В течение продолжительного периода времени было много споров о долгосрочной жизнеспособности сервиса Xbox Game Pass. Эта модель подписки предлагает значительную экономию пользователям, однако вызывает серьезные вопросы относительно ее влияния на продажи игр и общую ценность видеоигр. Microsoft неоднократно отвергала любое отрицательное воздействие от этого сервиса, но кажется, что он заметно влияет на продажи первых партий игр компании. В свете недавних сокращений рабочих мест в Xbox, сооснователь Arkane Studios Рафаэль Колантонио открыто обсудил «невысказанную проблему» Xbox Game Pass.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В твитах Колантонио выразил своё мнение о том, что модель Game Pass, которая, по его мнению, оказывает негативное влияние на игровую индустрию уже более десяти лет и поддерживается практически бесконечными ресурсами Microsoft, в конечном итоге столкнется с последствиями. Он сомневается, что Game Pass сможет мирно сосуществовать с другими бизнес-моделями, предполагая, что либо это приведет к уходу всех конкурентов из бизнеса, либо самой Game Pass придется уйти.
Разработчики сторонних игр получили положительный эффект от Xbox Game Pass. Например, Джон ‘Баки’ Бакли, директор по коммуникациям и издательский менеджер в Pocketpair, заявил, что выпуск игры Palworld на этой платформе был «определенно стоит того». В 2022 году Масаёси Йокояма, глава студии Ryu Ga Gotoku Studio, связал рост популярности серии Yakuza/Like a Dragon на западном рынке с подписочными сервисами вроде Xbox Game Pass. Он особо подчеркнул, что сервис дал возможность игрокам знакомиться со старыми играми, вызывая интерес к новым частям. Важно отметить, однако, что в настоящее время серия игр больше недоступна через Game Pass.
Колатонно не выглядит взволнованным идеей доступности старых игр на платформе, как он позже отметил в последующей публикации. По сути, он предполагает, что для бесперебойного функционирования Xbox Game Pass (GP) критически важен его бэк-каталог. Это намекает на то, что основные проблемы связаны с релизами первой недели сервиса. Ясно, что Xbox Game Pass оказывает влияние на продажи, о чем свидетельствует успех некоторых начальных внутренних проектов Xbox. Например, Hi-Fi Rush собрал три миллиона игроков — число обычно считающееся впечатляющим для новой интеллектуальной собственности. Однако даже при таком успехе Microsoft приняла решение закрыть Tangro Gameworks в рамках волны сокращений и закрытий студий в 2024 году. К счастью, Krafton вмешалась вовремя, чтобы спасти Tangro от закрытия.
Несмотря на некоторые опасения разработчиков относительно выпуска своих игр на Xbox Game Pass, Microsoft не намерена менять свою стратегию. За последние годы компания существенно расширила Game Pass через различные платформы и теперь рассматривает любую игру с доступом к сервису как часть Xbox. Очевидно, что Microsoft видит Game Pass основным аспектом бренда Xbox в будущем. Однако игры первой партии Microsoft сталкиваются с проблемами достижения целевых показателей продаж из-за выхода сразу же после релиза, что может указывать на необходимость потенциальных корректировок.
Смотрите также
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Конец книги «Буканьеры»: Кто же выбрала Нэн!?
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Громы разбили лучший братский союз в MCU: Бакки и Сэм возобновили ссору
- Вернется ли Бобби в сезоне 9 сериала «9-1-1»? Поклонники надеются на чудесное возвращение
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Библиотекари: следующая глава взята из осеннего расписания CW
- «В тот раз я перевоплотился в посох слизи» раскрывает цель третьего сезона
- Откройте для себя 10 лучших персонажей из сериала «Секретные материалы», помимо Малдера и Скалли!
2025-07-07 16:11