Основные боевые обновления представлены во второй части The Outer Worlds

После релиза ‘Avowed’ на платформах Xbox, ПК и в сервисе Xbox Game Pass компания Obsidian Entertainment переключила своё внимание на разработку долгожданного продолжения научно-фантастической серии — игрыThe Outer Worlds 2‘. Этот предстоящий проект планируется сделать более масштабным и амбициозным по сравнению с предшественником. В последние обновления также была включена информация о улучшенной системе боя в ‘The Outer Worlds 2’, что вызывает большой энтузиазм среди поклонников, особенно из-за акцента на ее совершенствовании. Игра предложит новые возможности перемещения, усовершенствованный ИИ противников и широкий выбор игровых стилей. Все эти элементы направлены на то, чтобы сделать бои более интерактивными и адаптируемыми к решениям игрока, и это лишь одна область, где ‘The Outer Worlds 2’ обещает превзойти оригинальный проект.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В недавно выпущенном видео стало очевидно, что боевые действия игроков в The Outer Worlds 2 значительно улучшатся благодаря обновлениям от Obsidian Entertainment. Представлена обновленная система паркура, предоставляющая более разнообразные возможности для перемещения, такие как лазание, прыжки и скольжение. Ожидается, что эти дополнения существенно повысят эффективность рукопашных атак, независимо от того, приближаются ли игроки к группе противников или убегают от них.

В обновлённом геймплее вы заметите переработку вооружения, добавляя более широкий ассортимент инструментов для управления боевыми ситуациями. Механики ролевой игры улучшат впечатления от стрельбы, при этом гарантируя, что базовое использование оружия остаётся приятным. Комбинируя эти оружие с различными наборами брони и гаджетами, игроки могут ожидать улучшения устойчивости во время сражений. Кроме того, тактические предметы вроде щитов и временного дилатации значительно изменят динамику перестрелок.

В конечном счете, боевые действия во второй части ‘The Outer Worlds’ будут более увлекательными благодаря улучшенной искусственной интеллектуальной системе противников. В этой игре противники используют сложные стратегии: ищут укрытие, применяют гранаты и стратегически передвигаются относительно игрока. Заметным изменением стало исключение масштабирования уровней врагов; теперь враги имеют фиксированный уровень. Это изменение способствует созданию зон высокого и низкого риска в зависимости от уровня прогресса игрока.

Obsidian Studios прикладывает много усилий для разработки впечатляющего сиквела к игре «The Outer Worlds». Несмотря на то, что бои являются важным аспектом, это не единственный фокус – ожидайте изменений в механике ролевой игры и глубокого сюжета, дополняющего эти изменения. На Xbox Games Showcase 8 июня будут раскрыты дальнейшие подробности о «The Outer Worlds 2», так что обязательно настройтесь на новые детали.

Смотрите также

2025-04-29 21:46