Стивен Спилберг снимает хорошие фильмы. Мы все согласны с этим, верно?
Есть несколько фильмов режиссера, которые не попадают в мой элитный список (например, его версия ‘Первого игрока, приготовившегося к бою’ оставляет меня равнодушным, а у фильма ‘1941 год’ есть свои недостатки). Тем не менее, когда речь идет о режиссерах, стабильно выпускающих качественные фильмы, Спилберг трудно превзойти. Я даже специально просмотрел все фильмы, которые он снимал.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Помимо его первого фильма, который был только до недавнего времени, это была фактически вторая работа режиссера под названием «Sugarland Express». Честно говоря, об этом редко кто говорит. Когда я попытался арендовать этот фильм через DVD-сервис Netflix (ты помнишь такое?), он так и не прибыл ко мне домой. К счастью, теперь картина доступна для стриминга, поэтому я наконец-то посмотрел ее и могу сказать — она потрясающая! Поэтому я рад, что смог увидеть второй фильм Стивена Спилберга.
Я люблю дуэли, но думаю, что предпочитаю Сахарную реку из-за её эмоциональных моментов.
В своём дебютном режиссёрском проекте в 1971 году Спилберг представил захватывающий фильм под названием «Duel». Этот фильм вращается вокруг продавца, которого постоянно преследует огромный грузовик. Несмотря на то что это было только начало его карьеры, «Duel» стал ранним признаком исключительного таланта Спилберга.
Вместо того чтобы сравнивать «Ready Player One» или «1941» отрицательно со своими десятью любимыми фильмами, спикер мог бы сказать: Я включил бы и «Ready Player One», и «1941» в свой личный топ-10 лучших фильмов. Заметно, что я также добавил бы в этот список «Sugarland Express», и вот интересный момент — возможно, я даже предпочту его над «Duele».
Сюжет разворачивается вокруг важности эмоций и основан на реальных событиях. Женщина, сыгранная Голди Хоун, разрабатывает план освобождения своего мужа (Уильяма Атертона) из тюрьмы, чтобы вернуть их ребенка, который был помещен в приемную семью. Однако ситуация быстро выходит из-под контроля, когда они оказываются задержаны полицейским офицером (Майклом Саксом). В отчаянном шаге пара удерживает его заложником. Далее рассказ разворачивается вокруг того, как супружеская пара уклоняется от преследования других сотрудников правоохранительных органов в напряженной погоне.
Этот фильм выделяется благодаря разнообразию эмоций, особенно передаваемых Хаун. С самого начала становится ясно, что история не имеет счастливого конца, но игра Хаун настолько оптимистична и убедительна, что вы невольно разделяете её надежды.
Для меня сильные чувства, вызванные ‘Сахарницей’, делают её глубоко личным путешествием по сравнению с ‘Дуэлем’, потому что если последний наполнил меня страхом, то первый глубоко затронул меня, вызывая искреннюю эмпатию — действительно впечатляющее достижение.

Игра актеров в этом фильме феноменальна, особенно от Голди Хоун.
Проще говоря, несмотря на создание Стивеном Спилбергом незабываемых персонажей вроде Индианы Джонса, Иана Малькольма и Квинта за всю свою карьеру, бывают моменты, когда сами актёрские работы могут быть затмены харизматичными образами этих героев.
Действительно, чтобы оживить этих персонажей требуется выдающийся актер, и за всю свою блестящую карьеру Стивена Спилберга было лишь несколько выступлений, которые произвели на меня неизгладимое впечатление. К ним относятся выступления Лиама Нисона и Рэйфа Файнса в «Списке Шиндлера», Дэниела Дэй-Льюиса в «Линкольне» и Марка Райланда в «Мосту шпионов.»
Я хотел бы предложить другое имя для списка, это Голди Хоун. Трудно не быть очарованным ею каждый раз, когда она появляется на экране. Когда вы смотрите, как она играет Лу Джин Поплин, кажется, что у нее за плечами огромный жизненный опыт еще до того, как ей удалось убедить своего мужа сбежать из тюрьмы.
Лу Жан демонстрирует эгоцентрическое поведение, однако глубоко предана материнским обязанностям и готова пойти на крайние меры ради спасения своего ребенка – вплоть до удержания полицейского в заложниках. Вместе с тем персонаж Лу Жан, исполненный Хаун, убедителен и очевидно, что она прибегает к этим действиям из отчаяния, поскольку не видит других вариантов.
Гольди Хоун мастерски погружается в образ, который она играет, что действительно восхитительно для меня как поклонника актеров, способных на такое погружение (например, мой любимый актер Роберт Паттинсон). Было приятно наблюдать за этим процессом, и это может быть одной из моих любимых ее работ. Учитывая то, что я преданный поклонник ‘Private Benjamin’, эта похвала имеет большое значение.

Даже на раннем этапе своей карьеры Спилберг имел склонность к быстрому темпу повествования.
Если вам когда-либо нужно было доказать, что Спилберг — мастер быстрой темпа, посмотрите фильм ‘Duel’.
Тем не менее, это повествование сосредоточено на персонаже, преследуемом транспортным средством, обычно грузовиком. Допускаю, что оно интригующее, однако фильмы с высокими скоростными погонями (по сути, эта история представляет собой одну непрерывную последовательность преследования) часто превосходят в поддержании быстро движущейся сюжетной линии.
Действительно, «Сахарный экспресс» можно считать фильмом о погоне, так как полиция постоянно преследует семью Поплин. Что отличает этот фильм для меня (если вдруг я увижу его по телевизору в будущем), это неумолимый темп – он никогда не замедляется.
На протяжении всего фильма действие не ослабевает – это кажется мне интересным, поскольку полицейские оказываются в центре событий. Капитан полиции, сыгранный Беном Джонсоном, выглядит разделенным между обязанностью поддерживать закон и желанием предотвратить любые жертвы, что придает сюжету дополнительный слой сложности.
Плавное переплетение истории семьи Поплин (А-история) с юридическим повествованием (Б-история) поддерживает быстрый темп, что делает это весьма примечательным для столь молодого режиссера, как Спилберг в то время.

К концу фильма я действительно почувствовал себя так, словно совершил путешествие.
На сто десять минут этот фильм не является коротким.
Независимо от всего этого, по завершении я обнаружил себя размышляющим о том приключении, в которое отправился — и это отражает захватывающую природу тех моментов, которые я упоминал ранее; они гармонично сливаются, создавая необычайно увлекательный рассказ.
Один из аспектов, о котором я еще не говорил, это использование юмора. Несмотря на высокую концентрацию напряженной драмы, полагаю, что юмор значительно способствует созданию узнаваемых и привлекательных персонажей, побуждая нас присоединиться к ним в их приключениях.
Например, Кловис Поплин шутит о том, чтобы отправить жену в туалет на заправке, но Лу Жан возражает, говоря, что знает, когда ей нужно воспользоваться ванной и сейчас это не тот момент. Однако в другой сцене она действительно должна сходить в ванную, и согласно их условиям заложников полицейские обязаны принести переносной туалет.
В этом фильме именно сочетание радостных и меланхоличных моментов создает впечатление, будто мы путешествовали вместе с этими персонажами, что делает их к концу фильма словно аутентичными личностями. Это действительно впечатляющая работа.

Конечно, челюсти сделали Спилберга известным в каждом доме, но его первые два фильма всё равно были превосходными.
Справедливо ли утверждать, что ‘Челюсти’, отмечающие свой юбилей и идущие в комплекте со специальным ведром для попкорна, является величайшим фильмом Стивена Спилберга? Несомненно, это вполне может быть так. Этот фильм не только был одним из немногих фильмов ужасов, номинированных на премию за лучший фильм, но также демонстрирует исключительные способности Спилберга к рассказыванию историй во всех аспектах. По сути, этот фильм закрепил его статус как именитого режиссёра в мире кинематографа.
Размышляя об этом, мне любопытно узнать времена до того как ‘Jaws’ озарили наши экраны, период когда даже молодой Стивен Спилберг уже демонстрировал свой необыкновенный талант рассказчика в кино.
Действительно, многие часто называют своим любимым фильм «Dueel», но для меня выделяется «Sugarland Express». Ведь Стивен Спилберг создал не только захватывающий фильм, но и наполнил его глубокими эмоциями и сложными межличностными отношениями.
Говоря о напряженном диалоге между Квинтом, Броуди и Хупером в ‘Челюстях’, я считаю, что ‘Сахарная дорога’ послужила впечатляющим предтечей к тому фильму. Она продемонстрировала способность Спилберга эффективно работать с сценами, включающими множество персонажей, чего не так очевидно видно в ‘Дуэле’.
Если вы никогда не смотрели «Sugarland Express», то сейчас идеальное время для этого! Этот фильм доступен на стриминге Netflix, так что не пропустите!
Смотрите также
- Небесное навсегда и Призрачный дворец возглавляют чарты Netflix, подтверждая силу корейских драм.
- Moana 3: дата выхода, сюжет и чего ожидать
- «Сорвиголова: Рожденные заново» увидит возвращение Айелет Зурер в роли Ванессы Фиск
- Анонсировано аниме «Горилла вашей мечты» (и почему его стоит посмотреть)
- Моя геройская академия представляет новый взгляд на Всемогущего и его маму
- Дора-исследовательница возвращается на экраны в трейлере «В поисках Сола Дорадо»
- Рецензия на «28 лет спустя»: заряд адреналина для современного ужаса
- Боруто открывает шокирующий новый прием, который заставляет Джура отступать.
- Сердце Спок вновь разрывается в новом сезоне Звёздного пути: Стране Новые Миры — и вот почему.
- Утечка кроссовера Sonic the Hedgehog x Transformers в Интернете
2025-06-22 16:08