`Overwatch 2 2025 Perks, Stadium Mode, and New Heroes`

In a significant update since its debut, Overwatch 2 is unveiling one of its largest reveals today, giving fans a sneak peek at what’s in store for the game up until 2025. To ramp up the anticipation, all these exciting changes will commence shortly as Overwatch 2 Season 15: Honor & Glory commences on Tuesday, February 18th. As ComicBook was fortunate enough to be at Blizzard’s campus, we were able to gather exclusive information about what the future holds for Overwatch 2 in 2025, including fresh insights from the development team about upcoming features and this latest announcement.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Overwatch 2 Introduces Hero perks

Команда Overwatch 2 изначально обсуждала интеграцию новой функции под названием Perks во время своего выступления, описывая ее как «крупный прорыв в базовом игровом процессе» Overwatch с момента ее выпуска в 2016 году. Если вы следили за игрой и стали свидетелями изменений в ее механике и трансформации персонажей, вы должны понимать, что они не шутят по поводу этого обновления.

В ходе игры игроки получат два набора преимуществ: одно второстепенное и одно главное. Эти преимущества представлены во время самой игры, а не между раундами, поэтому решения нужно принимать быстро, хотя нет строгого ограничения по времени. Незначительное преимущество предлагает хорошо сбалансированный, но захватывающий опыт; потенциальные улучшения включают в себя снижение нагрева для основного оружия Ориссы или усиленную способность звуковой волны для Лусио.

С другой стороны, существенные преимущества носят более обширный характер, и команда разработчиков называет их «впечатляющими улучшениями». Например, Торбьорн может выбрать, чтобы его турель улучшалась до уровня 3 при активации Overload, или выбрать прикрепление ее к стенам. Оба варианта имеют свои достоинства, но в конечном итоге решение остается за вами, учитывая как ваш предпочтительный стиль игры, так и команду, с которой вы сражаетесь.

По словам Алека Доусона, ведущего дизайнера героев Overwatch 2, включение системы перков было необходимо для развития и адаптации игры. Многие из перков знакомы, поскольку они напоминают активы и способности, которые были представлены в предыдущих версиях игры, например, турель 3-го уровня Торбьорна и барьер Ориссы. Перк, который почти попал в игру, был генератором щита Симметры из ранних дней Overwatch. Учитывая намерение команды сделать перки универсальными, есть вероятность, что мы снова увидим этот перк в будущем.

«Я думаю, что это, вероятно, вернется в той или иной форме», — сказал Доусон.

Как преданный фанат, я могу сказать вам, что решение обменять один командный перк на другой не принимается легкомысленно. Это зависит от нескольких факторов, таких как то, какие способности слишком эффективны или слишком слабы, и что находит отклик у нашей игровой базы. Отзывы игроков сыграли важную роль в формировании наших перков, и одним из важных дополнений является переработка способности Ravenous Vortex Раматтры. Когда игроки выбирают это улучшение, они смогут взорвать вихрь в воздухе и перетащить к себе летящих героев. Это изменение было вызвано отзывами сообщества о том, как, по их мнению, должна функционировать эта способность.

Как преданный фанат, создание уникальных способностей и их реализация были направлены на основной принцип: погружение в мечту о воплощении этого конкретного героя и обеспечение того, чтобы они работали так, как я представляю в своем воображении. Доусон подчеркнул, что эти способности для героев должны быть «достаточно амбициозными, чтобы создавать свежий, захватывающий опыт».

Что касается сути, во время нашего пробного запуска системы улучшения персонажей, дополнительные функции, которые они ввели в игру, органично сочетались с темпом и течением матчей, а также с развитием персонажей. Иногда эти новые элементы даже представляли захватывающие новые методы игры. Например, в одной игре мы играли за Lifeweaver, персонажа поддержки, который был оснащен второстепенным перком Cleansing Grasp, позволяющим Life Grip снимать негативные эффекты; и главным перком Superbloom, который заставлял его залп шипов взрываться, нанося дополнительные 30 урона, когда он прилипал к цели в течение 1,5 секунд. Эти два перка не только расширили универсальные способности поддержки Lifeweaver, но и усилили его ранее отсутствовавшую наступательную силу с момента его первоначального выпуска.

Первоначально 15-й сезон предложит всего два преимущества, но Доусон не исключил возможности большего количества улучшений в будущем. Когда его спросили о перспективе уровня Perk 4, Доусон намекнул: «Возможно! Если он продолжит пользоваться популярностью, может быть обновление с Perks 2.0».

Переработка соревновательного режима Overwatch 2 в 2025 году

Чтобы все заработало в 2024 году, как и в 9 сезоне, команда Overwatch 2 готовится к очередному сбросу рангов в своем соревновательном режиме. Начиная с 15 сезона, Overwatch 2 представит новые соревновательные награды, такие как потрясающий новый скин оружия игрока под названием Galactic Weapons. Это оружие заменит нефритовое оружие прошлого года, которое теперь будет предлагаться как «вариант устаревшего оружия» и может быть получено с использованием соревновательных очков Legacy (более подробная информация появится скоро). Сканы оружия Galactic могут похвастаться пленительным фиолетовым оттенком, который, кажется, простирается в бесконечные просторы космоса. Кроме того, у игроков будет возможность сразу же обменять свои текущие соревновательные очки на очки Legacy, если у них окажется 2000 очков Legacy и 1000 новых очков.

В соревновательном режиме Overwatch 2 мы можем ожидать новые функции, такие как запреты героев и голосование за карту, начиная с 16-го сезона в апреле. Запреты героев будут регулярно появляться на всех уровнях соревновательной игры, в то время как дата выхода голосования за карту пока не объявлена. Старший системный дизайнер Гэвин Винтер поделился мыслями о том, как эти функции будут работать после внедрения, заявив, что и запреты героев, и голосование за карту будут включены в каждый уровень, от Bronze 5 до Top 500. Это означает, что игроки на всех уровнях смогут голосовать за героев, которых они хотят запретить, а также выбирать карты, на которых они предпочитают играть.

В текущей версии запретов героев (о которой нам сообщили, но не продемонстрировали) каждый игрок получит рейтинговый бюллетень предпочтений, позволяющий им выбрать до трех персонажей, которых они хотят запретить. Команды могут совместно работать над стратегией относительно того, каких героев они хотят удалить, но во время процесса голосования команды не смогут увидеть, кого их противники выбирают во вражеской команде. Таким образом, если вы столкнулись с раздражающим игроком Wrecking Ball в своей последней игре, вы не узнаете, тот ли это человек на этот раз, поэтому запрещайте Wrecking Ball на свой страх и риск. Запреты героев были часто запрашиваемой функцией в сообществе Overwatch 2, и разработчики подтвердили, что размер списка был проблемой, которая задержала ее реализацию. Теперь, когда игра предлагает на выбор более сорока героев, пришло время для внедрения запретов героев.

В игре процесс выбора карты работает, предоставляя каждой команде три потенциальных карты. Затем каждый отдельный игрок в команде выбирает предпочтительную карту. Важно, что дело не только в победе самого популярного выбора; например, King’s Row может быть одним из вариантов, но окончательное решение может выглядеть так:

1. Команда A голосует за King’s Row, Hybrid и Nepal.
2. Простое большинство голосов выберет King’s Row, но если игроки в команде решат наложить вето на выбор друг друга, процесс выбора карты может стать более сложным. В таком случае окончательное решение может оказаться не King’s Row.

В этой игре у вас будет три варианта карт: New Junk City, King’s Row и Ilios. Вы выберете одну из этих карт, и когда все голоса будут подсчитаны (например, 7 за King’s Row, 2 за Ilios и 1 за New Junk City), игра выберет карту на основе этих результатов, причем наиболее популярный выбор будет иметь больше шансов на победу. Однако все еще есть вероятность, что будут выбраны менее популярные карты. Этот процесс похож на выбор трассы в Mario Kart 8 онлайн, но здесь никто не будет знать, кто голосовал за какую карту. Если вы оказались игроком, который выбрал наименее популярную карту, и она была выбрана, имейте в виду, что ваш выбор остается анонимным.

Winter упомянул, что эти два варианта, которые не будут реализованы в Competitive play сразу, не сильно задерживают начало игрового процесса. По правде говоря, решения принимаются так быстро и происходят так стремительно, что они едва влияют на общую продолжительность игры. Кроме того, Winter раскрыл, что команда довольна тем, насколько быстрыми стали выборы до начала игры.

Новые герои Overwatch 2 в 2025 году

В дополнение к объявлению Овервотч 2, они также раскрыли следующих двух персонажей, которые присоединятся к игре. Начиная с апреля с 16-го сезона, игроки могут с нетерпением ждать встречи с Фрейей, новым персонажем с уроном в секунду (DPS). Первоначально входившая в состав поисково-спасательной команды Дании в годы активности Overwatch, Фрейя теперь бродит по своей родине как охотник за головами. Известный дизайнер повествования Джуд Стейси намекнул, что связь Фрейи с такими персонажами, как Ана, будет отличаться от других бывших агентов Overwatch. Хотя такие личности, как Райнхардт и Кэссиди, высоко ценят Фрейю, похоже, она может не ответить им взаимностью.

Как геймер, я обнаружил, что меня тянет к Фрейе, охотнице за головами в плаще и с арбалетом. Видите ли, когда Хадсон присоединился к нашей команде, мы наткнулись на сокровищницу художественных материалов от старого режиссера, и среди них лежал набросок, который должен был сформировать облик Фрейи — работа, датируемая еще до первой части Overwatch.

Ее уникальная «способность замедления» уже была в разработке, позволяя игрокам останавливать время, когда они целились из ее арбалета. Это породило идею — фантазию об охотнице за головами. И как только эта идея укоренилась, набор Фрейи быстро собрался воедино.

Как энтузиаст игр, я в восторге от предстоящего добавления Фрейи в Overwatch 2. Команда разработчиков намекнула, что она может похвастаться крутой кривой обучения, чего они не предлагали с тех пор, как Эхо была представлена ​​в апреле 2020 года. Когда я наконец получил ее в руки во время запланированного игрового теста в 15-м сезоне, я почувствовал, как просвечивает ее потенциал. Команда Overwatch 2 подчеркивает, что их философия дизайна, заключающаяся в том, чтобы сделать новых персонажей «сильными, но безопасными», имеет решающее значение для игрового опыта Фрейи, когда она присоединяется к схватке.

Как геймер, я не могу не радоваться, когда Blizzard намекает на нового персонажа, героя номер 44, который носит имя «Аква». Хотя подробности их способностей или роли в игре остаются в тайне, концепт-арт предполагает, что они могут привнести что-то совершенно новое как в игру, так и в эту вселенную. Интересно представить, какими уникальными силами может обладать повелитель воды!

Игроки интересуются, может ли постоянный выпуск игровых персонажей в Marvel Rivals (каждые 45 дней появляется новый) повлиять на подход команды разработчиков Overwatch 2. Мы задали этот вопрос команде, и продюсер героев Кенни Хадсон ответил, что они всегда размышляют о том, что лучше для игры и может ли изменение быть полезным. Важно отметить, что на создание каждого персонажа в Overwatch 2 уходят значительные усилия по исследованию и локализации, чтобы они казались аутентичными и яркими. Создание героев высшего уровня требует времени, и Blizzard стремится поддерживать высокое качество и тщательное исследование новых персонажей, не срезая углы.

«Мы хотим, чтобы все эти герои казались живыми и понятными», — сказал Хадсон.

Поклонникам Overwatch 2 может быть любопытно, живы ли еще планы на анимационный сериал, основанный на вселенной игры. Разработчики выразили энтузиазм по поводу возможности исследовать новые истории на разных платформах, но на данный момент новостей нет. Интересно, что даже несмотря на то, что миссии «игрок против окружающей среды» (PVE), которые изначально планировалось для Overwatch 2, были отменены, команда все еще обсуждает и размышляет над тем, какие повествовательные пути они бы выбрали для этих миссий, и ищет способы включить их в игру.

Новый основной игровой режим Overwatch 2 — «Стадион»

Среди захватывающих открытий, сделанных во время Овервотч 2 В качестве демонстрации, одним из самых ярких моментов стало открытие режима «Стадион». В этой новой функции матчи проходят на нескольких картах в режиме «лучший из 7», и она представляет улучшения персонажей и персонализированные сборки, которые игроки могут настраивать в соответствии со своими предпочтениями. Игроки, которые участвовали во временных игровых режимах, таких как Лаборатория Крысенштейна в октябре прошлого года или событие Mirrorwatch, могут найти в этом режиме некоторые знакомые способности, изменяющие игру.

Примечательно, что Stadium, несмотря на широкий спектр предлагаемых опций, развивается в быстром темпе. Вот как это работает: игроки выстраиваются в очередь в соответствии со своими ролями и им предоставляется ограниченный выбор героев на выбор, начиная с семнадцати игровых персонажей из более чем 40 доступных. С началом каждого раунда игроки могут выбирать улучшения для своего героя, например, усиление силы и скорости оружия или превращение здоровья в броню. Кроме того, у игроков будет возможность приобретать новые способности в каждом нечетном раунде, от Junker Queen, получающей дополнительный удар своим топором Carnage, до Kiriko, стреляющей тремя кунаями вместо одного.

Игра представляет большой объем данных одновременно, что может быть довольно подавляющим для игроков. Чтобы помочь облегчить эту проблему, разработчики ввели то, что они называют «стартовыми вкладками сборки», предлагая два варианта на персонажа, чтобы предоставить полезные руководства для разных стилей игры, адаптированных для каждого персонажа. Например, если вы предпочитаете сборку Soldier 76, которая фокусируется на ракетах Helix, для этого есть вариант. Или, если вы хотите играть за DPS Moira и наносить огромный урон вражеской команде, игра позволяет вам легко это сделать. По сути, Stadium разработан для повышения азарта от игры за каждого героя путем оптимизации их фантазии.

В режиме Stadium, в отличие от режимов Quick Play или Competitive, есть несколько ключевых отличий. Во-первых, вместо игры на одной карте вы переключаетесь между несколькими картами во время игры, хотя есть некоторое сжатие, поскольку вы играете только на одной карте для раунда Control, например, Ilios Ruins. Первоначально Stadium будет предлагать только три игровых режима: Clash, Push и Control. В этом режиме Push ограничен первой контрольной точкой, в то время как Clash охватывает только первые две точки.

В Stadium, как только игрок выбирает своего персонажа в начале игры, он не может изменить его до конца. Это контрастирует с Overwatch, где игроки часто меняют персонажей во время игры. Однако то, что делает Stadium уникальным, заключается в том, что он позволяет игрокам настраивать своих персонажей таким образом, чтобы они могли противостоять противникам, которые ранее могли быть непобедимы. Например, если вы персонаж поддержки, на которого нападает Гэндзи, вам следует сосредоточиться на увеличении своего здоровья и брони по ходу матча. Если вы персонаж, наносящий урон и сражающийся с Райнхардтом, рассмотрите возможность экипировать вампиризм при атаке на его броню.

Одно из существенных отличий заключается в перспективе камеры, поскольку изначально Stadium предоставляет игрокам вид от третьего лица на их персонажей. Однако при желании можно также переключиться на вид от первого лица. Некоторые могут подумать, что этот переход, особенно в этом новом режиме, наполненном действием, является ответом на Соперники Marvel. Тем не менее, важно отметить, что Stadium находится в разработке уже более двух лет. Камера от третьего лица в Stadium не была вдохновлена ​​исключительно наблюдением за тем, как другая игра использует тот же вид, а скорее вытекала из максималистской природы игры, что давало игрокам преимущество иметь более широкий обзор игры и карты, чтобы полностью понимать все происходящие действия.

«Дилан Снайдер, старший гейм-дизайнер, рассказал, что нашей целью было создать игру, которая была бы проста для новичков», — сказал он. «Что-то легкое для погружения, но в то же время достаточно сложное, чтобы удерживать внимание экспертов».

В течение каждого сезона Stadium планирует вводить новых героев, а также дополнительные варианты строительства для персонажей, которые ранее были играбельными. Мощная тактика, которая была эффективна в сезоне 16 (когда начинается Stadium), может больше не работать в сезоне 17.

В игре Overwatch 2 новый сезон под названием «Fortune and Glory» дебютирует во вторник, 18 февраля. Это захватывающее обновление представляет обновленную систему перков героев, новые вариации оружия, множество совершенно новых скинов и сброс соревновательных рангов. После этого в апреле выйдет 16-й сезон Overwatch 2, в котором будет представлен игровой режим Stadium и возможность запретить героев в соревновательной игре.

Смотрите также

2025-02-12 21:41