Оригинальный план Джорджа Лукаса по созданию «Звездных войн» включал 12 фильмов и существенное изменение преквелов

Изначально Джордж Лукас задумывал гораздо более обширную сагу по «Звёздным войнам», чем та, с которой знакомы фанаты сегодня. Его оригинальный план, намеченный в статье журнала «Time» за 1978 год, предполагал серию из 12 фильмов, которые должны были раскрыть прошлое и будущее галактики на большую глубину по сравнению с шестью фильмами, выпущенными самим Лукасом (девять, если учесть фильмы-сиквелы Disney). Этот грандиозный замысел значительно расширил историю Скайуокеров, фактически переопределив трилогию приквелов в том виде, как мы её знаем сегодня, и представил концепции, которые претерпели значительные изменения на протяжении нескольких десятилетий.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Рождение галактической истории всегда было главной целью.

На мой взгляд, ранний план Лукаса по созданию ‘Звездных войн’ был увлекательно структурирован вокруг уникальной системы нумерации, которая рассматривала оригинальную трилогию — ‘Звездные войны: Новая надежда’, ‘Империя наносит ответный удар’, и ‘Возвращение джедая’ — не как начало саги, а как её сердце. В первоначальном эскизе Лукаса, рассказывающие истории Люка Скайуокера, Принцессы Леи и Хана Соло были помечены как эпизоды VI, VII и VIII соответственно, намекая на грандиозную эпопею, разворачивающуюся до начала их приключений. Такой порядок подчёркивает то, что Лукас представлял ‘Звездные войны’ как эпическое повествование, охватывающее несколько поколений. Однако со временем эта концепция эволюционировала, и оригинальная трилогия стала восприниматься не просто как ключевая часть большего нарратива, а скорее как его центральная составляющая.

Лукас изначально планировал создать детальный исторический контекст своего космоса, углубляясь в события до появления Дарта Вейдера и Империи. В этой структуре из двенадцати частей предполагались «Войны клонов» как главный конфликт, охватывающий эпизоды II, III и IV. Однако это существенно отличается от того, как преквелы были представлены в итоге, где Войны клонов стали лишь одной значимой аркой внутри трилогии.

Начальные заметки Лукаса относят «Эпизод I» к введению или прологу, предполагая, что он служил фундаментальным рассказом, который устанавливал обстановку для грядущих турбулентных событий. Хотя напрямую это не упоминается в заметках, переорганизация приквелов и введение пролога подразумевают, что Лукас имел четкий план развития Звездных войн от их истоков, предоставляя больше контекста о событиях, приведших к состоянию галактики на момент начала оригинальной трилогии. Последующие фильмы-приквелы «Звездные войны: Скрытая угроза», «Звездные войны: Атака клонов» и «Звездные войны: Возвращение джедая», хотя и углублялись в Войну клонов и падение Анакина Скайуокера, по сути, сократили то, что изначально задумывалось как более обширное многосерийное исследование этого периода. Создание анимационного сериала «Звездные войны: Войны клонов» впоследствии воплотило некоторые из этих идей в жизнь, значительно расширяя историю Анакина и Оби-Вана, а также политический ландшафт галактики в целом.

В оригинальном плане Лукаса по сюжету Войны Клонов основная сюжетная линия должна была углубляться в падение Республики и ошибки, совершенные Орденом Джедаев, которые привели к этому. Поиск ‘избранного’ и коварные планы Палпатина всегда были ключевыми составляющими, хотя конкретные драматические моменты и последовательность важных событий сюжета претерпевали изменения с течением времени.

Изначально различные версии истории имели отличные романтические связи, например, Люк и Лея изначально не задумывались как брат с сестрой, а идея о том, что Вейдер был отцом Люка, стала значительным поворотом сюжета, добавленным позже в процессе развития повествования.

Эволюция Саги привела к неизведанным территориям за пределами привычных трилогий.

Как преданный поклонник саги Джорджа Лукаса по Звёздным Войнам, могу сказать, что помимо первоначальных девяти фильмов (три приквела, оригиналы и сиквелы), его грандиозный план из 12 фильмов таил множество интригующих загадок. Эпизоды IX-XI оставались пустыми, предоставляя потенциал для будущих историй, которые тогда не были прочерчены, в то время как XII эпизод был обозначен как заключительная часть саги. Хотя у Лукаса была общая дорожная карта для своего сериала, конкретные сюжеты для поздних фильмов оставались неразработанными, что допускало органическое развитие или даже исследование совершенно новых направлений.

Постепенно идеи Лукаса о потенциальных будущих фильмах стали приобретать все более четкие очертания, по крайней мере в общих чертах. Возникло множество инновационных концепций, которые существенно отклонялись от ключевых тем Саги Скайуокеров. Например, обсуждалась идея четвертой трилогии, погружающейся в ‘микробиотический мир’ и представляющей космических существ под названием ‘The Whills’, якобы управляющих вселенной и живущих за счет Силы. Однако The Whills были упомянуты лишь кратко в фильме ‘Изгой-один: Звездные войны. Истории’. Развитие их истории могло бы нарушить ход основного повествования.

Представленные идеи, такие как Whills, намекали на более философский и абстрактный подход к серии, отходя от типичных конфликтов добра против зла и углубляясь в суть самой Силы. Кроме того, они предложили менее традиционные сюжеты, сосредоточенные вокруг вуки или эвоков, демонстрируя готовность исследовать разнообразные уголки и виды в галактике Звездных войн, что позже нашло отражение в романах и комиксах.

На мой взгляд как фаната, хотя некоторые концепции из оригинального видения Джорджа Лукаса на двенадцать фильмов не попали в фильмы с живыми актерами, следы его грандиозного замысла, особенно исследование Силы и ее загадочных аспектов, порой появляются в анимационных сериалах и других произведениях. Решение сократить сагу, сконцентрировать первые две трилогии вокруг Скайуокеров и впоследствии продать Lucasfilm компании Disney открыло новый взгляд на Звездные войны. Тем не менее остатки амбициозного двенадцатифильмового видения Лукаса продолжают интриговать нас как захватывающее напоминание о безграничных творческих возможностях, которые он представлял себе в этой далекой галактике.

https://comicbook.com/gaming/news/star-wars-video-games-characters-wishlist/embed/#

Смотрите также

2025-06-29 03:11