В этом году исполняется 10 лет популярной тактической шутерной игре, Rainbow Six Siege, и Ubisoft отмечает эту значимую дату с существенной переработкой игры. Трансформация проявляется в новой версии под названием Rainbow Six Siege X, которая станет фундаментом для следующего десятилетия развития Siege. Все знакомые аспекты и любимые особенности Siege остаются неизменными, наряду с множеством улучшений, новых дополнений и свежих способов взаимодействия с игрой. Игроки, уже присутствующие на сервере, смогут перенести все свои существующие предметы в Rainbow Six Siege X, а новички могут присоединиться бесплатно. Уточним, что это не является продолжением Rainbow Six Siege; вместо этого, это обновленная версия игры, которой вы наслаждались годами.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В новой главе для ‘Rainbow Six Siege’, мне выпала возможность протестировать игру в Атланте перед её грандиозным раскрытием. Я провёл часы за игрой, общался с разработчиками и понял, почему Ubisoft вкладывает столько усилий в эту обновлённую версию Siege. Стоит отметить, что ‘Siege X’ остаётся во многом такой же, как и предыдущая версия. Основные цели остаются неизменными, напряжённая тактическая разруха сохраняется, и все знакомые операторы присутствуют. Если вы запустите ‘Siege X’, то мгновенно почувствуете себя комфортно благодаря отсутствию кривой обучения для опытных игроков в Siege. Для некоторых это может стать разочарованием, поскольку они жаждут чего-то масштабнее и отличного от игры, которую играли более десяти лет, но кажется, что это лишь фундамент для чего-то нового и оживляющего.
Почему Rainbow Six Осада не является продолжением?
Кажется, что Ubisoft пока не выпустила продолжение своей популярной игры «Siege». Игровой директор Джош Миллс присоединился к команде три года назад, когда Ubisoft начала размышлять над путями развития игры. Хотя они рассматривали создание сиквела, Миллс считает, что может быть сложно повторить этот удар молнии дважды, так как сиквел мог бы разрушить те аспекты игры, которые дороги фанатам.
Возможность продолжения обсуждалась, но при более тщательном рассмотрении становится ясно, что воссоздать магию оригинального осады – это все равно что пытаться поймать молнию в бутылке. Это связано с тем, что сейчас мы работаем с совершенно другой технологией и опытом, а также с полностью новой командой, которая принимала решения во время разработки осады на протяжении разных поколений.
Начать всё заново с нуля не представляется возможным. Поскольку мы управляем всеми нашими технологиями, мы можем выбирать части, собирать их по новому и затем планировать, где хотим оказаться через пять лет, даже десять лет. Таким образом, мы также готовимся к будущим вызовам, адаптируясь к различным продуктам. Возможность это сделать была весьма полезной, хотя за кулисами есть множество непроигрываемых аспектов, которые не видны, данный процесс показал нам нашу способность продолжать развиваться.
В Siege X, несмотря на критику изменений в игровом процессе, важно отметить наличие обоснованных модификаций. Одной из наиболее значительных особенностей является система ‘разрушимой окружающей среды’, включающая интерактивные объекты на карте, которые могут изменить условия игры. Например, выстрел из огнетушителя создаст густое облако дыма, предоставляя возможность для отступления или дезориентации противника. Кроме того, удар по газовым трубам вызовет непрерывный поток огня, потенциально блокируя стратегически важные точки или преследователей перед тем, как он в конце концов взорвется, создавая огромное огненное болото на полу. Эти элементы добавляют новый уровень стратегии в игру и могут мгновенно изменить исход сражений.
В игре с высокими ставками я оказался на защите цели, когда команда противников была готова ворваться через дверь. В одно мгновение я выстрелил по одной из газовых труб, ранив одного из них и вынудив отступить. Однако они не учли, что это приведет к взрыву газа, который вызвал серьезные ожоги и впоследствии привел к смертельному газовому взрыву. Несмотря на редкость такого взаимодействия, Миллз сообщил мне, что подобные элементы могут значительно расшириться, если игроки будут реагировать положительно, намекая на то, что для этой системы есть еще много возможностей.
Милз заявил: «Это замечательно начать внедрение новых элементов в нашу игру. Сможем ли мы развить это дальше, будет зависеть от отзывов и использования со стороны нашего сообщества. Как всегда при разработке новых аспектов игры, наша цель — избегать всего, что кажется простым уловкой. Вместо этого эти дополнения должны оказать значительное влияние на геймплейные механики. Будьте уверены, есть ещё больше разработок, но пока мы хотим запустить это, собрать данные и продолжать исследовать дальше этой точки. У нас есть планы по будущему расширению, однако все наши стратегии раскрываются не сразу.»
Может ли охота на террористов вернуться в Rainbow Six Siege?
Ubisoft внесла значительные улучшения в Rainbow Six Siege, улучшив графику, настроив звук и добавив различные удобные функции для пользователей, такие как бег во время спуска по веревке, осмотр оружия и обновленный пользовательский интерфейс. Кроме того, они разработали продвинутый искусственный интеллект для тренировочных режимов, который имитирует действия реальных игроков более точно, чем ранее. Эти ИИ противники могут использовать гаджеты, ломать стены и эффективно планировать стратегию, предоставляя вам аутентичный опыт тренировки перед настоящими матчами.
Хотя это будет использоваться преимущественно новыми игроками, возникает вопрос: планирует ли Ubisoft добавлять больше кооперативного контента в свой десятилетний план для ‘Rainbow Six Siege’? Я спросил Миллса о возможном возвращении к чему-то вроде Terrorist Hunt в ‘Siege X’, и кажется, что Ubisoft ничего не исключает.
Думаю, реальность такова: когда мы говорим о Terrorist Hunt, я в восторге от инноваций ИИ, которые мы создаем,» — сказал Миллс. «Они такие крутые, что наши ИИ могут играть как настоящие игроки, делать правильные маневры флангирования и действовать в команде друг с другом. Теперь еще дроны… Это просто ошеломляюще, на что они способны. Продолжать улучшать это со временем делает игровой процесс более достоверным относительно того, против кого вы можете столкнуться в матче «Осады». Просто пробежаться по карте и уничтожить цели — есть что-то особенное в этом, и это ценно. Пересмотрев всю нашу систему ИИ, мы обеспечиваем себе будущее для разработки следующих версий различных вещей.
Мы открыты к рассмотрению этого предложения, так как получили запрос от нашего сообщества. Мы высоко ценим их вклад и хотим внимательно выслушать предлагаемые ими идеи. Однако перед тем, как мы сможем двигаться в этом направлении, необходимо выполнить несколько важных шагов.
Вместо этого фанатам не следует ожидать отдельной однопользовательской кампании или аналогичного контента в будущем Siege X.
«Осада» всегда будет PvP, это как бы в самой природе игры,» сказал Миллс.
Большой новый режим Rainbow Six Siege
Возвращаясь к презентации E3 2014 игры ‘Rainbow Six: Осада’, я напомнил Миллзу об этом. Особенно подчеркнул функцию сброса с вертолета, которая была представлена на показе, но не вошла в финальную версию игры. Эта функция позволяла атакующим спускаться по веревке с вертолета прямо на крышу как отправную точку. Она предлагала захватывающий и тактический опыт, однако по неизвестным причинам ее не включили. Миллз поделился, что этот момент был значим для него как фаната до того, как он присоединился к команде ‘Осады’, и продолжает влиять на его усилия в создании игрового опыта в Rainbow Six Siege X.
Милз отметил: ‘В этот момент мне показалось, что это воспоминание из моего прошлого как игрока. Причина в том, что оно идеально вписывалось в воображаемый сценарий, который бы мог возникнуть у меня тогда. Сейчас мы делаем большой акцент на концепции ‘фантазии игрока’ — показываем этих первоклассных оперативников, совершающих невероятные поступки, недоступные другим. Вот почему я так рад Дуал Фронт и миссиям; они предоставляют возможность глубже погрузиться в эту операторскую фантастику и выполнять действия, соответствующие ей.’
Как геймер, погрузившийся с головой в Siege X, хочу отметить, что упоминание Миллсом режима Dual Front действительно привлекло мое внимание. Этот свежий взгляд на игровой процесс Siege превращает его в захватывающее поле боя 6v6 с возрождением после смерти. В этом режиме игроки оказываются одновременно в роли атакующих и защитников, позволяя выбирать операторов из обоих пулов. Особенность? Обе команды сражаются одновременно за две активные точки на карте. Это требует стратегических решений: нужно решить, кто останется защищать цель, а кто пойдет вперед для атаки вражеской базы. После нескольких раундов я пересмотрел свои привычные стратегии – даже Доктор, традиционно выступающий как защитник, оказался более эффективным в составе атакующей группы. Его навыки лечения и воскрешения были бесценны во время штурма здания противника.
В этой игре побеждает первая команда, которая накопит три задачи, но есть интересный поворот: во время игры обе команды получают возможность выполнить особую миссию, что продвигает их позицию на территории противника и упрощает достижение своих целей. В нашем последнем матче это было сделано путем освобождения заложника и последующего его извлечения с помощью вертолета. Это добавляет разнообразие в игру и поддерживает её конкурентность.
Таким образом, опыт приятен, и Ubisoft намерена сохранить свое волнение. Каждый месяц выбор операторов в двойном фронте будет перетасовываться, и карты будут регулярно изменяться, чтобы задействовать геймеров. Это не ограничивается двойным фронтом; Siege X в целом планы по внедрению большего количества контента в ускоренном темпе. Это включает в себя нового или ремастерированного оператора каждый раз, три переработанные карты из оригинальной игры и два значительных события за сезон. Кроме того, 11 -й год должен дебютировать на свежей карте игры, демонстрируя обязательство Ubisoft предоставлять постоянный поток контента в будущем.
Siege X станет бесплатным в Rainbow Six
В 10-м году сезона 2 (ожидается этим летом), дебютирует Rainbow Six Siege X, предлагая две версии: платную и бесплатную. Платная версия сохраняет обычный контент из Siege, в то время как бесплатная позволяет игрокам получить доступ к до 26 операторам и участвовать в режимах Dual Front, Quick Play и всем неранжированным контентом. Для доступа ко всем операторам и соревновательным режимам необходимо приобрести премиум-версию. Если у вас уже есть Siege, дополнительная плата не требуется — вы автоматически получите эту версию.
Основная причина выбора этой структуры для бесплатной версии заключается в том, что она позволяет игрокам ознакомиться с игрой Siege без затрат, изучая базовые аспекты игры. Кроме того, предлагая бесплатную версию, Ubisoft стремится максимально сохранить соревновательную целостность Rainbow Six Siege X, обеспечивая участие только тех игроков, которые действительно готовы инвестировать в игру, и одновременно блокируя доступ читерам.
Милз подчеркнул, что защита конкурентного преимущества наших игроков — это то, на чем они сосредоточены в первую очередь. Этот аспект определяет их решения, поскольку целью является поддержание этого преимущества как главного приоритета для своей игры Siege. Обеспечивая такой уровень игры за платным доступом, они могут предотвратить приток контента и гарантировать честную игру. Он похвалил меры по борьбе с читами и усилия команды, заявив, что игра значительно улучшилась благодаря этим улучшениям, и они привержены продолжению защиты ее целостности.
В конечном счете, ‘Rainbow Siege X’ выглядит как убедительная отправная точка для будущего игры. Очень надеюсь, что Ubisoft продолжит внедрять инновации с масштабными идеями, помимо операторов, включая больше разрушаемых элементов, более динамичных составляющих и, возможно, нечто вроде режима Terrorist Hunt. Похоже, они создали фундамент, который мог бы позволить реализацию подобных вещей в будущем, но так или иначе ‘Siege X’ только улучшает игру. Это не похоже на ситуацию с ‘Warzone 2’ или ‘Overwatch 2’, когда игра заходит слишком далеко в другую сторону и полностью ухудшает опыт, заставляя разработчиков тратить годы на исправление своих ошибок.
Игра X, будучи в целом безопасной, предлагает захватывающий игровой опыт, которым игроки наслаждаются уже целых десять лет, несмотря на ограниченное количество режимов. Возможно, наиболее разумно сохранить статус-кво, обеспечивая дальнейший успех игры в течение следующих годов. Нет необходимости торопиться с радикальными изменениями, когда игра и так процветает; вместо этого будем надеяться, что она продолжит успешно преодолевать будущие испытания еще одно десятилетие.
Дисклеймер: Ubisoft предоставила проживание и транспортные расходы в целях данного предобзорного мероприятия.
Смотрите также
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Объяснение концовки Моаны 2 (и она полубог?)
- Муфаса: Король Лев меняет предысторию Шрама
- Непобедимый 3 сезон раскрывает шокирующий секрет империи Вилтрум
- Ричер наконец-то выбрал любимого фанатами злодея в третьем сезоне
- Шокирующие слитые фотографии раскрывают захватывающую новую главу Декстера в Нью-Йорке!
- Moana 3: дата выхода, сюжет и чего ожидать
- «Атака Титанов» поделилась новым эскизом Леви после сериала
2025-03-13 22:11