В настоящее время вокруг вселенной DC много волнения. Предстоящий сериал Creature Commandos вызывает ажиотаж среди энтузиастов DC Comics, намекая на изменения в статус-кво для их любимого кинематографического мира супергероев. Более того, трейлеры к фильму о Супермене 2025 года вызвали глобальное ожидание будущих фильмов. Прямо сейчас DC горяч, и фанаты не могут насытиться. Тем, кто ищет большего, не нужно искать дальше комиксов. За эти годы DC создала язык супергероев, а также выпустила некоторые из лучших комиксов о суперкоманде, когда-либо написанных. Эти пять сюжетных арок о самых знаковых командах DC — именно то, что нужно поклонникам вселенной DC, чтобы утолить свою жажду, демонстрируя лучшее из DC и предлагая заглянуть в богатство их супергеройской вселенной.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вот 5 величайших достижений в истории команд DC.
Грант Моррисон Роковой патруль
Грант Моррисон укрепил свой статус одного из величайших авторов комиксов, когда-либо писавших о супергероях. Известные своими изобретательными сюжетными линиями и исключительным развитием персонажей, таланты Моррисона ярко проявились, когда они взяли под контроль Роковой патруль (Том 2) начиная с выпуска № 19. Doom Patrol — самая эксцентричная команда DC Comics, группа неудачников, борющихся с самыми странными трудностями, которые только можно себе представить. Предыдущие попытки перепозиционировать их как обычную суперкоманду провалились, и Моррисон — уже очаровывающий читателей своей работой над Человек-животное – получил возможность работать над книгой. В конце 80-х и начале 90-х они обратились Роковой патруль в один из самых исключительных комиксов, существующих на сегодняшний день, создав по-настоящему замечательную серию, ориентированную на командную работу.
В выпусках № 19–63 тома 2 Грант Моррисон написал «Doom Patrol», который также включал «Doom Patrol Special». Его основным соавтором был художник Ричард Кейс, а также периодические вклады Джейми Хьюлетта, Майка Дрингенберга, Стэна Воха, Дуга Брейтуэйта, Стива Йоуэлла, Келли Джонса и многих других. Моррисон глубоко погрузился в особенности Doom Patrol, представив беспрецедентные в комиксах проблемы, и даже зашел так далеко, что команда спасала вселенную несколько раз. Однако то, что действительно отличает «Doom Patrol» Моррисона, — это его персонажи. Клифф Стил, Ребис и Сумасшедшая Джейн являются центральными фигурами, получившими одно из самых убедительных развития персонажей, когда-либо написанных. Моррисон умело разработал этих персонажей, а также создал запоминающихся второстепенных персонажей, таких как Джошуа Клей, Дороти Спиннер и Шеф. Телешоу «Роковой патруль» во многом опиралось на творчество Моррисона, и это правильно — «Роковой патруль» Гранта Моррисона является олицетворением комиксов о суперкоманде.
Марв Вольфман и Джордж Перес Новые Юные Титаны
Конец 1970-х годов был сложным периодом для DC Comics, поскольку их попытка расшириться (DC Explosion) и оставаться конкурентоспособными с Marvel вместо этого привела к упадку (DC Implosion), оставив Marvel доминировать во всех аспектах. Остро нуждаясь в успехе, DC нашла его с серией комиксов «New Teen Titans» 1982 года. Этот комикс возродил команду помощников DC, изначально состоявшую из Робина, Кида Флэша и Чудо-девушки, дополненную новыми членами, такими как Киборг, Рэйвен, Старфаер и Бистбой (из Doom Patrol). Первоначальный запуск Марва Вольфмана и художника Джорджа Переса в «New Teen Titans», охватывающий выпуски № 1-4, № 6-34, № 37-50, три ежегодных выпуска и «Tales of the New Teen Titans» № 1-4, считается величайшей коллекцией историй о Teen Titans, когда-либо рассказанных. Этот эпический запуск представил культовых злодеев, таких как Дэфстроук, Тригон, Брат Блад и многих других.
Широко признано, что Teen Titans стали популярными благодаря своему анимационному сериалу, но именно творческая работа Марва Вольфмана и Джорджа Переса изначально вдохнула в них жизнь. Они мастерски управляли сложной динамикой командного комикса, предоставляя захватывающие сцены действия, искусно проиллюстрированные точными и подробными рисунками Переса, а также развивая каждого персонажа в соотносимых и многомерных личностей. Комикс всегда приятно читать. Он стоит среди самых визуально ошеломляющих комиксов, когда-либо опубликованных, и персонажи настолько хорошо проработаны, что кажутся знакомыми товарищами. Книга плавно сочетает грандиозные приключения с интимными, личными историями, гарантируя читателям получение всестороннего опыта командного комикса.
Дж. М. ДеМаттис, Кит Гиффен и Кевин Магуайр Международная Лига Справедливости
Лига Справедливости, главный отряд супергероев DC Comics, состоит из самых могущественных героев Земли. Как правило, на протяжении различных периодов своей истории команда сталкивается с самыми грозными противниками в пределах Мультивселенной DC. Тем не менее, одна особая фаза Лиги Справедливости отклонилась от этой модели. Представленная в 1987 году как Лига Справедливости, позже переименованный Международная Лига Справедливости, эта эпоха собрала группу менее выдающихся героев, сосредоточившись больше на развитии персонажей и юморе супергероев, чем на эпических битвах. Известные создатели, такие как Кит Гиффен, Дж. М. ДеМаттис и Кевин Магуайр, сотрудничали над выпусками № 1–12, № 16–19, № 22–24 и № 60, предлагая читателям уникальный поворот в серии комиксов «Лига справедливости».
Книга, несмотря на исключительные художественные работы Магуайра, внесшие значительный вклад в юмор Гиффена и ДеМаттиса, по-настоящему сияет, когда все трое сотрудничают. Justice League International можно рассматривать как версию Marvel Cinematic Universe 1980-х годов, широко сочетающую юмор с развитием персонажей. Несмотря на то, что она полна экшена, ее успех во многом зависит от убедительных персонажей. Это выдающаяся супергеройская комедия, демонстрирующая универсальность супергеройского состава DC.
Джефф Джонс АПБ/Общество Справедливости Америки
Джефф Джонс сыграл значительную роль в формировании вселенной DC примерно с 2003 года и примерно до 2019 года. Его восхождение к славе в начале 2000-х годов во многом можно объяснить его работой над книгой, АПБ. Он присоединился к команде авторов книги, начиная с выпуска № 6, и продолжал писать ее до выпуска № 77. В этот период Джонс сотрудничал с Дэвидом С. Гойером, который позже стал соавтором фильмов DC, таких как Темный рыцарь, Человек из стали, и Бэтмен против Супермена: На заре справедливости, с выпуска №6 по №51 и мини-сериал, JSA/JLA: Порок и добродетель. После этого Джонс взял на себя полную ответственность за книгу до ее последних четырех выпусков, которые были написаны легендой DC Полом Левитцем с художником Рэгсом Моралесом. Эти выпуски ознаменовали переход книги от АПБ к Общество Справедливости Америки, где Джонс продолжил писать выпуски № 1-26. Общество Справедливости, впервые появившееся в 1940-х годах, известно как первая суперкоманда и со временем превратилось в команду-наследие, некоторые первоначальные члены которой ушли из жизни, а их роли перешли к родственникам или помощникам, в то время как силы других членов сохраняли их молодость. С 2000 по 2009 год Джонс JSA/Общество правосудия Америки по праву считался одним из лучших командных комиксов на рынке.
Переосмысление текста:
Поначалу Общество Справедливости может показаться сложным для начинающих читателей, учитывая его давнее присутствие, начиная с 1940-х годов. Тем не менее, Джонс и Гойер эффективно вдохнули жизнь в эту вечную команду. Основные члены — Флэш Джея Гаррика, Зеленый Фонарь Алана Скотта, Уайлдкэт и Хоукмен — являются классическими героями, но авторы умело очеловечивают их, используя их обширную историю, чтобы определить их личности. Такие персонажи, как Старгерл, Мистер Террифик II, Пауэр Герл, Атомный Крушитель, Сэндс/Песочный человек, Доктор Мид-Найт III, Джейким Тандер и другие развиваются и трансформируются на протяжении всей серии, в то время как также вводятся новые персонажи. Черный Адам и Шазам переживают некоторые из своих самых захватывающих историй в рамках Общества Справедливости Америки/Общества Справедливости Америки, предоставляя читателям возможность заглянуть в некоторых необычных злодеев DC, с которыми они, возможно, не знакомы. Наконец, эти книги предлагают волнующее действие, которое может предложить только элитная команда, с эпическими битвами, которые нужно увидеть, чтобы поверить. Джонс демонстрирует свое писательское мастерство через Общество Справедливости, создавая историю, которая подчеркивает значимость истории и наследия в Мультивселенной DC.
Грант Моррисон JLA Бегать
Успех Justice League International убедил DC Comics, что читатели предпочитают истории с участием менее известных персонажей, больше фокусирующиеся на драме и юморе, чем на интенсивном действии супергероев. Однако эта тенденция в конечном итоге привела к уменьшению отдачи, побудив DC вновь представить первоначальных семерых членов Justice League: Супермена, Бэтмена, Чудо-женщину, Аквамена, Флэша, Зеленого Фонаря и Марсианского Охотника. Успех «Justice League: A Midsummer’s Nightmare» проложил путь для JLA, с Грантом Моррисоном в качестве писателя, наряду с Говардом Портером, который тогда был начинающим художником. Моррисон написал выпуски #1-17, #22-26, #28-31, #34 и #36-41, в основном работая с Портером, хотя несколько других художников, таких как Оскар Хименес, иногда заменяли его.
«Лига справедливости Америки» Моррисона (ЛСА) представляет собой масштабные приключения супергероев, полные экшена. Эта элитная команда, включающая тяжеловесов из вселенной DC, изображается Моррисоном с должным уважением, предоставляя им лунную сторожевую башню, напоминающую старый спутник Лиги справедливости, и бросая им вызов космическими опасностями. Во время их пребывания в должности Моррисон представляет новую лигу под названием Пантеон, созданную по образцу греческих богов, включающую таких персонажей, как Сталь, Орион, Большая Барда, Охотница, Пластиковый человек и ангел Зауриэль. «ЛСА» Моррисона выделяется как самый эпический комикс о супергероях, кульминацией которого является битва против смертоносной машины, созданной вымершими божествами. Если вас увлекает такая история, то «ЛСА» — идеальный комикс для вашего удовольствия от чтения.
Все эти произведения доступны для прочтения на сайте DC.
Смотрите также
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Конец книги «Буканьеры»: Кто же выбрала Нэн!?
- У DC Studios большие планы (и среди них новая кинолента о Лиге Справедливости)
- Таймскип «Моя геройская академия» раскрывает будущее профессионального героя Шото (и работу его настоящей мечты)
- Как получить Питера Пена в Disney Dreamlight Valley
- Фильм «Губка Боб: В поисках квадратных штанов» выйдет в кинотеатрах в 2025 году
- Премьера фильма «Каблуки Стивена Амелла» на Netflix этой осенью
2025-02-13 22:46