Если вы знакомы с игрой ‘Dispatch‘, последней визуальной новеллой от ветеранов Telltale Games, возможно, вас привлекает её впечатляющий актёрский состав, включающий как актёров озвучивания и телевидения, так и YouTube звёзд, а также знаменитость из сериала ‘Breaking Bad’ Аарона Пола. Однако есть ещё больше причин ждать эту грядущую игру, поскольку после прохождения бесплатной демо-версии мне стало очевидно, что она выделяется среди других игр своего жанра. На самом деле, Dispatch потенциально может произвести революцию в визуальных новеллах, предлагая захватывающий кинематографический опыт внутри игровой среды.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Если вы не в курсе, «Dispatch» — это предстоящий визуальный роман, где ваши решения формируют сюжетную линию, подобно играм от Telltale Studios. Это первый проект инди-студии AdHoC и создан многими писателями и режиссерами из «Tales from the Borderlands» и «The Wolf Among Us». Сюжет разворачивается вокруг бывшего супергероя, который теперь работает диспетчером в агентстве по перевоспитанию суперзлодеев, создавая юмористическую атмосферу рабочего места, напоминающую комиксы о Лос-Анджелесе альтернативной вселенной. Игра может похвастаться звездным актерским составом: Аарон Пол из сериала «Breaking Bad», Мэттью Мерсер, известный благодаря «Critical Role», а также популярные YouTube звезды вроде Jackscepticeye и множество других талантливых исполнителей.
Обнаружение того, что ‘Dispatch’ может пробудить ваше любопытство — это вполне правдоподобно и даже вызвало мой энтузиазм. Однако после прохождения бесплатной пробной версии игры (которую можно начать сразу), я испытал неожиданное удовольствие; качество анимации в ‘Dispatch’ оказалось намного лучше, чем я мог ожидать или представить.
Для некоторых кажется очевидным, что игра Dispatch может похвастаться исключительной анимацией даже по сравнению с визуальными новеллами вроде Tales from the Borderlands и The Wolf Among Us. Однако важно отметить, что анимация в Dispatch не просто хороша для игры; она настолько высокого качества, что могла бы легко конкурировать со всем тем, что сейчас доступно на так называемых телевизионных каналах.
В анимации Dispatch плавность оставила меня зачарованным, когда я тщательно анализировал каждую тонкую мимику персонажей. Как человек с серьёзным СДВГ, мне редко удаётся до конца пройти даже любимые игры, так что это говорит о многом: я пересматривал демонстрацию Dispatch несколько раз, стараясь уловить все детали и нюансы, которые пропустил сначала, а также изучить различные последствия решений моего персонажа.
Игра Dispatch не просто может похвастаться исключительной анимацией; скорее её разработчики мастерски интегрировали выборы игроков в поток анимации. В каждом месте, где игрок должен принять решение о действии, анимация не останавливается и не заставляет персонажей замирать на месте во время обдумывания выбора. Наоборот, выбор органично включается в анимацию, позволяя игрокам выбирать опцию, определяющую последовательность событий до их раскрытия. Если игроку требуется много времени для принятия решения, опция выбирается автоматически, и сцена развивается согласно этому выбору.
В реальном игровом процессе на первый взгляд это может показаться не особенно впечатляющим, но плавная интеграция различных сцен на основе решений игрока практически ошеломительна. Особенно заметно это при переходах без прерывания непрерывного обзора камеры. Например, в одном только демонстрационном ролике персонаж Аарона Пола может быть управляемым для выполнения двух противоположных действий без единого разрыва от его лица. Эта замысловатая смесь геймплея и отзывчивости к выборам создает эффект погружения, который ощущается не столько как игра, сколько словно вы смотрите шоу, которое удивительным образом подстраивается под ваши решения.
Прочтите далее
Аарон Пол, Мэтью Мерсер и другие участвуют в бесплатной демоверсии новой игры
В Dispatch кат-сцены кажутся щедро анимированными, но они не составляют всей игры. Вместо этого большая часть геймплея происходит с точки зрения экрана компьютера, где вы отправляете героев на различные места преступлений, как это подразумевается названием игры. Эти недооцененные сцены могут занимать меньше времени на экране во время фактической игровой сессии, и я горячо желаю, чтобы они не поглощали слишком много экранного времени в Dispatch. Анимация, продемонстрированная в бесплатной демо-версии — исключительно плавная и революционная для жанра визуальных новелл, который акцентирует внимание на важности выбора — не должна быть кратким демонстрационным элементом; скорее, она должна стать значительным компонентом всей игры.
Смотрите также
- Небесное навсегда и Призрачный дворец возглавляют чарты Netflix, подтверждая силу корейских драм.
- Moana 3: дата выхода, сюжет и чего ожидать
- Рецензия на «28 лет спустя»: заряд адреналина для современного ужаса
- Моя геройская академия представляет новый взгляд на Всемогущего и его маму
- Анонсировано аниме «Горилла вашей мечты» (и почему его стоит посмотреть)
- Сердце Спок вновь разрывается в новом сезоне Звёздного пути: Стране Новые Миры — и вот почему.
- Боруто открывает шокирующий новый прием, который заставляет Джура отступать.
- Теория послушника связывает Мастера с главными злодеями сиквелов «Звездных войн»
- Утечка кроссовера Sonic the Hedgehog x Transformers в Интернете
- Как костюм Супермена и Лоис превратился из худшего в лучший суперкостюм в прямом эфире
2025-06-19 19:19