Обзор «Твистеров»: впечатляющее возвращение к любимым блокбастерам

Обзор «Твистеров»: впечатляющее возвращение к любимым блокбастерам

Как давний геймер и любитель кино, я могу с уверенностью сказать, что «Твистеры» — это захватывающая и ностальгическая поездка на американских горках, которая возвращает нас в эпоху фильмов-блокбастеров, где погодные зрелища были воплощением действия. Я вырос на «Парке Юрского периода» и «Твистере», и меня сразу привлекла перспектива современного взгляда на классический фильм-катастрофу «Торнадо».

Примерно через два десятилетия после того, как «Парк Юрского периода» произвел революцию в высокобюджетном фильме в 1993 году, Ян де Бонт, оператор, ставший режиссером боевиков, представил беспрецедентный киноопыт: «Твистер». Этот фильм показал на экране реалистичные и устрашающие торнадо, превратив экстремальную погоду в волнующее действие для поколений. С тех пор ни одному другому фильму не удалось воспроизвести такой уровень погодных зрелищ, поскольку компьютерная графика стала нормой в фильмах-катастрофах, связанных с погодой. Однако «Смерчи» режиссера Ли Исаака Чанга успешно передают суть классического блокбастера-катастрофы, которого мы жаждали с 90-х годов.

Название «Твистеры»: продолжение «Твистера» по названию и идее, но с минимальными повествовательными связями с его приквелом. Тем не менее, основные элементы «Твистеров» восходят к оригиналу. История начинается так же, как и в «Твистере», где рассказывается о разрушительном торнадо, уносящем жизни близких к главному герою людей. В данном случае это Кейт Картер, которую сыграла очаровательная Дейзи Эдгар-Джонс. Кейт и ее юные любители погоды пытаются провести эксперимент, призванный предотвратить торнадо и защитить людей. К сожалению, они недооценивают силу шторма, в результате которого погибли три члена команды.

Прошло пять лет с тех пор, как я в последний раз сталкивался с гневом Аллеи Торнадо. Совершенно неожиданно Хави, еще один выживший в тот роковой день, обратился ко мне с интригующим предложением. Он хотел, чтобы я присоединился к его хорошо финансируемой операции в Оклахоме, где мы могли бы использовать данные для защиты людей во время продолжающейся вспышки торнадо поколений. Меня увлекла идея обеспечить безопасность жизней, но я не мог избавиться от ощущения, что здесь действуют скрытые мотивы.

Обзор «Твистеров»: впечатляющее возвращение к любимым блокбастерам

Фильм «Твистер» остается верным своей идентичности и никогда не пытается быть чем-то другим. В нем присутствуют причудливые и абсурдные элементы, которые сделали многие культовые блокбастеры три десятилетия назад такими интересными. Несомненно, разрушительная штормовая система проносится по различным городам, оставляя их в руинах всего за несколько дней. Неудивительно, что наши главные герои — самые легендарные личности, построившие свою карьеру на YouTube. И да, по необъяснимым причинам ракеты запускают торнадо.

Сценарий Марка Л. Смита наполнен забавными и захватывающими сценами. Чанг умело управляет каждой сценой, делая их захватывающими и хаотичными. Частые изображения грязных дорог Оклахомы, усеянных мчащимися грузовиками, завораживают своим уникальным видом. Торнадо не только зрелищны, но и невероятно захватывающи, доставляя волнующие кинематографические впечатления. Лично испытав разрушения, вызванные торнадо, я могу засвидетельствовать, что ни одна сцена в этом фильме не выходит за рамки слишком далеко.

Помимо впечатляющего зрелища, которое может соперничать с блокбастерами, фильм «Смерчи» может похвастаться привлекательным актерским составом, игра которого вдохнет жизнь в своих персонажей. Каждый актер умело привносит в игру что-то уникальное, выделяя своих персонажей среди других в фильмах. Брэндон Переа и Саша Лейн, напоминающие захватывающую игру Филипа Сеймура Хоффмана в оригинале, без особых усилий привлекают к себе всеобщее внимание. Тунде Адебимпе предлагает тонко юмористический образ, который заставит зрителей говорить еще долго после титров, в то время как Энтони Рамос закрепляет каждую сцену своей способностью вызывать эмоции и держать нас полностью вовлеченными.

В «Твистерах» блестяще блещут свои роли Дэйзи Эдгар-Джонс и Глен Пауэлл. Очарование и способность Пауэлла очаровывать публику ни для кого не секрет: появление Тайлера в огромном красном пикапе оставило неизгладимое впечатление. Однако к концу фильма внимание привлекает Эдгар-Джонс. Ее образ не является экстравагантным или привлекающим внимание, а, скорее, сбалансированным, позволяя другим актерам преуспевать в своих грандиозных ролях. Она служит успокаивающим центром среди хаоса, направляя остальных актеров к их лучшим выступлениям.

Как и культовый фильм «Смерч» и многие другие блокбастеры того времени, этот фильм несет в себе глубокое, но компактное послание. Он предлагает захватывающие и забавные впечатления, которых нет в «Твистере». Однако то, что отличает его от современников, — это скрытая жемчужина оптимизма, которую он представляет. Этот фильм исследует тему поиска надежды в неконтролируемых обстоятельствах и призывает принять эту надежду, когда возникает скептицизм. Часто мы отвергаем представление о том, что наши действия могут изменить ситуацию. «Твистер» бросает вызов этому убеждению и решительно отталкивает его; его основная идея ясна: «Надежда искренна, надежда важна, а надежда невероятно крута».

Как геймер, я оказался в сфере, где оптимизм кажется всё более абсурдным. Но Twisters с его дикой погодой, звездным актерским составом и неотразимым плейлистом с мелодиями, возглавляющими чарты, служит мягким напоминанием о том, что даже в самые неопределенные времена надежда помогает нам идти вперед. Это летний блокбастер, которого мы так жаждали, полный захватывающих поворотов.

Рейтинг: 4 из 5

Твистеры теперь идут в кинотеатрах по всему миру.

Смотрите также

2024-07-19 04:09