19 23:01