Как опытный игрок в Dungeons & Dragons, имеющий за плечами десятилетия игры в кости и копания в подземельях, я должен сказать, что новые пересмотренные правила D&D заставили меня почувствовать себя немного похожим на Гарфилда, когда они изменили его любимую еду с лазаньи на собачью еду – и все же играбельно, но не так приятно.
Обновленные версии нового издания Dungeons & Dragons содержат многочисленные незначительные улучшения широко популярной настольной ролевой игры с целью улучшения игрового процесса. Тем не менее, это пятое издание, сохранившее свои сильные и слабые стороны. Обновленный процесс создания персонажей, усовершенствованные заклинания и несколько новых подсистем можно найти в последней версии «Руководства игрока», которая, несомненно, очарует опытных игроков, поскольку они внимательно изучают и сравнивают ее со старыми правилами. Большинство изменений представляют собой уточнения или решения давних проблем, а не совершенно новый контент, который соответствует пометке книги «пересмотр правил», но может немного ослабить ожидание новых выпусков.
Около десяти лет назад Wizards of the Coast выпустили основные своды правил для своего пятого издания «Dungeons & Dragons», которое стало самой популярной версией за полвека. С точки зрения доступности, пятое издание было, пожалуй, самой простой для понимания версией «Подземелий и драконов», в которой было пропущено множество сложных деталей благодаря подходу «Правила важнее правил», который давал Мастеру подземелий возможность определять игровую механику за столом. Однако некоторые аспекты свода правил пятого издания изначально не были полностью проработаны, но дополнительные руководства, такие как «Руководство Ксанатара по всему» и «Котел всего Таши», исправляли или исправляли эти аспекты. проблемы с течением времени. По мере приближения к десятому году существования пятого издания оно начало казаться несколько устаревшим и однообразным, особенно из-за стратегии постепенного выпуска, которая обычно вводила лишь несколько новых правил (таких как новые подклассы, заклинания или варианты создания персонажа) в год.
Создавая новые основные своды правил к 50-летнему юбилею Dungeons & Dragons, Wizards of the Coast столкнулась с проблемой: большое количество игроков привыкли к фундаментальным правилам и идеям пятого издания, поскольку играли в нее годами. Более того, обширная сеть создателей и сторонних дополнений в значительной степени способствовала доминированию D&D на рынке, затрудняя завоевание позиций любым потенциальным конкурентам в индустрии настольных ролевых игр. К сожалению, попытка руководителей Wizards of Coast ограничить использование этих добавок привела к негативной реакции, которая, возможно, стоила им значительной части доброй воли.
Предыдущие версии Dungeons & Dragons значительно разделили сообщество игроков, что потенциально поставило под угрозу тот положительный импульс, который он переживал. Вместо того, чтобы Wizards of the Coast поставила под угрозу этот прогресс, выпустив новую редакцию игры, команда дизайнеров D&D решила провести более осторожное «обновление правил» для устранения проблемных областей существующей версии, а не вводить значительные инновации или новаторский дизайн.
По сути, издание «Руководства игрока» 2024 года значительно превосходит аналог 2014 года по многим аспектам. Новая книга может похвастаться улучшенной доступностью, потрясающими иллюстрациями, упрощенным дизайном и кристально ясными правилами. В этой обновленной версии признается, что «Справочник игрока» станет отправной точкой для миллионов потенциальных игроков в ближайшее десятилетие. Следовательно, главы представлены в постепенной манере, начиная с введения в то, что представляет собой игра и как она работает, что делает эти концепции более понятными, чем когда-либо прежде.
В «Справочнике игрока 2024 года» несколько модификаций либо были ранее введены в различных расширениях, либо имели схожую концепцию дизайна со сторонним контентом. Например, система крафта в книге основана на системе из «Путеводителя Занатара по всему». Система владения оружием, новое дополнение к игре, имеет сходство с системой характеристик оружия в Pathfinder или описаниями оружия из издания D&D 3.5. Акцент на предыстории как ключевом аспекте создания персонажа ранее затрагивался в стороннем контенте для 5E, таком как «Происхождение и культура: альтернатива расе в 5e». Даже улучшения классовых способностей можно отнести к улучшенным элементам из «Котела всего Таши» после дополнительных лет игрового тестирования. Поскольку настольные ролевые игры с высоким уровнем фэнтези пользовались популярностью, а D&D долгое время поощряла домашнее пивоварение и совершенствование правил, неудивительно, что в этой книге можно привести множество сравнений с изменениями. Однако наиболее существенные изменения в игре обычно тяготеют к консервативным нововведениям.
Как преданный поклонник, я искренне в восторге от улучшений, внесенных в это новое издание. Дизайнеры устранили некоторые недостатки пятого издания, в частности оптимизировали механику борьбы и переработали некоторые условия для ясности. Это должно привести к более увлекательному игровому процессу.
По сути, «Справочник игрока 2024 года» означает значительное улучшение Dungeons & Dragons. За последнее десятилетие точка входа в игру была усовершенствована, что сделало правила более понятными и интуитивно понятными. Эти улучшения поднимают текущую версию D&D как игры, и дизайнеры заслуживают признания за поддержание целостности набора правил, который способствовал росту популярности франшизы. Тем не менее, новое «Руководство игрока» не вызывает во мне, как у опытного DM, волнения и не побуждает меня играть в D&D больше, чем я уже делаю. Вместо этого я бы предпочел что-то инновационное или революционное. Однако я понимаю, почему D&D решила действовать осторожно. Это переработанное издание — не просто новый слой краски, но и не полная переработка; это похоже на обновленную версию 1.1 Пятого издания, направляющую игру на знакомую территорию и вступающую в новую эру.
Смотрите также
- Как сцена после титров «Моаны 2» определяет финал «Моаны 3»
- Новый слух о «Веноме 4» может показать, как франшиза будет продолжаться после «Последнего танца»
- Главный чемпион WWE может быть вынужден покинуть свой пост после того, как, как сообщается, получил травму
- Ранний обзор и прогноз на матч Импа Касанганай против Довлета Ягшимурадова
- Глава Pixar дразнит «В поисках Немо 3»: «Океан — большое место»
- Художник Act-Age объявляет о возвращении Shonen Jump с новой мангой
- Продюсированный Сэмом Рэйми фильм ужасов «Не двигайся» показал первый трейлер
- Династия AEW: «Янг Бакс» стали трехкратными командными чемпионами благодаря Джеку Перри
- Уоллес и Громит: Месть Самая птица раскрывает Норбота (эксклюзивно)
- The Penguin объявляет подробности выходных релиза
2024-08-01 15:09