От Software Games получает киноадаптацию не только Elden Ring

Предстоящий фильм о ‘Elden Ring’ не является единственной киноадаптацией игры от FromSoftware, которая находится в разработке. Последние обновления указывают на то, что долго ожидаемый фильм по ‘Bloodborne’ всё ещё создается студией Sony, которая активно ищет режиссёра для проекта. По словам инсайдера Дэниела Ричтмана, адаптация этой классики готического ужаса продолжает тайно разрабатываться внутри студий Sony. Эти новости свидетельствуют о значительном возрождении проекта после периода молчания. Объявление о разработке фильма об ‘Elden Ring’ компанией A24 под руководством режиссёра Алекса Гарланда устанавливает высокую планку творческого подхода для будущих экранизаций игр от FromSoftware.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несколько лет надежный источник Richtmann делился подробностями о возможном фильме Bloodborne. В ноябре 2023 года он сообщил, что фильм находится в разработке у Sony Pictures, продюсером которого является Лоренцо Ди Бонвентура (Transformers), а сценаристом — Даррен Лемке (Shazam!). Дополнительные сведения поступили в феврале 2024 года, указывая на прогресс проекта: режиссер-ужасник Адам Вингард («Годзилла против Конга», «Ведьма из Блэр») может возглавить работу над фильмом, а Билл Скарсгард («Оно», «Ворон»), возможно, исполнит главную роль. Однако важно отметить, что ни одна из этих деталей пока не подтверждена Sony или каким-либо официальным источником, поэтому воспринимайте эту информацию с долей скептицизма.

Последние новости от Richmamn свидетельствуют о том, что они активно ищут режиссера для проекта, намекая на возможные изменения за кулисами. Возможно, предыдущие планы не принесли ожидаемых результатов или студия переосмысливает свой творческий подход. Быстрое продвижение в разработке фильма Elden Ring компании A24, который уже нашел своего режиссера и ведет переговоры по кастингу, может быть причиной этой динамики. В связи с успехами A24 на другом высокопрофильном проекте FromSoftware, Sony может чувствовать необходимость завершить свои планы относительно Bloodborne и перевести долголетний проект на более осязаемую стадию производства.

Bloodborn остается шедевром From Software

Как преданный поклонник, я не могу удержаться от выражения своей глубокой привязанности к шедевру под названием ‘Bloodborne’, захватывающему экшену и ролевой игре, искусно созданной студией FromSoftware и выпущенной исключительно для PlayStation 4 в 2015 году. При своем дебюте игра встретила шквал похвалы и заняла свое место среди величайших произведений всех времен по мнению многочисленных критиков и фанатов. Что отличает ‘Bloodborne’ от других игр студии — это сложные и динамичные бои, тщательно проработанные уровни и особенно его леденящая кровь атмосфера ужаса, искусно выполненная до совершенства. В отличие от других тайтлов FromSoftware, ‘Bloodborne’ представляет новую концепцию, заменяя темное фэнтези на захватывающее сочетание готики викторианской эпохи с космическим ужасом Лавкрафта, создавая таким образом уникальный характер, который воспламенил страсть миллионов поклонников начиная с момента своего создания.

В сердце Ярнама, некогда гордого города, известного своими необычными методами лечения с использованием крови древних созданий, я оказался запутан в леденящей душу истории, которая вращается вокруг амбиций, веры и тяжких последствий вмешательства в запретную мудрость. Город теперь разлагается под гнетом проклятия, превращающего его жителей в гротескных чудовищ из-за нашей ошибочной зависимости от потустороннего источника крови. Как Охотник, я был призван положить конец этому кошмару и уничтожить трансформировавшихся монстров, бродящих по улицам.

Одной из поразительных особенностей ‘Blodboornera’ является его незаметное превращение от готического ужаса к всеобъемлющему космическому страху. Вначале повествование кажется сосредоточенным на охоте за чудовищными существами, однако по мере развития сюжета становится очевидным, что проблемы города связаны с его взаимодействием с Великими — загадочными космическими сущностями, чье существование может разрушить человеческое понимание реальности. Эта основа предоставляет надежную платформу для кинематографической интерпретации. Фильм мог бы углубиться в тему соблазнительной привлекательности власти и мудрости, прослеживая путь главного героя, которому приходится сталкиваться с вопросом: стоит ли выживание потери рассудка? Кроме того, фильм по ‘Bloodborne’ потенциально мог бы стать интеллектуально стимулирующим ужасом, акцентируя внимание на леденящей бесконечности космоса и кажущемся несоответствии человеческой позиции в нем.

https://comicbook.com/gaming/news/best-bloodborne-bosses-ranked/embed/#

Смотрите также

2025-06-27 12:39