Откройте пять скрытых пасхальных яиц в фильме по игре Assassin’s Creed, которые вы точно пропустили!

В отличие от большинства голливудских адаптаций игр, которые оставляют хардкорных геймеров неудовлетворенными, фильм ‘Assassin’s Creed 2016 года выделялся созданием совершенно новой истории в рамках уже установленной вселенной вместо пересказа привычных сюжетов. Сейчас этот фильм пользуется популярностью на MAX и продолжает привлекать зрителей даже спустя годы после своего релиза. В главной роли Майкл Фассбендер играет Коллма Линча, аккуратно внедряя многочисленные ироничные отсылки к игровой серии на протяжении всего фильма, что делает его насыщенным наградами опытом для наблюдательных геймеров, ценящих скрытые связи с обширной вселенной Ubisoft. Менее преданные фанаты могли воспринимать это как еще один боевик с историческими флешбеками, однако преданные поклонники Assassin’s Creed обнаружили множество ссылок, связывающих фильм напрямую с их любимыми играми. От детальных визуальных намеков в лаборатории Абстерго до родовых связей, охватывающих временную шкалу франшизы, очевидно, что создатели этих элементов ориентировались на своих верных фанатов, демонстрируя свою страсть к сохранению исходного материала несмотря на финансовые трудности адаптации.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В этой статье мы исследуем некоторые интригующие пасхалки, которые вы могли пропустить при первом выпуске фильмов о Assassins Creed. Оказывается, эти кинематографические события и персонажи на самом деле включены в ту же повествовательную непрерывность, что и видеоигры, как подтверждают последующие игры вроде Assassin’s Creed Origins. Это означает, что данные пасхальные яйца приобретают новый уровень значимости с этой точки зрения. Давайте углубимся в пять захватывающих скрытых деталей, которые могли остаться незамеченными во время первого появления Assassins на большом экране.

Предки испытуемых Абстерго

В фильме наиболее сильные связи с видеоиграми проявляются в соседстве заключенных Абстерго по камере с Каллумом, хотя их принадлежность к ассасинам не упоминается напрямую. Однако внимательные фанаты заметили связь между этими персонажами и героями предыдущих игр, которую они умело собрали воедино.

В фильме я имею в виду персонажа по имени Мусса, блестяще сыгранного Майклом К. Уильямсом. Во время его первой встречи с Каллумом, Мусса небрежно упоминает своего предка Баптиста. Этот исторический персонаж не просто какая-то фигура из прошлого, а значимая личность из мира игры Assassin’s Creed III: Liberation. В этой игре Баптист был Ассассином, который впоследствии стал Тамплиером по причине чувства предательства со стороны своего наставника. Эта захватывающая предыстория добавляет глубины сложным связям Муссы с Братством в фильме, вызывая у меня волнение относительно того, как будут развиваться эти связи.

В подобной манере утверждается, что персонаж Линь (Мишель Х. Линь) имеет предка, который совпадает с характеристиками Шао Цзюня, китайского ассасина XVI века из анимационного короткометражного фильма «Assassin’s Creed Embers» и игры «Assassin’s Creed Chronicles: China.» В производственных заметках предок Лина описывается как «хорошо разбирающаяся женщина XVI века из Китая,» что делает её идеальной кандидатурой для Шао Цзюня, который покинул Китай в поисках наставничества от известного ассасина Эцио Аудиторе.

В фильме персонаж по имени Эмир (Матиас Варела) связан с любимым персонажем из ‘Assassin’s Creed: Откровения’. Хотя это прямо не упоминается в фильме, возможно, что Эмир происходит от Юсуфа Тазима, пленительного лидера константинопольских ассасинов, который помог Эцио в финальной игре. Эта связь приобретает дополнительное значение, когда Эмир жертвует своей жизнью, чтобы помочь современным ассассинам сбежать из Abstergo, повторяя самоотверженный поступок Юсуфа в ‘Откровениях’.

Связи предков Каллума за пределами Агилара

В фильме основное внимание уделяется связи Каллума с ассасином из эпохи испанской инквизиции Агиларом де Нерха. Однако некоторые проницательные зрители обнаружили другого важного предка во время ключевой сцены, где Каллум взаимодействует с прошлыми ассасинами из истории.

В призрачной группе ассассинов вокруг Каллума в ‘Assassin’s Creed Unity’, ненадолго появляется Арно Дориан. Эта скрытая отсылка подразумевает, что Каллум может быть связан с несколькими историческими ассассинами, намекая на сюжетные линии, которые могли бы развиваться, но в конечном итоге не были реализованы из-за недостаточно успешных результатов фильма.

Классический Анималус делает камео

В фильме концепция Анимуса получила новое драматическое воплощение, превратив ее из удобного кресла в играх в колоссальную механическую руку. Это преобразование позволило персонажам буквально воспроизводить действия своих предков. Такое изменение привело к более динамичным съемкам, однако значительно отличалось от технологии, к которой привыкли фанаты.

В течение краткого мгновения старый Анимиус 2.0, знакомый по играм, ненадолго появляется на заднем плане в сцене с Софией Рикин. Это мимолетное появление является тонкой данью преданным геймерам и может намекать на усовершенствования технологии внутри вселенной фильма. Версия для ношения на руке могла бы символизировать более современную модель, например Анимиус 4.3, согласно информации из самого фильма.

История игр доктора Алана Риккина

Несмотря на то что доктор Алан Риккин, исполненный Джереми Айронсом, появился как новый персонаж в фильме, он имеет значительные связи с сюжетной линией игры Assassin’s Creed. Его присутствие было установлено во вселенной расширенной версии игры через комиксы и электронную переписку внутри игры до премьеры фильма.

В первой игре серии Assassin’s Creed игроки обнаружили электронные письма от Риккина, в которых он требовал от руководителей команд убить Десмонда Майлза, если его синхронизации задерживались. Поскольку Рикки уже был генеральным директором Абстерго в предыдущие годы, его присутствие являлось не просто пасхалкой, но важной связью между сюжетными линиями разных сред. Эта связь стала еще более сильной в Assassin’s Creed Origins, где упоминалось о смерти Риккина от рук Каллума, тем самым подтверждая события фильма в хронологии игры.

Артефакты из разных франшиз

Объект Abstergo в Мадриде демонстрирует множество исторических артефактов, среди которых несколько экспонатов были непосредственно взяты из игр серии. Внимательные наблюдатели могут узнать османский шлем, итальянский капюшон и перчатки, а также лук Коннора Кенуэя из игры «Assassin’s Creed III», представленные среди экспозиций.

В игре ощущение такое, будто лук, который я использую во время этой напряженной сцены побега, мог принадлежать другому ассасину по имени Коннор. Это намекает на то, что Абстерго удалось извлечь артефакты у различных ассассинов до событий, показанных в фильме. Эти визуальные связи усиливают представление о том, что этот фильм разворачивается в той же вселенной, что и игры, подразумевая, что Абстерго уже погружался во множество воспоминаний предков, представленных в предыдущих играх.

Как преданный фанат, я не могу не оценить то, как Ubisoft вплетает эти пасхалки в свою работу, демонстрируя приверженность созданию единой вселенной через различные медиа. Даже несмотря на смешанные отзывы о фильме, эти связи сохранились: игры вроде Assassin’s Creed Origins тонко связывают персонажей Лейлу Хассан и Софию Риккину посредством обнаруживаемых электронных писем. Эти соединения мастерски скрыты – подходящий штрих для франшизы, которая процветает благодаря секретным историям и тайным организациям, организующим значимые исторические события в тени.

Вместо того чтобы полностью разочароваться в отсутствии продолжения фильма, эти пасхальные яйца служат горько-сладкой компенсацией. Они намекают на то, что хотя Каллум Линч больше не появится на большом экране, его история и события из фильма все еще влияют на более широкий игровой мир Assassin’s Creed, формируя игры, которые мы сейчас наслаждаемся.

Смотрите также

2025-03-09 20:16