Обзор «Огромного детектива №1»: гигантские амбиции, мелкие ошибки

Обзор «Огромного детектива №1»: гигантские амбиции, мелкие ошибки

Как опытный геймер, питающий слабость к замысловатым повествованиям и увлекательному искусству, я был полностью поглощен последним предложением Titan Comics — Huge Detective #1. Идея, смесь спекулятивной фантастики и детектива-нуара, зацепила меня с самого начала. Построение мира исключительное: Маджента Кинг и Адам Роуз создают альтернативную историю, которая настолько же увлекательна, насколько и заставляет задуматься.


Когда я перевернул первые несколько страниц «Огромного детектива», оттенки черного и белого раскрыли интригующую концепцию — совершенно новую спекулятивную фантастическую серию от художника Мадженты Кинг и писателя Адама Роуза, дебютировавшую на Titan Comics. От первой искры до кульминационного взрыва в выпуске №1 я чувствовал прилив предвкушения.

Вначале первые главы предлагают похвальную работу по изложению этой альтернативной истории, давая читателям ощущение, что им нужен взгляд детектива, чтобы распутать сложные заговоры, уходящие корнями в десятилетия межвидовых взаимодействий и глобальных конфликтов. На протяжении всего текста читатели открывают новые аспекты, над которыми стоит задуматься, такие как натянутые отношения между главными героями, две, казалось бы, связанные между собой загадки убийства и даже тонкие признаки событий за пределами нашей планеты. Повествование никогда не теряет своей интриги, несмотря на то, что включает в себя больше слоев, не теряя при этом внимания к Тамаки и Гьянту, лежащим в основе всего этого.

Эффективность этих тем варьируется, но они придают сериалу знакомую, искреннюю нотку, напоминающую «Настоящий детектив». Несмотря на то, что их мучают уникальные испытания, персонажи проявляют разные личности и целый ряд навыков при навигации по этой среде, предоставляя читателям ценную информацию на протяжении всего их путешествия. Кинг умело изображает свои эмоции и действия в этих случаях посредством своего импрессионистического стиля.

Сцены с луной появляются внезапно, без плавных переходов и содержат минимум информации, оставляя читателей озадаченными их актуальностью и влиянием. В отличие от захватывающей тайны пропажи Хьюза или расследования убийства, эти лунные сцены не вызывают такого же чувства безотлагательности. Точно так же сюжетная линия с участием заключенного-шизофреника изначально не имеет четкой цели, но постепенно становится все более увлекательной по мере развития проблемы.

Сцены, которых больше всего не хватает, на самом деле отсутствуют в комиксе «Огромный детектив». Понятно, что первоначальное очарование этого комикса исходит из богатого и интригующего мира, который он создает, где каждая новая деталь предлагает многослойную историю. Например, быстрый взгляд на парк развлечений одновременно до абсурда забавен и ужасно тревожен. Сцены с участием Гианта или других выдающихся персонажей часто передают мощные идеи аналогичным образом. Увлекательно погружаться в мир Гьянта и Тамаки, разгадывая различные загадки, некоторые из которых остаются неразгаданными.

Издано Titan Comics.

21 августа 2024 г.

Написано Адамом Роузом

Искусство Magenta King

Цвета Magenta King и Minimone

Письма Д.С. Хопкинса

Обложка Пола Поупа и Ловерна Киндзиерски

Смотрите также

2024-08-21 17:39