Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов за играми о путешествиях во времени, я могу с уверенностью сказать, что Time Waits #1 взяла эту концепцию и воплотила ее в жизнь по-новому. Сосредоточение истории на человеческом элементе — это глоток свежего воздуха, напоминающий мне о тех трогательных моментах, когда вы устанавливаете связи с NPC (неигровыми персонажами) в играх только для того, чтобы они неожиданно повлияли на ваше путешествие.
Можно ли отпустить свое прошлое, или оно постоянно следует за нами в предначертанное нам будущее? Этот вопрос служит основной темой в Time Waits #1, первой части новой серии DSTLRY писателей Чипа Здарски и Дэвида Бразерса, в которой представлены работы Маркуса То с дополнительным вкладом Марвина Сианипара, колориста Мэтта Уилсона и леттера Арианы Махер. Повествование вращается вокруг Блю, усталого путешественника во времени, который пытается обосноваться в настоящем со своей женой Грейс, которую он встретил в ее родном городе. Однако по мере возникновения споров по поводу усыновления Дьюка, умного, но застенчивого приемного ребенка, здоровье Блю ухудшается, и он вспоминает свое жестокое прошлое. Напряжение достигает своего пика, когда агенты из его прошлого – или, возможно, будущего? — работодатели наносят нежеланный визит, нарушая спокойствие, которого он так долго добивался.
Сюжетная линия Time Waits вращается вокруг общей темы бывшего жестокого человека, вынужденного вернуться к своим старым привычкам, символически представляя прошлое, преследующее кого-то. Чтобы придать этой концепции более осязаемую форму, создатели используют в качестве инструмента путешествия во времени. Эта структура повествования имеет сходство с недавним проектом Мэттсона Томлинсона и Ли Бермеджо студии Boom Studios «Порочный круг», где путешественник во времени создал семью в более раннюю эпоху, но их мирная жизнь была нарушена другим мстительным путешественником во времени.
Напротив, подход не мог быть более контрастным. В то время как Порочный круг скрывает свою эмоциональную глубину под сложной научно-фантастической техникой и быстрым темпом, Время ждет отдает приоритет человеческому опыту, структурируя свой первый выпуск вокруг изображения одного дня из жизни. из его основных персонажей (то есть пять, если мы включим в него пекаря Бейкера).
Значительную часть своего времени они тратят на размышления о прошлых битвах и о тех битвах, которым они в конечном итоге не смогли противостоять. Грейс делится с Дьюком своей историей о попытке создать у своих родителей некоторое пространство для самостоятельности, но в конце концов она повторила роль своей матери как шерифа их родного города — способ сохранить семейные связи в ее собственных условиях. Бейкер рассказывает о параллельном опыте, стремясь дистанцироваться от семейной пекарни, однако смерть матери вернула его обратно. В свое время он принял предопределенную роль, предложенную его именем, находя ее более подходящей по мере того, как он со временем в нее врастал.
Однако прошлое и будущее Блю запутаны из-за жестоких аспектов его работы. Его нежелание действовать беспощадно или стратегически, справляясь с жизнями, запутанными в стычках его временных миссий, часто приводило к конфликтам внутри его команды, кульминацией которых было то, что он оказался в затруднительном положении в нынешнюю эпоху. Несмотря на это, есть интригующий поворот: Блу, похоже, тянет к управлению неуправляемым, развивая зацикленность на садоводстве, чтобы установить некоторый контроль над природой.
Эта история может привести к глубоким, созерцательным повествованиям о жизни, смерти и времени, но при этом сохраняет яркую, увлекательную атмосферу. Диалоги наполнены юмором, проистекающим из черт характера: Грейс игриво дразнит Дьюка по поводу его старомодных увлечений или тревожная, но милая паранойя Бейкера. Повествование остается быстрым: многие страницы содержат от 6 до 7 панелей, что создает ощущение активности и динамики даже в сценах с большим количеством диалогов. Хотя использование кровотечения минимально, оформление достаточно четкое, чтобы его было легко читать, а история развивается быстро. Стиль То здесь кажется более детальным по сравнению с его предыдущими работами в DC и Marvel, возможно, из-за вклада Сианипара или обычных ярких цветов Уилсона, но он дополняет более сложный материал, который отличается от комиксов о супергероях.
В первой части «Время ждет» мы знакомимся с очаровательной группой персонажей, захватывающей загадкой и визуальным повествованием, одновременно понятным и приятным. Сможет ли наш главный герой, Блю, бросить вызов своей судьбе, или мы просто откладываем финал, предопределенный заранее? «Время ждет» №1, безусловно, представляет собой убедительный аргумент в пользу разгадки тайны.
Опубликовано DSTLRY
11 сентября 2024 г.
Написано Чипом Здарски и Дэвидом Бразерсом
Искусство Маркуса То
Цвета Мэтта Уилсона
Письма Арианы Махер
Обложка Маркуса
Смотрите также
- Режиссер «Чужого: Ромул» раскрывает новые подробности о персонажах
- Обзор второго сезона «Ходячих мертвецов: Дэрил Диксон»: Норман Ридус и Мелисса МакБрайд в «Книге Кэрол»
- Агата все время: Кэтрин Хан говорит о воссоединении с Обри Плазой
- Мэнни Хасинто из The Acolyte демонстрирует впечатляющие кадры боевой тренировки BTS
- Шоураннер Агаты говорит, что Мефисто никогда не появится
- Популярную игру Marvel теперь можно скачать и сохранить бесплатно
- Суперзвезды WWE подтверждают и комментируют шокирующие релизы
- Fairy Tail: 100 Years Quest дебютирует. Начало: смотреть
- Финал Берсерка исследует загадочный мир в истории темного аниме (и что это значит для финала)
- Одна из новейших игр Bethesda теперь полностью бесплатна
2024-09-11 17:09