Обзор «Писатель №1»: ошеломляющее, но многообещающее введение в новые и знакомые силы

Обзор «Писатель №1»: ошеломляющее, но многообещающее введение в новые и знакомые силы

Как поклонник поп-культуры и комиксов, я в восторге от новой серии комиксов Джоша Гада «Писатель». Уже из первого выпуска становится ясно, что этот проект — плод любви Гада, который всегда открыто говорил о своей страсти к маргинальным уголкам фэндома. Сотрудничество с писателями Беном и Максом Берковицами, художником Ариэлем Оливетти и художником-леттеристом Фрэнком Цветковичем приводит к созданию неожиданной истории героя, наполненной хаосом и потенциалом.


На протяжении значительной части своего профессионального пути Джош Гад был глубоко связан с необычными аспектами популярной культуры. Хотя такие постановки, как «Холодное сердце», «Красавица и чудовище» и «Убийство в Восточном экспрессе», пользуются широкой популярностью, страсть Гэда к поп-культуре очевидна в социальных сетях, где его новый комикс «Писатель» предлагает ему возможность глубже погрузиться в нишу фэндома. В этом проекте Гад объединяется с писателями Беном и Максом Берковицами, художником Ариэлем Оливетти и художником-леттеристом Фрэнком Цветковичем, чтобы вдохнуть жизнь в нетрадиционного героя, сталкивая его с монстрами, которые, возможно, не так широко известны, но обладают богатой историей. С дебютом «Писателя» №1 читатели погружаются в бурное противостояние между иудейскими созданиями и человеком, который мог бы предотвратить хаос – историю, полную хаоса и неиспользованных возможностей.

Стэн Сигел, поразительно похожий на Гада, сталкивается с многочисленными испытаниями в своей жизни: смертью отца, сложными отношениями с дочерью Иззи и бывшей партнершей Бетси, а также эскалацией ее пропаганды преступлений на почве ненависти против евреев. Обычное действие, когда он носит кольцо своего отца, раскрывает загадку: появляется загадочная фигура и ужасающие существа, сигнализируя о том, что Стэн и его покойный отец играли важную роль в древних конфликтах между добром и злом. К счастью, кольцо не только представляет для Стэна опасность, но и наделяет его необычайными способностями, которые помогут ему в этих испытаниях.

Как страстный поклонник этой новой серии, я глубоко впечатлен смелым решением создателей наполнить каждый выпуск множеством увлекательных деталей и интригующих событий. В отличие от других сериалов, которые могут заставить нас жаждать большего, этот подход «больше значит больше» держит меня в напряжении, не позволяя моему интересу угаснуть. Конечно, такое динамичное повествование может оказаться непосильным для некоторых читателей, но для меня оно возвращает нас к захватывающим историям прошлого, которые можно найти в приключенческих сериалах и классических комиксах.

На первых страницах этого комикса упомянутая мифология может поначалу показаться пугающей для некоторых читателей, поскольку мы углубляемся в истории о царе Соломоне и царице Савской, прежде чем перейти к нашим дням. Однако для тех, кто хорошо разбирается в еврейском фольклоре, важность этих персонажей будет очевидна. Создатели не боятся затрагивать темы, которые обычно не встречаются в научной фантастике, фэнтези или комиксах ужасов, включая как традиционные истории, так и современные проблемы, такие как расизм. Эти неизведанные темы не представляют собой совершенно новую почву для писателей, поскольку такие персонажи, как Хеллбой и Красный Череп Марвела, уже давно ассоциируются с древним злом, оккультизмом и сверхъестественными элементами. Сосредоточив внимание именно на иудейских легендах, эти концепции получают новый взгляд.

Одним из существенных аспектов «Писателя» является идея Голема, исторически мифологического существа, которое оживало, записывая команду на бумаге и вставляя ее ему в рот. Однако в этом повествовании Гад и братья Берковиц новаторски трансформируют эту идею в исследование персонажа, способного владеть различными силами посредством того же ритуала. Хотя концепция, которую они приняли, не так общепризнана, как христианские ангелы или демоны, она поразительно проста и богата возможностями, что делает ее еще более интригующей, поскольку ее еще предстоит широко исследовать в комиксах.

Гармоничное сочетание нестареющего и современного искусства Оливетти отражает суть вневременных сказок, которые оно иллюстрирует. Визуальное воздействие столь же мощно, как шедевры эпохи Возрождения, но при этом наполнено динамичностью и актуальной жизненной силой. Даже обычные моменты в путешествии Стэна, такие как вход в школу его ребенка или отдых в закусочной, излучают неземное очарование. Когда Оливетти сталкивается с древними чудовищами, его художественное мастерство становится наиболее очевидным, особенно в мастерской игре света и тени. Хотя искусство неизменно сияет, статичные панели могут даже превосходить волнующие сражения, как если бы Оливетти действительно присутствовал, чтобы воочию запечатлеть суматоху этих зверей.

Проще говоря, у комикса «Писатель» интригующее начало, демонстрирующее уникальный взгляд Гада на фольклор, несмотря на то, что он новичок в этой среде. Хотя первый выпуск динамичен, я предпочитаю волнение от желания прочитать больше, чем потенциальную скуку, которая может последовать за этим. Сериал обещает разобраться как с древним, так и с современным злом, от мифических существ до социальных проблем, таких как расизм. Я уверен, что творческая команда сможет сохранить это увлекательное, сочетающее в себе жанры повествование.

Издатель Dark Horse Comics

19 июня 2024 г.

Написано Джошем Гадом, Беном Брековицем и Максом Брековицем.

Рисунок Ариэля Оливетти

Цвета Ариэля Оливетти

Письма Фрэнка Цветковича

Обложка Джереми Хона и Ника Филарди

Смотрите также

2024-06-19 22:59