Overwatch 2 выпускает примечания к обновлению 10-го сезона

Overwatch 2 выпускает примечания к обновлению 10-го сезона

16 апреля начинается 10-й сезон Overwatch 2, и Blizzard Entertainment предоставила фанатам возможность заранее ознакомиться с подробными примечаниями к обновлению. В течение некоторого времени мы знали об основных изменениях в этом обновлении: появлении нового героя по имени Венчур, а также о значительных улучшениях таких персонажей, как Wrecking Ball, чтобы сделать их более доступными. Однако подробные примечания к патчу раскрывают все тонкости того, что включено в патч 10-го сезона, например введение ограниченного по времени игрового режима Clash Trial.

В последнем обновлении игры представлен новый основной режим, в котором две команды сражаются за контроль над пятью различными точками захвата. Этот режим называется «новым основным режимом команд против команды» и представляет новую карту под названием Хананока. Эта карта, основанная на Ханамуре, предлагает игрокам пройтись по местным рынкам и руинам некогда великого замка Симада. Кроме того, в 10-м сезоне будет обновлено скины мифических героев. Теперь игроки могут приобрести эти скины, зарабатывая мифические призмы с помощью боевого пропуска Premium, или у них есть возможность купить призмы, если они предпочитают не гриндить. Патч также включает в себя различные модификации игровых режимов и героев, а также многочисленные исправления ошибок.

Вот подробности о последнем обновлении 10-го сезона для Overwatch 2. Игра теперь доступна на PlayStation, Nintendo Switch, Xbox и персональных компьютерах.

Примечания к обновлению 10-го сезона Overwatch 2

Overwatch 2 выпускает примечания к обновлению 10-го сезона

Ограниченный по времени режим: Clash Trial

В Overwatch 2 должен дебютировать новый соревновательный режим под названием Clash. Две команды ведут непрерывные бои на пяти объектах захвата. Каждая захваченная цель добавляет очко к счету ведущей команды. Стратегии победы включают в себя полный контроль над всеми пятью объектами одновременно или набрать в общей сложности пять очков раньше, чем это сделают ваши противники. Пробный период Clash продлится до 29 апреля.

Как играть в Clash

  • Пять общих целей, расположенных линейно на зеркальной карте.
  • Одновременно активна только одна цель.
  • Матчи начинаются с активной центральной цели.
  • Игроки захватывают цель, стоя на ней и заполняя индикатор выполнения. Захват прогресса невозможен, если вражеские игроки оспаривают цель.
  • Когда команда захватывает текущую цель, ей присуждается одно очко к ее общему счету, и активируется новая цель, продвигающаяся вперед со стороны набравшей очки команды.
  • Цели могут быть достигнуты несколько раз. Если команда отталкивается от цели, а другая команда успешно захватывает ее, следующая активная точка будет в противоположном направлении.

Условия победы

Выполните одно из этих условий, чтобы выиграть матч:

  • Команде удалось забить пять голов во время игры, в результате чего их итоговый результат составил пять.

  • Независимо от счета, команде удается захватить конечную цель (A или E) на стороне противника.

Откройте для себя новые, неизведанные районы Ханамуры на недавно представленной карте «Ханаока». Этот свежий дизайн вдохновлен захватывающими визуальными элементами классической карты «Штурм». Прогуляйтесь по местным магазинам и закусочным или ощутите манящий аромат цветущей сакуры в величественных руинах замка Симада.

Обновления скинов мифических героев

Скины мифических героев

  • Скины мифических героев теперь можно разблокировать в новом мифическом магазине в обмен на мифические призмы.
  • Скины мифических героев открываются за 50 мифических призм со стартовым набором настроек, а затем их можно повысить с помощью 10 мифических призм за уровень. Вы можете разблокировать скин и все доступные настройки для скина мифического героя за 80 призм.

Представляем мифические призмы

  • Мифические призмы можно заработать в Премиальном боевом пропуске и использовать в Мифическом магазине для приобретения текущего скина мифического героя для сезона и выбора предыдущих скинов мифического героя. Завершив премиум-боевой пропуск, вы сможете заработать в общей сложности 80 мифических призм.
  • Заработок мифических призм в рамках боевого пропуска Premium — это самый простой способ разблокировать скин мифического героя и все его настройки каждый сезон. Вы также можете приобрести дополнительные мифические призмы в игре или на торговой площадке магазина вашей платформы.

Общие обновления

Проблемы

  • За выполнение этапов еженедельных испытаний теперь можно получить дополнительный опыт боевого пропуска.
  • Монеты Overwatch, заработанные в еженедельных испытаниях, теперь можно заработать в боевом пропуске для всех игроков.
  • Уменьшено количество еженедельных испытаний.

Комментарии разработчиков: количество еженедельных испытаний со временем выросло, и мы упрощаем задачи, которые игроки могут стремиться выполнить, а также упрощаем получение опыта боевого пропуска.

Изменения одобрения

Игрокам, чье деструктивное поведение привело к снижению их уровня одобрения до нуля, временно запрещается использовать функции текстового и голосового общения до тех пор, пока они не восстановят уровень одобрения, равный единице.

После реализации функции одобрения в Overwatch уровень одобрения игроков, подвергшихся наказанию из-за социальных жалоб (например, за ненадлежащее общение или саботаж игрового процесса), упадет до нуля. Этот аспект системы остается прежним; однако в дальнейшем игрокам нулевого уровня больше не будет разрешено использовать голосовую связь или текстовый чат в большинстве игровых режимов.

Скрыть мое имя

  • Теперь вы можете скрыть свой BattleTag от других игроков в вашей группе, а также от друзей, участвующих в матче.
  • Если этот параметр включен, везде, где ваш BattleTag отображается игрокам во время матча, теперь отображается случайный анонимный BattleTag, а не только для игрока, у которого явно включена настройка «Скрыть мое имя».

Комментарий разработчика: «Настройка «Скрыть мое имя» в настройках социальных сетей теперь отображает случайную анонимную боевую метку для всех игроков в матче, а не только для игрока с включенной настройкой «Скрыть мое имя». Новые настройки были добавлены в «Скрыть мое имя от друзей» и «Скрыть мое имя от группы». Из этих двух настроек «Скрыть мое имя от друзей» имеет приоритет, когда участники группы также являются друзьями. Имеется большой список созданных вручную BattleTag. создан для поддержки этой функции. Может ли он содержать пасхалки или глупые ссылки?»

Прогресс

  • Добавлены значки/дополнительные значки прогресса и награды для Предприятия. Награды можно найти в испытаниях героев.

Штрафы за выход из игры

Добавлены два новых пороговых значения для штрафов за отпуск без рейтинга:

  • Выход из двух игр из 20 приведет к дисквалификации на 5 минут из очереди в большинстве режимов.
  • 10 или более игр из 20 приведут к отстранению от очереди на 48 часов для большинства режимов.
  • Все остальные пороговые уровни не изменились.

Проще говоря,

Чтобы отговорить игроков намеренно покидать игру без уважительной причины, мы планируем ввести более короткий пятиминутный штраф. Это не коснется тех, кому неожиданно пришлось уйти из-за технических проблем или неотложных дел, поскольку они смогут вернуться до завершения приостановки очереди. Более суровая дисквалификация на 48 часов предназначена для небольшого процента игроков, которые упорно и агрессивно покидают игры.

Если вы откажетесь от 10 соревновательных матчей, вас забанят на весь сезон, независимо от того, сколько вы закончите.

  • Игроков по-прежнему могут забанить в соревновательной игре всего за 5 игр, если они регулярно покидают игру и не завершают достаточно игр, чтобы вернуться на хорошую репутацию.

Проще говоря, завершение игр во время соревновательных матчей теперь влияет на период из 20 игр для штрафа за выход из игры без рейтинга.

Комментарии разработчиков: мы уже отстраняем игроков, покидающих соревнование, и увеличиваем штрафы вплоть до сезонного бана за частый выход из игр, но игроки могут вернуться к хорошей репутации, если проведут несколько матчей. Однако это новое правило со временем не позволит игрокам играть в систему.

Обновления соревнований

Конкурсные титулы для конкретных ролей

  • Титулы в конце сезона в соревновательной ролевой очереди теперь включают роль, в которой был достигнут данный ранг.
  • Примеры: танк чемпиона, поддержка чемпиона, урон чемпиона и чемпион открытой очереди.

Конкурентный прогресс

  • На каждой карточке ранга роли теперь отображается соответствующий титул, соответствующий соревновательной роли.
  • Карты рангов ролей теперь можно выбрать, чтобы открыть историю матчей для выбранной роли.
  • В истории матчей будет отображаться следующее: карта/режим игры, герои/роли, дата, счет, результаты матча.
  • Теперь можно выбрать «Историю матчей», чтобы открыть игровой отчет о матче.

Группировка ограничений

  • Все предыдущие ограничения конкурентных группировок были сняты.

  • Все группы в соревновательной игре теперь классифицируются как узкие или широкие.

  • Чтобы попасть в одну «узкую группу», игроки уровня от бронзового до алмазного не должны находиться на расстоянии более четырех дивизионов друг от друга в пределах своей конкретной лиги или команды.

  • На уровне Мастера игроки должны находиться не более чем в трех дивизионах друг от друга, чтобы сформировать сплоченную группу.

  • На уровнях «Грандмастер» и «Чемпион» игроки не должны образовывать плотно сгруппированные группы, даже если их уровни навыков очень схожи. Это правило введено для того, чтобы гарантировать, что наиболее опытные игроки участвуют в матчах высокого уровня в рамках системы узкой группировки.

  • Имея дело с узкими группами, они постоянно сталкиваются с другими узкими группами или отдельными игроками. В ситуациях, когда группа включает как широкие, так и узкие типы игроков, узкая подгруппа будет иметь приоритет.

  • Любая группа, не соответствующая критериям, считается широкой группой.

  • Отдельные группы из четырех игроков не могут присоединиться к одной очереди. Это правило введено для того, чтобы игрокам-одиночкам не приходилось участвовать в широком матче, если они этого не хотят.

  • Найти группы с одинаковым уровнем навыков и ролевыми назначениями для больших команд стало сложнее, что привело к увеличению времени ожидания в очередях и потенциальному снижению качества подбора.

  • Количество изменений в рейтинге игрока после каждого матча зависит от ширины группы.

  • Чем шире группа, тем меньше будут меняться ее ранги при победе или поражении.

  • Проще говоря, чем выше позиция игрока на вершине большой группы, тем меньшее влияние победа или поражение окажет на рейтинги других игроков в этой группе.

  • Отныне игроки будут получать уведомление, если выбранная ими роль формирует большую команду.

  • Легенда на уровнях была изменена и теперь включает в себя четкий баннер с изложением упомянутых ранее правил.

Информация о ранге

  • Новый модификатор: «Широкий» — этот модификатор уменьшает изменения в прогрессе ранга при победе или проигрыше в матчах. Чем шире ваша группа, тем меньше будет меняться ваш прогресс в ранге с каждой победой или поражением.
  • Модификатор «Неустойчивый» переименован в «Понижение».
  • Стрелки, отображаемые под модификаторами, были изменены и теперь указывают слева направо, а не справа налево.
  • Новый модификатор: Защита от понижения в должности
  • Этот модификатор появляется на шкале прогресса ранга и обозначает, что вы не понизились в дивизионе навыков из-за поражения. Если вы проиграете следующий матч после этого, вы перейдете в предыдущий дивизион навыков.
  • Победа и поражение были добавлены под полосу прогресса ранга, где отображаются модификаторы.

Золотое оружие

  • Золотое оружие теперь можно приобрести либо за соревновательные очки наследия, либо за соревновательные очки 2024 года. Вы не можете приобрести оружие, используя комбинацию обеих валют.

Обновления героев

Новый герой: Венчур

  • В линейку добавлена ​​компания Venture.
  • Venture сразу же доступен для участия в соревновательной игре.

Комментарии разработчиков: это довольно серьезное изменение по сравнению с прошлыми героями, но мы всегда хотели разрешить новым героям участвовать в соревновательном режиме, когда выйдет новый сезон Overwatch 2. Раньше мы хотели убедиться, что у новых героев нет ошибок или проблем с балансом, а также дать игрокам достаточно времени, чтобы разблокировать героя из боевого пропуска. Учитывая недавний суд над героем, мы уверены, что Venture готова немедленно приступить к делу…

Танки

Кулак Смерти

Ракетный удар

  • Усиленный удар больше не расходуется, когда завершение отменяется с помощью «Сейсмического удара» или «Мощного блока».

«Улучшение для разработчиков: упрощает процесс переключения с заряженного Rocket Punch на другой навык, устраняя необходимость предварительного нажатия кнопки отмены.»

Юнкер Квин

Резня

  • Урон от удара увеличен с 90 до 105.

Рейнхардт

Землетрясение

  • Длительность нокдауна увеличена с 2,75 до 3 секунд.
  • Дальность ударной волны увеличена с 20 до 25 метров.

Сигма

Экспериментальный Барьер

  • Скорость передвижения увеличена с 16,5 до 20 метров в секунду.

«Эта модификация расширяет возможности Сигмы по защите союзников, находящихся на большем расстоянии от него.»

Разрушающий шар

Абордажный коготь

  • Удерживайте кнопку прыжка, пока захватный коготь прикреплен к местности, чтобы втянуть его, подтягивая себя к опорной точке. Это действие можно отменить в настройках героя.
  • Теперь время восстановления способности составляет одну секунду, если Wrecking Ball никогда не достигает скорости тарана перед отменой способности. Прерывание его с помощью Hack, Hinder и оглушения все равно активирует полное время восстановления.
  • Таймер максимальной продолжительности больше не срабатывает, пока он не достигнет скорости тарана.

Адаптивный щит

  • Теперь можно повторно активировать, чтобы перераспределить до 300 избыточного здоровья ближайшим союзникам, но не более 75 на человека.
  • Радиус обнаружения противника и союзника увеличен с 10 до 13 метров.

Минное поле

  • Здоровье увеличено с 50 до 60.

«Примечания разработчика: основные цели — предоставить Wrecking Ball метод, который поможет его команде, помимо простого уничтожения врагов, что сделает его более привлекательным для новых игроков, одновременно расширив возможности использования навыков и улучшив общий опыт механики борьбы».

Повреждать

Сомбра

Вирус

Общий постепенный урон уменьшен со 100 до 90.

Трейсер

Отзывать

  • Время восстановления увеличено с 12 до 13 секунд.

Импульсная бомба

  • Базовый размер снаряда уменьшен с 0,2 до 0,1 метра. Общий размер снаряда теперь составляет 0,25 метра.

Комментарии разработчиков: теперь требуется больше времени простоя, прежде чем Трейсер сможет безопасно снова вступить в бой после того, как она отогнала себя, а Импульсная бомба потребует большей точности.

Венчурное предприятие

Дрель Дэш

  • Урон от удара уменьшен с 60 до 40.
  • Постепенный урон увеличен с 40 до 60.

Клоббер

  • Урон от удара уменьшен с 40 до 30.
  • Постепенный урон увеличен с 30 до 40.

Тектонический шок

  • Вертикальное отбрасывание уменьшено на 30%.

Чтобы повысить эффективность некоторых способностей, мы изменим распределение урона: теперь расположение ваших чемпионов по отношению к противникам и точное нацеливание на врагов становятся решающими факторами для нанесения наибольшего вреда.

Поддерживать

Иллари

Солнечная винтовка

  • Время восстановления после первичного огня увеличено с 0,2 до 0,25 секунды.
  • Вторичное исцеление огнем в секунду увеличено со 105 до 115.

Лосио

Звуковой усилитель

  • Урон за снаряд уменьшен с 20 до 18.

Звуковая волна

  • Урон увеличен с 35 до 45.

Ткач жизни

Омолаживающий рывок

  • Лечение увеличено с 50 до 60.

Дерево жизни

  • Скорость исцеления увеличена с 75 до 90.

Мойра

Биотическая хватка

  • Урон в секунду уменьшен с 65 до 60.

Слияние

  • Самоисцеление в секунду увеличено с 50 до 55.

Исправление ошибок

Общий

  • Перчатка мастерства героя — исправлена ​​ошибка, из-за которой в команде могло появиться больше товарищей по команде, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка с функцией «Восхождение на стену», из-за которой герои с пассивным умением могли карабкаться бесконечно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Diamond, Masters и Grandmaster не воспроизводили никаких эффектов при попадании в топ-500.
  • Исправлена ​​ошибка с повторяющимися записями в таблице лидеров.
  • Исправлено отсутствие флэш-уведомления на панели задач при присоединении к игре в качестве резервной загрузки.

Карты

  • Исправлено в предыдущем обновлении — решена проблема, из-за которой прыжковые площадки могли деактивироваться.

Королевская трасса

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шины полезной нагрузки неожиданно запускали игроков.

Парасо

  • Исправлена ​​область рядом со второй точкой, где док-станция с полезной нагрузкой могла отрицательно влиять на способность «Раскола Земли» и «Тектонического шока» поражать более крупных героев.

Герои

Эхо

  • Исправлена ​​проблема с дубликатом, из-за которой смерть могла не учитываться, если она использовалась, когда «Эхо» падало с карты.
  • Исправлено взаимодействие с Ледяной стеной Мэй, которое позволяло вам проникнуть под карту.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуки Power Block срабатывали, даже если он не блокировал урон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Плененное солнце» воздействовало на цели через пол и потолок.

Крысавчик

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Риптайр получал пассивный эффект самоисцеления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые герои, которых нельзя было выбрать в качестве цели, могли быть исцелены Древом Жизни.

Мауга

  • Исправлено взаимодействие с Overrun и «Ударом щитом» Бригитты, из-за которого Мауга была сбита с ног при активном Overrun.

Милосердие

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой посох Кадуцея не открывался при использовании эмоции «Зонтик» и позы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность «Буровой рывок» не активировалась под землей, если вход был нажат во время падения в воздухе, а «Зарыв» был активен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Drill Dash мог нанести урон несколько раз при первом ударе и мгновенно убить цели или отбросить их очень далеко.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторых героев по-прежнему отбрасывали назад, даже если они убегали от Drill Dash.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Venture иногда запускалась очень далеко, если использовать Drill Dash с уступа, находясь в зарытом состоянии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой попытка вылезти из игры «Закопаться возле уступов» иногда приводила к преждевременному прекращению действия способности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера от третьего лица мгновенно возвращалась к виду от первого лица, если вы находились в воздухе, когда нора заканчивалась.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсказки пользовательского интерфейса о появлении и бурении не были видны во время «Закопания».
  • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игрокам запретить воспроизведение звука шагов.

Смотрите также

2024-04-16 03:33