Обзор «Шторма №1»: создание героя давно назрело

Как давний поклонник Marvel, ставший свидетелем превращения Шторм из богини в вора и во все, что между ними, я должен сказать, что Шторм №1 действительно покорил мое сердце! Творческая команда умело соединила воедино различные аспекты богатой истории Ороро, чтобы создать историю о супергероях, которая кажется одновременно вечной и свежей.


Интрига историй о Шторме заключается в том, что невозможно предсказать, какой персонаж Шторма будет показан. Это может быть богиня, вор, мятежный юноша, королева, Человек Икс или даже Мститель. Разносторонняя природа и многогранная роль Шторма во вселенной Marvel заметно подчеркнута в Storm #1, написанном Муревой Айоделе, проиллюстрированном Лукасом Ренеком, раскрашенном Алексом Гимарьесом и Фер Сифуэнтес-Суджо, и письмо Трэвиса Лэнхема. В этом первом выпуске Ороро размышляет над цифровым шкафом, наполненным ее прошлыми образами из разных эпох, что дает четкую иллюстрацию ее разнообразной истории. Шторм #1 фактически делает Шторм самостоятельным супергероем больше, чем любая предыдущая попытка, опираясь на элементы из ее различных прошлых жизней, подготавливая почву для будущего захватывающего сериала.

В «Шторме» №1, хотя история официально начинается с торжественного открытия воздушной штаб-квартиры Шторма над Атлантой — Штормового Святилища, — основное действие разворачивается в виде серии воспоминаний, происходящих неделей ранее в Оклахома-Сити. За это время Шторм и Френзи попали в чрезвычайную ситуацию на местной атомной электростанции. Однако то, что произошло, было далеко не простым, и если бы оно было раскрыто, это могло бы запятнать всю добрую волю, которую они заработали от человеческого сообщества благодаря своим спасательным усилиям. Это ставит Шторм перед трудным решением: должна ли она раскрыть правду, потенциально подвергая мутантов еще большему предубеждению, или продолжать хранить молчание?

Без сомнения, изображение Шторма как супергероя в «Storm #1» более убедительно, чем когда-либо. Вернек умело использует драматические декорации, чтобы изобразить катастрофу в Оклахома-Сити монументальной, края которой кажутся переливающимися через край, почти поглощающими происходящее действие. Панели, на которых Шторм и Безумие управляют хаосом или ищут выживших, представлены с точки зрения, смотрящей вверх, создавая впечатление, что они спускаются сверху, как божественные существа. Это богоподобное изображение еще больше подчеркивается новой резиденцией Шторм в облаках, роскошным жилищем, резко контрастирующим с ее предыдущим домом в Аракко, который был более простым по культуре.

В этом повествовании события разворачиваются во многом подобно классической сказке о Супермене: сильный и доброжелательный герой самоотверженно спасает людей без колебаний и условий, а затем отступает в свое изолированное убежище. Этот образ прекрасно демонстрирует щедрость и решимость Шторма. Однако некоторые сцены также подчеркивают уязвимость Шторма, например, когда быстро движущийся осколок проникает в грудь Ороро — что-то, что просто отскочит от тела криптонианца. Здесь есть указание на то, что смертность Шторма может играть значительную роль в развитии истории, возможно, служа своего рода ограничением по времени.

Несмотря на минимальное количество диалогов в ее дебютном сольном сериале, творческая группа успешно передает характер Шторм. Она могущественное существо с сильным человеческим сочувствием, не уклоняющееся от использования огромной силы, которой обладает. Она герой, который отстаивает то, что правильно, даже когда это причиняет боль, ценит честность выше удобства и, возможно, ей уготованы даже более великие роли, о которых она когда-либо могла мечтать.

Вместо того, чтобы избегать сложной и порой противоречивой подоплеки «Шторма», «Шторм №1» искренне признает и сплетает все это воедино, что приводит к четкому ощущению миссии. Этот первоначальный выпуск также намекает на несколько проблем, которые могут возникнуть в жизни Шторма, и хотя остается неясным, как они в конечном итоге сформируют гармоничную и убедительную сюжетную линию, сила этого дебюта предоставила творческой команде некоторую свободу действий для эффективной передачи своего послания. В эпоху, когда новые комиксы о супергероях часто пытаются установить свою актуальность, «Шторм №1» закладывает основу для того, чтобы Шторм стала выдающейся супергероиней, которой она заслуживает – будем надеяться, что они смогут сохранить это многообещающее начало.

Издатель Marvel

2 октября 2024 г.

Написано Мурева Айоделе

Искусство Лукас Ренек

Цвета Алекса Гимарьеса и Фера Сифуэнтес-Сухо

Письма Трэвиса Лэнхема

Обложка Матеуса Манханини

Смотрите также

2024-10-02 18:10