Обзор Witchblade #1: возвращение к основам

Обзор Witchblade #1: возвращение к основам

Как опытный геймер и энтузиаст комиксов с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел свою долю перезагрузок и обновлений любимых франшиз. Но среди всех попыток вдохнуть новую жизнь в знаковых персонажей и истории лишь немногим удалось привлечь мое внимание так, как последняя версия Witchblade.

Прошло четыре года с момента последней попытки возродить «Ведьмин клинок» с новым подходом, с новым персонажем в качестве носителя титула. Напротив, предстоящий сериал 2024 года, возглавляемый писательницей Маргаритой Беннет и художником Джузеппе Кафаро, снова представляет в главной роли любимого персонажа Сару Пеццини. Этот новый взгляд на «Ведьмин клинок» можно охарактеризовать как возвращение к истокам, открывающее свежий взгляд на знакомую почву. Однако вместо того, чтобы имитировать оригинальную серию 1990-х годов, эта версия призвана проложить свой собственный путь и проложить новые пути в богатой многослойной вселенной Witchblade.

Беннет инициирует необычное открытие, привлекая новых и опытных поклонников «Колдовского клинка». Во введении Сара Пеццини делится своим опытом и историей своей вселенной. Примечательно, что Ведьмин клинок отправляется на поиски хозяина (внимание, спойлер: это сама Пеццини), а любопытные зрители ожидают его решения. Пеццини — решительный полицейский, присоединившийся к отряду, чтобы отомстить за смерть своего отца, но ее встреча с Ведьмовским клинком значительно меняет ее траекторию и приводит историю в движение. Дебютный выпуск умело сочетает в себе истории происхождения в быстрой и современной манере, заставляя читателей жаждать большего после его завершения – общая черта открывающихся выпусков сегодня. Несмотря на обширную основу, необходимую для достижения кульминации «Колдовского клинка», желание большего — желательный результат.

В Witchblade #1 структура истории усиливается за счет иллюстраций. Джузеппе Кафаро обеспечивает штриховой рисунок, создавая сложный фон с детализированными кадрами и тонкими моментами, которые эффективно передают суть этого мира. Его заставки заслуживают особого внимания: они предлагают потрясающие визуальные эффекты, которые привлекают ваше внимание своим драматическим чутьем и значительным развитием сюжета. В одном случае он даже использует заставку, которая требует от читателей повернуть книгу по горизонтали, чтобы увидеть захватывающий вид. Ариф Прианто, напротив, добавляет в серию красок, мастерски задавая тон каждой сцене, накладывая оттенки и обеспечивая плавные переходы между цветами.

Как геймер и поклонник Witchblade, я рад отметить, что новая версия значительно продвинулась вперед по сравнению со своими предшественниками. Вместо того, чтобы сосредоточиться на неоправданных проявлениях сексуальности, создатели снизили уровень подлости. Исчезли панели, на которых откровенно демонстрируются декольте или моменты, когда женщины необъяснимым образом раздеваются до нижнего белья. Вместо этого сюжетная линия изменилась, и такие сцены больше не кажутся существенными.

С моей точки зрения как фаната, я не могу отрицать привлекательность Witchblade #1 с его захватывающими визуальными эффектами и замысловатым повествованием. Тем не менее, несмотря на свои сильные стороны, первый выпуск не лишен для меня проблем. У меня не возникает ощущения, что я открываю что-то совершенно новое или беспрецедентное с точки зрения сюжета или персонажей. Существует чувство ностальгии по жанру комиксов 1990-х годов, но ничто в этом выпуске не указывает на то, что новаторский или новаторский взгляд на сюжетную линию неизбежен. В конце концов, я все еще не уверен в полной мере возможностей Ведьмовского Клинка, выходящих за рамки базового магического боя. Однако меня привлекает тот факт, что при использовании этих способностей это выглядит совершенно потрясающе.

Издатель Image Comics

17 июля 2024 г.

Написано Маргерит Беннет

Искусство Джузеппе Кафаро

Цвета Арифа Прианто

Письма Троя Петери

Обложка Марка Сильвестри

Смотрите также

2024-07-17 17:39