Обзор One For Sorrow №1: Джон Уик встречает эдвардианскую Англию

Обзор One For Sorrow №1: Джон Уик встречает эдвардианскую Англию

Как опытный читатель со склонностью к жуткому и слабостью к историческим событиям, я оказался совершенно очарован «One For Sorrow #1» Джейми МакКелви. Уникальная смесь спиритуализма, эдвардианской Англии и немного экшена в стиле Джона Уика была, на первый взгляд, странной комбинацией, но по мере перелистывания страниц становилось ясно, что это рецепт захватывающей истории.


Сочетание спиритуализма, эдвардианской Англии и стиля Джона Уика приводит к созданию «One For Sorrow» Джейми МакКелви. На первый взгляд эти три элемента могут показаться несочетающимися, но One For Sorrow #1 умело сплетает их в увлекательную историю, исследующую темы класса, преступления и мести. Повествование окутано тайной, держащей читателей в напряжении, когда они пытаются разгадать повороты сюжета почти на каждой странице. Хотя есть места, где проблема может показаться немного сложной или запутанной, неожиданный поворот в конце обещает захватывающее путешествие вперед.

Один для печали

Подводя итог, можно сказать, что «One For Sorrow» выделяется как увлекательный комикс. МакКелви умело конструирует интригующую загадку и наполняет ее персонажами, вызывающими любопытство. Среди этих персонажей особенно очаровательна барменша Бесс, которая становится все более интригующей по мере развития сюжета, особенно на последних страницах, где важные сведения о ней добавляют глубины. Кульминация, связывающая воедино отдельные истории, представленные в выпуске, наступает тогда, когда комикс по-настоящему сияет, потому что, казалось бы, несопоставимые персонажи начинают обретать смысл. Однако путь к этому моменту требует некоторого терпения. Каждая история, такая как история миссис Саттон с медиумом и приключения Бесс в пабе, интригует сама по себе, хотя иногда резкое введение детектива и вступительная часть могут показаться неуместными. Это создает случаи, когда читатели могут задаться вопросом, читают ли они единую историю или отдельные фрагменты антологии. Хотя этот выбор повествования сделан для того, чтобы эффективно включить загадочную фигуру в начало, он немного замедляет темп.

С эстетической точки зрения «One For Sorrow» представляет собой увлекательное визуальное чтение. МакКелви умело использует реализм в своих работах, позволяя персонажам передавать богатый спектр эмоций. История разворачивается благодаря этим выражениям, что делает ее интригующей и временами слегка пугающей. Особенно захватывающим является изображение Убийцы сорок, который остается окутанным тайной, но излучает неоспоримое чувство опасности, даже когда открытых действий мало. Цветовая схема также играет важную роль в повествовании, слегка меняясь от сцены к сцене и добавляя глубины чтению.

По сути, «One For Sorrow» №1 представляет собой захватывающую основу для серии, наполненную очаровательными персонажами, своеобразной средой, созревшей для дальнейшего исследования, и центральной загадкой — или, скорее, движущей силой нашего главного героя — которая оставляет завороженным . Это повествование, обладающее мощными художественными работами, изобилующими подтекстом и эмоциями, предлагает множество измерений, в которые можно вникнуть. После преодоления некоторых разделов, которые могут показаться запутанными и слегка разрозненными, в результате получается увлекательная история, которая заставляет читателей жаждать следующего выпуска, стремясь продолжить следить за его развитием и узнать, к чему он приведет в будущем.

Опубликовано DSTLRY

6 ноября 2024 г.

Написан: Джейми МакКелви

Искусство: МакКелви

Цвета: МакКелви, Кортни Воки.

Письма автора: Ариана Махер

Смотрите также

2024-11-06 18:09