Огромное обновление Banished Honor для Halo Infinite уже доступно с примечаниями к патчу

Огромное обновление Banished Honor для Halo Infinite уже доступно с примечаниями к патчу

Похоже, что в этом обновлении для Halo Infinite решены различные проблемы, начиная от визуальных улучшений и заканчивая режимом редактирования Forge и инструментами создания. Вот краткий обзор изменений:


Как заядлый поклонник Halo Infinite, я рад сообщить, что Operation: Banished Honor, одно из самых значительных обновлений, теперь доступно! Вместо того, чтобы придерживаться сезонного формата, 343 Industries несколько месяцев назад объявили, что будут проводить в игре более мелкие операции. Такой подход позволяет чаще выпускать контент и побуждает таких игроков, как мы, чаще участвовать в игре. И теперь у нас есть последний пример этой новой стратегии, которая вносит существенные изменения в многопользовательский режим Halo Infinite.

Доступная в настоящее время на Xbox и ПК операция: Banished Honor для Halo Infinite вносит в игру несколько улучшений. Прежде всего, в обновленной системе заработка внутриигровой валюты представлены спартанские очки. Эти баллы можно получить несколькими способами. Одновременно был запущен Exchange, новый компонент Halo Infinite. Здесь игроки могут купить ранее выпущенную косметику, используя недавно полученные Спартанские очки. Более того, режимы Forge и Ranked получили дополнительные возможности.

В этом обновлении для Halo Infinite одно существенное изменение касается оружия. Плазменный пистолет теперь обладает возможностью ЭМИ, которая присутствовала в более ранних выпусках игры, что значительно повышает его эффективность против транспортных средств. Кроме того, некоторые изменения были внесены в гравитационный молот, снайперскую винтовку, пепельный выстрел и шипованные гранаты. Эти модификации являются частью более крупного набора улучшений, предназначенных для устранения конкретных ошибок и других сбоев.

Как преданный игрок Halo Infinite, я рад ознакомиться с полными примечаниями к последнему обновлению Banished Honor прямо здесь. Кроме того, для получения более подробной информации обо всех новых функциях, выпущенных сегодня, посетите официальный сайт Halo.

Примечания к обновлению Halo Infinite Banished Honor

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА

ПЛАЗМЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ

Как заядлый геймер, я рад поделиться со всеми вами интересными новостями! В ответ на ваши ценные отзывы мы возвращаем культовую особенность плазменного пистолета: способность поражать транспортные средства ЭМИ. В этом обновлении мы стремимся возродить любимый аспект истории плазменного пистолета в играх Halo. Мы уверены, что наши игроки оценят это улучшение. Кроме того, мы с нетерпением ждем возможности стать свидетелями использования плазменного пистолета в различных сценариях как в режимах Big Team Battle (BTB), так и в режимах Арены. Давайте вернем себе удовольствие от уничтожения врагов и их транспортных средств с помощью этого культового оружия!

  • Включен побочный эффект «ЭМИ» для полностью заряженного выстрела плазменного пистолета.

MK50 ПОРУЧНИК

Как геймер, я могу понять, насколько увлекательно использовать оружие с механикой скорострельного огня. Однако мы слышали от нашего сообщества игроков, что они хотят более сбалансированного опыта при атаке врагов с помощью помощников. Следовательно, мы внесли корректировку, которая немного уменьшает эффект свечения дополнительного оружия. Это изменение приводит к более стабильному времени на убийство при использовании напарника, что делает столкновения с врагами более справедливыми для обеих сторон.

  • Число выстрелов в секунду уменьшилось с 6,6 >> 5,6.

ГРАВИТАЦИОННЫЙ МОЛОТ

  • Радиус низкий 1,25 >> 1,75.
  • Радиус высокий 2 >> 2,5.

СИНДЕРШОТ

Как геймер, я могу сказать вам, что владение Cindershot — это захватывающий и мощный опыт. Однако я понимаю, что некоторых игроков непредсказуемость его взрывов может разочаровать. Чтобы решить эту проблему и принять во внимание отзывы игроков, мы внесли изменения. В частности, мы устранили эффект гравитации, который раньше заставлял игроков растягиваться во время взрыва. Кроме того, мы немного снизили его скорострельность. Эти изменения должны повысить как удовольствие, так и сложность боевых столкновений, сохраняя при этом силу Cindershot как мощного оружия.

  • Мгновенное ускорение -4 >> 0.
  • Альтернативное мгновенное ускорение -3 >> 0.
  • Число раундов в секунду уменьшилось с 1,33 >> 1,1.

СНАЙПЕРСКАЯ ВИНТОВКА S7

Время ожидания снайперской винтовки, прежде чем ее можно будет снова использовать после взятия в руки, показалось нам слишком долгим. Чтобы снайпер чувствовал себя более отзывчивым, мы решили сократить эту задержку при подборе оружия. Эта модификация может сделать игроков более захватывающими, поскольку они смогут быстро схватить снайпера с земли или упавшего врага.

  • Готовая начальная шкала скорости воспроизведения 1 >> 1,2.

ШИПОВЫЕ ГРАНАТЫ

Как фанат игры, я заметил, что гранаты с шипами не реализовали свой потенциал в основном игровом процессе. Чтобы решить эту проблему, мы решили поработать с механикой детонации, чтобы повысить ее эффективность.

  • Таймер детонации начинает меняться с момента, когда он находится в состоянии покоя.
  • Таймер уменьшен (низкий и высокий) 1,8 >> 1,2 секунды.

ГЛОБАЛЬНЫЙ

  • Повышена стабильность Halo Infinite на консолях Xbox и ПК.

ПК

  • Восстановлена ​​функциональность опции «Ограничить неактивную частоту кадров» для новых графических драйверов NVIDIA.
  • Переключение между вкладками «Знания» и «Вложения» шлема в Бронированном зале больше не приводит к падению частоты кадров на ПК.

Xbox

  • Повышена стабильность при навигации по меню Бронированного зала на консолях Xbox.

МУЛЬТИПЛЕЕР

Геймплей

  • Выбросить оружие теперь не быстрее, чем переключиться между оружием.
  • Транспортные средства больше не воспроизводят звуковые эффекты «обреченного состояния» до достижения фактического обреченного состояния.
  • «Пеликаны» больше не будут выбрасывать «Скорпионов» на карте «Тупик».
    • Примечания разработчика: «Игроки сообщили нам, что транспортное средство «Пеликан», выпадающее на «Тупике», было неприятным при высадке Скорпионов и Призраков. Нам понравился фокус. на танках, но согласились, что мощность «Скорпиона» слишком велика, и заметили, что он может доминировать в матчах. Чтобы решить эту проблему, мы обновили систему, позволяющую выбрасывать машины в «Тупике», чтобы вводить только Призраков, в то время как остальные площадки для техники все еще появляются. в своих обычных машинах.»
  • В Skewer были внесены улучшения, позволяющие улучшить восприятие более высоких задержек.

Меню

  • Использование ярлыка «Очистить фильтры», указанного в нижней части меню, теперь всегда приводит к очистке экранных фильтров.

Пользовательские игры

  • При настройке пользовательской игры с игровым режимом «Перестрелка: Царь горы» настройка параметра «Таймер автоматического возрождения» на вкладке «Перестрелка» в меню редактора режимов теперь работает должным образом при выборе значения ниже 10 секунд.
  • Режим игры «Рейтинг: CTF 3 Captures» больше не требует, чтобы команды захватывали флаг 5 раз для победы в локальном автономном матче.

Кастомизация

  • Автономная версия визора OpTic Gaming теперь имеет тот же оттенок зеленого, что и визор из комплекта OpTic Gaming Armor Kit.
  • 54 универсальных броневых покрытия были обновлены для работы со всеми доступными бронеядрами и комплектами брони. Откройте аккордеон ниже, чтобы просмотреть полный список обновленных броневых покрытий, а также броневых сердечников и комплектов, с которыми они теперь совместимы.

Визуальный

  • Mirage IIC и Armor Core Rakshasa больше не выглядят искаженными при использовании стойки «Вперед».
  • Верхние части Mirage IIC Armor Core больше не растягиваются и не деформируются.
  • Наплечники UA/Viator, SAP/Recon и SAP/MT теперь всегда видны на любом расстоянии в игровом процессе.
  • Игроки больше не могут смотреть сквозь ноги Mark IV Armor Core, если для параметра поля зрения (FOV) установлено значение 78.
  • Уменьшено количество случаев закрепления вторичного оружия в задней части комплекта брони Mark V для брони Mark VII.
  • В плечах Mark IV Armor Core больше нет небольших зазоров.
  • Выбор трансплечевого протеза руки на Mark IV Armor Core больше не приводит к смещению установленных наплечников.

РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯ FORGE И ИНСТРУМЕНТЫ СОЗДАНИЯ

  • Зараженный энергетический меч теперь локализован в меню обозревателя объектов для языков, отличных от английского.
  • Установка значения Squad Intensity на 1 в узле Override AI Spawner теперь приведет к появлению юнитов AI.
  • Улучшена производительность при просмотре навигационной сетки карты на консолях Xbox One или ПК с включенными настройками видео более низкого качества.
  • Узел «Получить все ИИ-юниты в команде» теперь будет работать должным образом после добавления элитного отряда в отряд морской пехоты.
  • Быстрое дублирование объектов в Forge теперь с меньшей вероятностью приведет к сбою.
  • Параметр «Родительский цикл» в меню «Свойства объекта» теперь работает должным образом при использовании в префабе, содержащем дублированные объекты.
  • Объект «Круглая платформа» больше не имеет возможности перейти из статического режима в динамический при загрузке карты Forge.
  • Повышена стабильность при использовании свойства карты «Удалить все» и функции «Отменить» в Forge.
  • Созданные или размещенные префабы теперь автоматически выбираются при игре с помощью мыши и клавиатуры.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Игроки не могут возродиться в любом режиме игры «Все для всех» (FFA) на многопользовательской карте «Аргайл».
  • При запуске матча «Все против всех» (FFA) на многопользовательских картах Dredge и Houseki два игрока могут появиться рядом друг с другом.
  • Иногда звуковые эффекты выстрела могут продолжать воспроизводиться, если во время стрельбы из винтовки коммандос VK78 нажата кнопка ближнего боя. При возникновении этой проблемы пули не стреляют во время воспроизведения анимации ближнего боя.
  • Выстрелы в голову из варианта «Сталкер Винтовка Ультра» не отслеживаются в ленте убийств или на табло и не засчитываются ни в какие медали или испытания.
  • В трейлере Banished Honor и на рекламных изображениях визор администратора Datacore показан как включенный в список наград этой операции. Администратор Datacore входит в комплект Facing Firewall Shop, а Banished Honor Operation включает в себя визор декомпиляции Essence.
  • Использование кнопки быстрого доступа, расположенной в нижней части меню «Обмен» для покупки предмета, может привести к появлению запроса на использование или покупку кредитов. Попытка использовать кредиты при возникновении этой проблемы приводит к тому, что предмет не разблокируется и кредиты не расходуются.
    • Если вы столкнулись с какими-либо ошибками при попытке приобрести элемент настройки в меню «Обмен», откройте меню «Проверка» предмета и попытайтесь чтобы купить товар еще раз. Если ошибки продолжают возникать, отправьте заявку, чтобы команда разработчиков могла провести расследование.
  • Предметы, доступные для покупки на бирже, отображаются как «в настоящее время недоступны» и «в хранилище» в меню настройки.
  • Если все боевые пропуска и пропуски операций выполнены, ежедневный пользовательский лимит опыта будет неправильно указан как «Ежедневный пользовательский лимит SP» как в меню пользовательских игр, так и в меню браузера таможни.
    • Опы будут по-прежнему начисляться, когда эта проблема возникает; SP не будет начисляться за завершенные пользовательские игры.
  • Баланс спартанских очков в правом верхнем углу меню наград после матча не увеличивается после завершения испытания, за которое начисляются спартанские очки.
    • Баланс спартанских очков, указанный в этом меню, уже включает в себя начисленные спартанские очки за испытание. При возникновении этой проблемы спартанские очки не теряются.
  • В меню послематчевых наград иногда могут отображаться значения опыта или выигрыши от предыдущего матча, а не от самого последнего матча. При возникновении этой проблемы на серверной стороне по-прежнему начисляется правильное количество XP.
    • Если у вас возникла эта проблема, отправьте заявку, чтобы команда могла провести расследование. Если возможно, укажите любую информацию о совпадении, например карту, режим и/или приблизительную отметку времени, когда произошло совпадение.

КУЗАТЬ

  • При использовании узла «Деактивировать зону сжатия» зона сжатия останавливается и больше не наносит урон игрокам, но граница зоны остается видимой.

Смотрите также

2024-04-30 23:33