Представьте себе это: последняя неделя школы прибывает, и друг из последнего класса вручает вам копию «Сторожей», чтобы вы могли читать, так как больше нечего делать. Несмотря на то, что знали персонажей, сюжетную линию и даже поворот в течение многих лет, вы обнаруживаете, что очарованы с самой первой страницы. Прежде чем вы поймете это, школьный день заканчивается, и когда вы вернетесь домой, вы делаете попкорн и успокаиваются, чтобы продолжить чтение. Через несколько часов вы заканчиваете комикс, понимая, что никогда даже не трогали свой попкорн. Теперь «Сторожи» стали вашим любимым графическим романом.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Это не повсеместно правда, но я согласен со многими другими, когда говорю, что чтение «Сторожи» часто является очаровательным опытом, даже если вы уже знаете историю. Комикс обладает умением привлечь читателей и держать их в курсе до самого конца. Перед тем, как фильм вышел, и «Сторожи» приобрели популярность в основной культуре, было трудно избежать спойлеров о шедевре Алана Мура и Дейва Гиббонса, но это не уменьшило его величие. На самом деле, почти каждый список лучших комиксов, когда -либо сделанных, включает в себя «Сторожи», а журнал Time даже назвал его одним из величайших литературных произведений 20 -го века. В течение многих лет я тоже разделял это убеждение.
Первоначально «Сторожи» очаровали меня так много, что я жаждал других насладиться его необычным повествованием. Алан Мур, который кажется колдуном во многих измерениях, действительно разыграл свое самое мощное заклинание с «сторожами». Но со временем мое восприятие «сторожевых людей» развивалось. Хотя моя привязанность к этому остается неизменной, я больше не верю, что это лучший комикс всех времен.
Хранители заслуживают похвалы, но они не самые лучшие
1986 год ознаменовал замечательную эру для комиксов, особенно комиксов о супергероях. Сцена комиксов в начале и середине 80-х была исключительно яркой, со значительным повышением, приписанным таким писателям, как Алан Мур. Работа Мура над болотом, в частности, произвела революцию в основной комической индустрии. Традиционные истории о супергероях часто были сосредоточены на упрощенных моральных играх, но Мур нацелен на большую глубину. Он использовал свой пробег на болотной штуке, чтобы изучить, что делает нас людьми — удивительную тему для комикса -монстра — и не уклонялся от политических дискуссий в книге. Болотный вещал был коммерчески успешным и получил многочисленные награды, вдохновляя других создателей, чтобы последовать их примеру. Эта волна изменений завершилась созданием watchmen, работа, часто называемой точкой, когда комиксы начали значительно взросление.
Watchmen выделяется как замечательный шедевр, когда Алан Мур и Дейв Гиббонс используют их обширное понимание комического рассказывания историй, чтобы сделать сторожа действительно исключительными. То, что разделяет watchmen, не просто его убедительный повествование, а то, как это искусно рассказано. Со временем я обнаружил, что это мастерское исполнение стало основным фактором, который заставил меня задаться вопросом, оставался ли watchmen самым большим комиксом всех времен. История watchmen использует среду комиксов, используя как супергеровые тропы, так и последовательные методы повествования, чтобы создать необычайную историю. Некоторые из наиболее блестящих аспектов watchmen являются прямым результатом того, что Мур и Гиббонс раздвигают границы того, что можно достичь в формате комиксов. Основным примером этого является пятый выпуск под названием «Страшная симметрия», где начальная панель отражает последнюю, и каждая последующая панель отражает его аналог, движущийся вперед. Этот сложный дизайн наиболее элегантно отображается в двухстраничном распространении с участием Озимандий, но давайте будем честными: вы знали об этом, прежде чем прочитать его?
Графический роман «Сторожи» организован вокруг структуры сетки с девятью панелями, которая дает авторам Алана Мур и Дейва Гиббонса способность управлять тематическим повествованием. Эта структура создает ритм, который значительно влияет на то, как разворачивается история. Многочисленные тонкие элементы, найденные в книге — такие как воспоминания, предзнаменование и переплетенная история о «Сказке о черном грузовом», которая в меньшем масштабе отражает историю Озимандиаса — уникальны для комиксов. Чтобы полностью оценить эти аспекты, нужно хорошо понять комиксы и их механики. В противном случае это просто сложная загадка.
Проблемы с сторожами проистекают в основном из самого повествования. В то время как это очаровательная загадка и предлагает проницательный комментарий к социальному ландшафту середины 80-х годов, его неослабевающий мрачный тон может быть отталкивающим. Когда я стал старше, я жажду более эмоциональной глубины в своих историях, которых, кажется, не хватает. Даже в рамках работы Алана Мура его влияние несколько снизилось из -за этой мракости. Распространенная безнадежность и холод у сторожевых людей становятся все более заметными, как проходит время. Это довольно поразительно по сравнению со многими другими делами Мура, учитывая его внутренний гуманизм и богатый эмоциональный резонанс, который можно найти в большей части его письма. Тем не менее, сторожам не хватает этой эмоциональной глубины. Даже по сравнению с V для Vendetta, истории, изучающей темы анархии и фашизма, сторожа — сложное чтение. Финал — мальчик из нового Frontiersman, который находит журнал Роршаха и потенциально подвергая опасности глобальный мир — постоянно подчеркивает мрачность истории. Если вы цените эту безнадежность, это совершенно нормально, но это отвлекает от общего удовольствия от часов для некоторых читателей.
Примечательной проблемой с графическим романом «Сторожи» является влияние, которое он оказал на мир комиксов и его читателей. К сожалению, комикс -издатели неверно истолковали урок от «Сторож». Вместо того, чтобы исследовать свежие пути, чтобы пересматривать устоявшиеся повествования или углубляться в свои творческие ресурсы, они сосредоточились в первую очередь на подражании насилию и темам взрослых, которые сделали «сторожи» популярными. Однако зрелость влечет за собой больше, чем просто графический контент; «Сторожи» узнали это, но многие подражатели, которые появились после своего следа. Вместо того, чтобы стремиться повторить глубину, социальные комментарии и инновационное использование среды, как продемонстрировано «сторожами», комиксы преимущественно стали темнее, часто оставляя сложность. Эта трансформация повлияла на комиксы, хотя и не всегда положительно.
Неверное толкование персонажа Роршаха в серии комиксов Watchmen путало некоторых зрителей. Несмотря на то, что он изображается восхитительным из-за его черно-белого мировоззрения, Роршач на самом деле является глубоко испорченным и проблематичным персонажем. Он демонстрирует гомофобные, сексистские и чрезмерно жестокие тенденции. Его упрощенный взгляд на мир может показаться привлекательным, но он незрелый и не имеет глубины. Роршах — сломанный человек, с трагической предысторией, которая делает его привлекательным, но его жалкая и отвратительная природа часто остается незамеченной многими зрителями.
Роршах и Озимандиас, хотя и, казалось бы, противоположности, являются двумя сторонами одной и той же монеты — оба являются абсолютистами, которые будут делать все возможное для достижения своих целей. Они выделяются как наименее человеческие персонажи, потому что их жизнь вращается исключительно вокруг их миссий. Тем не менее, сложности Роршаха часто уклоняются от большой части аудитории.
Хранители заслуживают своей похвалы, но здесь так много всего
Сторожи, «без сомнения, это необычайная часть, которая занимает значительное место. Его постоянная публикация и включение в серию карманных книг DC свидетельствуют о своей устойчивой привлекательности. Однако крайне важно не рассматривать ее как окончательную авторитет в комиксах супергероя. Этот Мур часто обсуждает это, напоминание о боли, вызванной DC, сохранившим от него авторские права. Сторожи.
Многие люди могут порекомендовать «Сторожнам» новым читателям комиксов «лучшими», но правда в том, что большинство новичков не пойдут на его величие, потому что им не хватает необходимого понимания комического жанра. Они могут не распознать, что делает его таким исключительным. Существует множество фантастических комиксов, таких как «Супермен All-Star», «Королевство, пришло», «Сага Темного Феникса» и «Мстители: Сумерки», которые имеют одинаковые темы, как «сторожевые», но часто с более убедительными повествованиями.
Сторожи навсегда зайдут значительное место в моей жизни и в мире комиксов, его влияние устойчиво и справедливо. Это необычайная работа, с которой каждый должен встретиться хотя бы один раз. Тем не менее, если вы хотите углубиться в большее из творений Алана Мура, я бы порекомендовал такие названия, как Swamp Thing или The Nemo Trilogy. Если вы предпочитаете зрелые комиксы, подумайте о том, чтобы дать сагу, злой + Божественный или проповедник. В то время как сторожа новатор и заслуживает признания за его влияние, есть и другие исключительные работы, которые стоит изучить.
Смотрите также
- Ван Пис Луффи присоединяется к Лос-Анджелес Лейкерс в шокирующем коллаборации
- Концепт-арт Судного дня только что намекнул на возвращение неоднозначного персонажа (но появится ли он на самом деле?)
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Шин Камен Райдер выпустит новые кадры в специальной телеадаптации
- Новый фильм «Гандам» продолжает расти в прокате
- Свяжите крючком ваших любимых персонажей LOTR с помощью очаровательных новых наборов!
- Solo Leveling Season 2: Esil Radiru делает уморительный дебют!
- Расширенная версия и удаленные сцены «Носферату» уже доступны!
- Звезда ухода за кожей Элизабет Бэнкс о том, как она заставляет своих поклонников гадать
2025-03-01 18:13