One Furiosa: на съемку сцены из саги «Безумный Макс» ушло 78 дней

One Furiosa: на съемку сцены из саги «Безумный Макс» ушло 78 дней

Конечно, новую часть «Безумного Макса» «Фуриоза: Сага о Безумном Максе» ждут с большим нетерпением, и зрители с нетерпением ждут возможности увидеть свежий взгляд режиссера Джорджа Миллера на его постапокалиптический сериал. Приквел, посвященный ранним дням Фуриосы (Аня Тейлор-Джой), уже вызывает ажиотаж своим масштабом. Продюсер Дуг Митчелл недавно поделился в интервью Total Film, что на съемки одной особенно примечательной сцены, получившей во время производства название «Лестница в никуда», ушло целых 78 дней.

«Во время долгих обсуждений с Джорджем мы размышляли над тем, почему эта конкретная сцена действия была настолько расширена», — рассказала Эмма. «Эта сложность демонстрирует растущие способности Фуриосы на протяжении всего боя, что важно для того, чтобы оценить ее находчивость и решимость. Это самая обширная сцена, которую кто-либо из нас когда-либо снимал. По завершении мы все отпраздновали это бутылкой вина «Лестница в никуда!»

О чем Фуриоса: Сага о Безумном Максе?

В рассказе «Фуриоса: История Безумного Макса» Фуриоса взята из тихого Зеленого места многих матерей. Она попадает в руки могущественной банды мотоциклистов, которой управляет Дементус, жестокий военачальник. Путешествуя по пустынной Пустоши, они сталкиваются с Цитаделью, управляемой тираном Бессмертным Джо. Пока эти два деспотических правителя борются за власть, Фуриоса вынуждена вести неустанную борьбу за возвращение домой.

Джордж Миллер, соавтор сценария с Нико Латурисом, является тем, кто умело управляет камерой в «Фуриосе: Сага о Безумном Максе». В состав талантливого ансамбля входят Том Бёрк, Лэчи Халм, Натан Джонс, Джон Ховард, Ангус Сэмпсон, Чарли Фрейзер и Дэниел Уэббер.

Почему у Безумного Макса появится приквел?

Ранее Миллер рассказал, что идея персонажа Фуриосы возникла у него, когда он разрабатывал сюжет «Дороги ярости». Он считал, что эта история достаточно убедительна, чтобы ею можно было поделиться в той или иной форме.

В интервью The AV Club Миллер рассказал, что целью при написании «Безумного Макса: Дорога ярости» было создать непрерывное повествование и наблюдать, сколько информации зрители смогут усвоить по мере продвижения. Техника фильма заключалась в намеках на происхождение, мотивацию и обстановку персонажей, сохраняя при этом неустанный темп с минимальным количеством тихих моментов. Например, мы так и не узнали, как Фуриоса потеряла руку или что такое Зеленое место многих матерей. Сценарий «Дороги ярости» был почти готов еще до начала съемок, поскольку было сильное желание прояснить, кем была Фуриоса – как для Шарлиз Терон, когда она взяла на себя роль, так и для всех остальных, участвовавших в производстве. Миллер заявил, что, если «Дорога ярости» окажется удачной, он захочет углубиться в историю.

Миллер объяснил, что создание мира «Дороги ярости» было не случайным, а, скорее, ответом на необходимость предоставить контекст для аудитории. Он и Нико Латурис написали почти романный отчет, в котором подробно описываются переживания Макса за год, предшествовавший съемкам фильма. Кроме того, чтобы полностью раскрыть историю Фуриосы, они также создали предыстории для каждого персонажа, в том числе для Воина-Дуфа, который играет на гитаре, несмотря на то, что он слеп, и размышляли, как ему удалось выжить в такой суровой пустоши.

Фуриоса: Сага о Безумном Максе в настоящее время планируется выпустить в кинотеатрах 24 мая.

Смотрите также

2024-04-20 07:32