Откройте для себя новые мощные функции в правилах D&D 2024 для вашей кампании

Для многочисленных энтузиастов игры «Dungeons & Dragons» 5-е издание правил стало надежным стандартом с момента его появления в 2014 году. За последнее десятилетие игроки и Мастера Подземелий (DM) имели достаточно времени, чтобы ознакомиться с тонкостями и тонкостями этой системы правил в мире настольных ролевых игр (TTRPG). Предстоящий пересмотр правил 5e в 2024 году представляет собой захватывающую дилемму для групп «D&D», планирующих свою следующую кампанию: стоит ли им инвестировать в последний набор книг, который будет включать Руководство по монстрам 2024 года и завершит коллекцию основных книг для обновленного 5-го издания «Dungeons & Dragons»?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Для тех, кто все еще колеблется, вот несколько причин, по которым вам стоит это сделать:

Обновленные параметры класса и подкласса

С энтузиазмом играя за друида, когда у меня появляется такая возможность, я был взволнован, обнаружив, что у моего любимого класса есть несколько новых вариантов подклассов в обновленной книге правил 5-го издания. Каждый класс претерпевает трансформацию в 2024 Player’s Handbook, а изменения, внесенные в друида, предлагают захватывающие новые возможности, такие как Круг моря, предоставляя игрокам дополнительный стиль игры.

В обновленных рекомендациях 5-го издания многочисленные классы персонажей получают сопоставимые улучшения, которые дают игрокам больше свободы для персонализации своего выбора. Например, были добавлены новые подклассы для бардов и варваров. Если ваша игровая группа часто тяготеет к определенным классам, но ищет новые стили игры без чрезмерного доморощения, последняя версия Player’s Handbook может стать ценным ресурсом.

Фоны становятся более целостными

Что касается создания персонажа, то существенный сдвиг от правил 2014 к правилам 2024 года касается предыстории. В более раннем 5-м издании предыстория в основном влияла на стиль ролевой игры, не оказывая существенного влияния на механику персонажа. Однако в обновленных правилах предыстория оказывает более существенное влияние на вашего персонажа, предлагая новые и разнообразные возможности при создании вашего следующего персонажа Dungeons & Dragons, приглашая вас экспериментировать и смешивать вещи.

В 2024 году в Player’s Handbook больше внимания уделяется предыстории при создании персонажей. Выбор предыстории вознаграждает Origin Feat, который наделяет вашего персонажа уникальными способностями в соответствии с выбранной предысторией. Кроме того, предыстории теперь могут способствовать бонусам очков способностей, отражая то, как прошлое вашего персонажа влияет на его способности как искателя приключений.

Новые возможности создания персонажей

Голосование за более разнообразную и расширенную систему создания персонажей с использованием обновленных руководств 5-го издания в предстоящем руководстве игрока 2024 года. Новое добавление различных видов, или того, что мы раньше называли «расами», волнует тех, кто любит создавать уникальных персонажей. Однако важно признать, что был убран важный аспект: полуэльфы и другие гибридные виды были исключены из этого обновления.

Хотя мне будет трудно создать еще одного полуэльфа-друида для моей следующей кампании, поскольку я скорблю о его кончине, есть несколько интригующих видов, которые были введены в основные правила сейчас. Эти свежие дополнения включают Аазимара, Голиафа и Орка, которые не были частью основных опций в Руководстве игрока 2014 года до этого обновления.

Больше заклинаний с лучшим балансом

В обновленных руководствах 5-го издания заклинаниям был дан фейслифтинг, аналогичный реорганизации классов с новыми вариантами. Этот пересмотр включает введение двенадцати совершенно новых заклинаний, что делает игровой процесс более захватывающим, поскольку заклинатели приобретают новые способности. Кроме того, списки заклинаний для каждого класса были интегрированы непосредственно в соответствующие разделы, что устраняет необходимость пролистывать страницы, чтобы найти их, тем самым экономя время и повышая общее удобство использования.

Примечательно, что некоторые известные чары претерпели изменения в лучшую или худшую сторону. Эти изменения потенциально могут склонить баланс в сторону Dungeon Masters, поскольку несколько важных заклинаний, таких как Counterspell, стали менее доминирующими с обновленными рекомендациями.

Новые, более сложные боссы-монстры

В представлении Руководства по монстрам 2024 года Мастера подземелий (DM) получат доступ к более широкому выбору грозных противников для своих групп. Включение новых легендарных монстров и улучшенных блоков характеристик, разработанных для поддержания каждой угрозы такой же сложной, как и планировалось, может существенно повлиять на боевые сценарии.

Как геймер, стремящийся разнообразить свой игровой опыт на высоком уровне, или Мастер подземелий, ищущий неожиданные испытания для своих игроков, я считаю, что набор правил 2024 года — это изменение правил, которое стоит рассмотреть.

Руководство DM с большим потенциалом домашнего пивоварения

Для Dungeon Masters свод правил 2024 года, по-видимому, предлагает более гибкий подход по сравнению с набором правил 2014 года, обеспечивая менее структурированный опыт. Обновленное руководство DM и предстоящие книги, которые выйдут в 2025 году, призваны дать DM возможность создавать собственные уникальные приключения и встречи.

Для Мастеров Подземелий (DM), привыкших проводить кампании напрямую по опубликованной книге, это может быть не их предпочтительным подходом. Однако многим DM нравится включать уникальные элементы или самодельный контент. Организация информации в наборе правил 2024 года и будущих обновлениях упростит этот процесс, сделав его менее сложным по сравнению с прошлым опытом.

Обновления механики крафта

Обсуждая повышение универсальности, правила Dungeons & Dragons в 2024 году претерпели изменения в отношении крафта. Хотя не каждая группа использует крафтинг, он предлагает увлекательную функцию, которая позволяет игрокам создавать уникальные предметы. В прошлом это было немного сложно понять, поскольку большинство деталей оставлялось на усмотрение Мастера Подземелий.

Правила игры 2024 года предоставляют больше подробностей о том, как функционирует крафтинг, используя «действие использования» для каждого инструмента в игре, чтобы объяснить его возможности и ограничения. Эта дополнительная информация позволяет игрокам быть более креативными при крафтинге без необходимости придумывать собственные правила. Большую часть этих новых данных можно найти в «Справочнике игрока» 2024 года, в то время как дополнения к магическим предметам находятся в «Руководстве мастера подземелий» 2024 года.

Смотрите также

2025-02-05 06:10