Первое крупное обновление Manor Lords выходит в свет с примечаниями к патчу

Первое крупное обновление Manor Lords выходит в свет с примечаниями к патчу

Судя по всему, этот текст представляет собой список обновлений и исправлений для игры «Kingdom Come: Deliverance». Изменения включают в себя как исправления ошибок, так и косметические обновления. Некоторые исправления ошибок касаются проблем с торговлей, севооборотом, процентом предложения на рынке и управлением отрядами. Косметические обновления включают в себя новую графику баннера святого покровителя, визуализацию трупов, а также улучшенные шлемы и тела свиты. Кроме того, есть очистка боевой анимации, точная настройка животных и груд мусора, а также различные улучшения моделей и текстур. Список также включает ряд мелких исправлений и корректировок, направленных на решение конкретных проблем с обрезкой брони, ориентацией дверей, распределением рекрутов и пользовательским интерфейсом армии игрока.


21 мая команда разработчиков Славянской Магии представила бета-версию значительного обновления Manor Lords как первого серьезного обновления этой популярной средневековой стратегической игры. Чтобы обеспечить бесперебойную работу геймеров, они тщательно поработали над решением любых потенциальных проблем, прежде чем запустить игру. Теперь Славянская Магия официально выпустила обновление общедоступной версии Manor Lords, и оно весьма существенное. Игрокам рекомендуется начать заново со своими файлами сохранения, чтобы в полной мере оценить новые функции, которые могут быть неудобны для некоторых, особенно учитывая, что игра все еще находится на стадии раннего доступа.

К счастью, улучшения перевешивают усилия, необходимые для запуска нового сохранения игры в Manor Lords. Разработчики внесли существенные изменения в различные аспекты игры. Игроки столкнутся с улучшениями: от лучников, наносящих недостаточный урон, до персонажей, потребляющих слишком много эля. Примечательно, что торговля и бартер претерпели значительные усовершенствования. Торговцы теперь могут перевозить больше товаров, а «Славянская магия» ввела дополнительные настройки регулирования торговли между регионами.

Ниже вы найдете полные примечания к новому обновлению. Manor Lords теперь доступна на ПК.

Примечания к обновлению 0.7.972 для Manor Lords

Первое крупное обновление Manor Lords выходит в свет с примечаниями к патчу

Всем привет,

Первый официальный патч Manor Lords (0.7.972) готов.

Если вы участвовали в бета-тестировании, не забудьте переключить «бета-версии» на «нет», чтобы получить к нему доступ.

Сохранения. Мы рекомендуем начать новое сохранение, чтобы насладиться всеми исправлениями и изменениями.

Предлагаю перефразировать данную инструкцию в более разговорном тоне:

Обзор исправлений

Вот обзор некоторых исправлений и дополнений, над которыми работали во время бета-тестирования:

  • Уровень претензий Хильдеболта
  • Знаменитые «Нет» люди появляются в огромных количествах и отказываются выполнять какую-либо работу
  • Забитые торговые посты
  • Игра зависает на экране сводки после победы/игры
  • Очень слабый урон лучника
  • Неэффективные пилорамы, которые также вызывали баннеры с сообщением о том, что хранилище заполнено.
  • В бартер и торговлю было внесено множество исправлений: пешие торговцы теперь могут переносить 5 предметов за поездку, а новая настройка торгового поста разрешает торговлю только между регионами, контролируемыми игроком
  • Чрезмерное потребление эля
  • Проблемы с оптимизацией в крупных городах
  • Эффективность рынка
  • Проблемы с сельским хозяйством, такие как уничтожение посевов зимой, неточные наложения и неэффективный сбор урожая
  • Слишком жесткие системы избыточного/недостаточного предложения
  • Люди и/или домашний скот остаются без крова, хотя в поселке есть жилая площадь
  • Возможность добавлять ополчение, оставаясь неизменным независимо от порядка, в котором игрок нанимает наемников и свиту
  • В отрасли развития овцеводства слишком часто нерестятся овцы
  • Добавлен королевский налог
  • Переключатель, позволяющий определенным семьям устанавливать рыночные прилавки
  • Дополнительный интерфейс строительного резерва, например резервирование досок в столярной мастерской
  • Разнообразие боевой анимации

Основные изменения

Каждый год каждый игрок, включая людей и ИИ, обязан платить правителю налог, который мы можем назвать Королевским сбором или Ежегодным налогом Льежа. Этот сбор рассчитывается на основе численности населения каждого игрока и действует как проверка против игроков, накапливающих огромные состояния без эффективного управления своей экономикой.

В настоящее время нет никаких последствий для игроков, накапливающих долги. Однако в ближайшие дни невыплаченные долги приведут к немилости со стороны короля, что в конечном итоге приведет к конфронтации с вооруженными силами монарха.

Как фанат игры, я бы описал ее так:

Геймплей и баланс

Управление ресурсами и корректировка сельского хозяйства

  • Потребление еды: люди теперь выбирают случайный пищевой ресурс вместо того, чтобы есть еду в определенном порядке.
  • Плодородие урожая: плодородие больше не истощается после того, как рост урожая достигает 100%, что делает микроменеджмент раннего урожая менее необходимым. Доходность все равно может увеличиться более чем на 100 %, если максимальная доходность не будет достигнута.
  • Ограничение доходности: теперь никогда не превысит 100% роста, чтобы избежать путаницы по поводу превышения 100%. Даже когда рождаемость достигнет 0%, возможный урожай все равно будет небольшой.
  • Эффективность сбора урожая: при сборе урожая урожай напрямую добавляется в инвентарь поля, а не в инвентарь жителей деревни, чтобы сократить время, необходимое для сбора урожая, особенно на больших полях.
  • Приоритет быков: приоритет пахоты волов над транспортировкой ресурсов в зернохранилище и на склад, чтобы уменьшить количество волов, ходящих взад и вперед от вспаханного поля каждый раз, когда новые ресурсы доступны для транспортировки.
  • Сарай для пашни: Сарай для пашни теперь добавляет 2 слота для скотоводов.
  • Распространение продуктов питания: жилые участки, производящие продукты питания, больше не запасаются своей продукцией, прежде чем ее поставят на рынок.
  • Хранилище бревен лесопилки: увеличено место для хранения бревен лесопилки до 5.

Экономические и торговые события

  • Притязания Барона на регионы: уменьшен процент претензий Барона на регионы и скорректирован, чтобы лучше отражать игровые настройки.
  • Улучшение рабочего лагеря: удалено улучшение рабочего лагеря, предназначенное для регионов-колоний; он будет добавлен повторно при правильной реализации.
  • Создание торгового пути: при прокладке торгового пути все торговцы больше не появляются в ближайшей торговой точке, а распределяются по кругу между различными торговыми точками.
  • Урон лучника: урон лучника увеличен с 4 до 13.
  • Развитие торговой логистики: ветка развития «Торговая логистика» теперь снижает стоимость новых торговых маршрутов на 50% вместо того, чтобы ограничивать ее на уровне 25.
  • Стоимость торгового пути: базовая стоимость открытия торгового пути увеличена с 12 до 20 (до учета множителя хорошей стоимости). Стоимость открытия новых торговых путей возвращена к линейному масштабированию.
  • Переизбыток рынка: когда рынок перенасыщен, игроки все равно могут экспортировать товары по более низкой цене. Ценовой мультипликатор для товаров с переизбытком теперь составляет 0,75x для избыточного предложения и 0,5x для критического перепроизводства.
  • Коэффициент избыточного предложения на рынке: Скорость, с которой рынок становится перенасыщенным, больше не зависит от стоимости товаров, обеспечивая равные ставки для всех типов товаров.
  • Разработка Better Deals: Ветка разработки Better Deals снижает импортные пошлины на иностранные товары на 50% вместо того, чтобы полностью их отменить.
  • Предложение на мировом рынке: предложение на мировом рынке настроено так, чтобы быстрее сбалансироваться, стремясь к циклу, близкому к одному году, если не торговать.

Качество жизни и инфраструктура

  • Потребление эля: потребление эля снижено на 75% (примерно 1/3 на семью в месяц).
  • Размещение зданий: ограничения по крутизне размещения зданий стали более жесткими, чтобы торговые посты и церкви не выглядели неловко на крутых склонах.
  • Фактор одобрения солдат: солдаты больше не активируют фактор одобрения «незахороненных тел», когда трупы находятся рядом с ними.
  • Привязка: Привязка снова стала бесплатной, чтобы снизить вероятность того, что игроки застрянут без вола, привязи или возможности заказать вола.
  • Разведение овец: Разведение овец в колпаках, максимум 1 новый ягненок каждые 10 дней.
  • Забор воды: жителям деревни теперь разрешено брать воду только из ближайшего к дому колодца, за исключением случаев пожара.
  • Максимальный урожай с растения: максимальный урожай с растения увеличен с 2 до 4 (политика «Охотничьи угодья» по-прежнему снижает его вдвое).
  • Урожайность растений: Урожайность растений снижена вдвое, чтобы стимулировать ранний сбор урожая только в аварийном режиме.
  • Лимит отрядов ополчения: лимит отрядов ополчения теперь равен 6, независимо от того, есть ли у игрока свита или наемники. В будущем это будет связано с системой рангов.
  • Восстановление плодородия: удвоен эффект восстановления плодородия на паровых полях и в результате внесения удобрений.
  • Скорость роста растений: рост урожая скорректирован в соответствии с севооборотом (чтобы достигать 100% при сборе урожая как можно чаще в автоматическом режиме).
  • Скорость роста деревьев: скорость роста деревьев замедлена примерно на 30% для повышения эффективности управления лесами.
  • Рабочие торговых постов: грузоподъемность пеших рабочих торговых постов увеличена с 1 до 5.
  • Расчет королевского налога: Королевский налог рассчитывается следующим образом: отсутствие налога в течение первых 5 лет, 1 казначейство на гражданина через 5 лет, 2 казначейства на гражданина через 10 лет, 3 казначейства на гражданина через 15 лет.
  • Слоты зернохранилища и рабочих склада: изменены слоты зернохранилища и рабочих склада: объединены до 3 семей для уровня 1 и 6 семей для уровня 2.

Незначительные исправления

Торговля и рыночные корректировки

  • Система осознанности: к освобождению торговцев применена система «осознанности», чтобы уменьшить скопления людей и пробки.
  • Местоположение торговли: расположение торговли перемещено дальше от карты, чтобы обеспечить место для всех торговых повозок, даже если торговый пост расположен на краю карты.
  • Торговые транзакции: торговцам разрешено совершать транзакции, не заходя в сарай, если торговый пост забит, если они находятся в пределах общих границ здания.
  • Логистика на рынке: повышена эффективность и оптимизация логистики на рынке.
  • Сброс рыночного предложения: сброс рыночного предложения при загрузке старых сохранений (из сборок 0.7.954–0.7.956) из-за несоответствия значений запасов на глобальном рынке.
  • Работники рыночного прилавка: количество рабочих, снабжающих один рыночный прилавок, ограничено до двух, чтобы уменьшить засоры рынка за счет увеличения частоты поставок на рынок. Количество киосков теперь уменьшено до количества семей, разделенного на 5, минимум 1, чтобы обеспечить функциональность в городах с числом семей менее 5.
  • Оптимизация рыночного предложения: дальнейшая оптимизация функций рыночного предложения для более плавной работы города в поздней игре.
  • Миниатюра торгового поста: добавлен недостающий эскиз здания торгового поста.
  • Диапазон цен на торговых постах: торговые посты теперь отображают диапазон цен на импорт, указывающий, могут ли они покупать товары из других регионов или источников внешней торговли.

Оптимизация и производительность

  • AA по умолчанию: AA по умолчанию в DX11 изменен на TAA.
  • Обновление пространственного определения: добавлен вызов обновления пространственного определения для новобранцев, телепортируемых домой при сборе, чтобы обеспечить правильные расчеты столкновений.
  • Оптимизация режима слежения: обновлено значение «близко к камере» в режиме слежения, чтобы предотвратить оптимизацию анимации или звуковых эффектов для персонажей рядом с камерой.
  • Поведение при пожаротушении: пожарные жители деревни теперь игнорируют действия по предотвращению засорения в узких точках поиска пути.
  • Обновления поиска пути: небольшие обновления поиска пути для юнитов в городе.
  • Разрушаемая система: заменена старая разрушаемая система UE4 на новую, дружественную к UE5, основанную на хаосе систему мусора, которая в настоящее время используется для рубленых бревен дров.
  • Выбор AA/апскейлера: изменен выбор AA/апскейлера по умолчанию при первом запуске для определенных графических процессоров (например, RTX по умолчанию правильно переключается на DLSS).
  • Тема поиска пути: добавлена ​​еще одна тема поиска пути для работы с несколькими городами в конце игры.
  • Оптимизация прогнозирования урожая: оптимизирован прогноз урожая и изменения рождаемости, чтобы уменьшить заикание.
  • Отображение журнала: ограничено отображение журнала, чтобы сохранять только последние 100 записей, чтобы улучшить оптимизацию пользовательского интерфейса.
  • Оптимизация праздных задач: оптимизирована функция поиска друзей для выполнения праздных задач, таких как разговоры.
  • Анимация открытия дверей: оптимизирована анимация открытия дверей.

Пользовательский интерфейс и доступность

  • Пользовательский интерфейс периода траура: на панели жилого дома теперь есть элемент пользовательского интерфейса «Осталось время траура», который отображает количество дней траура до тех пор, пока участок ограбления не сможет привлечь больше членов семьи.
  • Значок траура: на всплывающее окно здания добавлен значок траура.
  • Ограничения на сохранение: отключена возможность быстрого сохранения во время завершения игры или видеоролика победы. Отключено сохранение вручную после поражения и добавлена ​​подсказка, объясняющая, почему сохранения отключены. Отключено быстрое сохранение и автосохранение в случае проигрыша игры.
  • Множитель королевской налоговой ставки: в настройки игры добавлен множитель королевской налоговой ставки.
  • Камера победы: после продолжения игры после победы камера возвращается в основной регион игрока, а не парит над краем карты.
  • Значок валюты: унифицирован значок валюты на панели компании наемников, чтобы указать, что оплата осуществляется казной, а не региональным богатством.
  • Жилье для бездомных: добавлен вызов по размещению бездомных после пожара, гарантирующий их быстрое перераспределение на доступные участки для взлома.
  • Пользовательский интерфейс списка семей: кнопки «Рабочее место/переназначение» расположены вертикально в списке семей, поскольку в большинстве семей более одного члена.
  • Исправление шрифтов: исправлены старые шрифты, используемые в виджетах записи семейства.
  • Наложение рождаемости: цвета наложения плодородия и символы дальтонизма стали более точными благодаря процентным значениям, отображаемым на панели здания поля.
  • Пользовательский интерфейс панели здания: изменены кнопки/переключатели заголовка панели здания, чтобы улучшить читаемость и отличать кнопки от переключателей.
  • Рыночные прилавки: включите параметр «Разрешить рыночные прилавки» по умолчанию для всех рабочих мест и ремесленных мастерских, чтобы помочь новым игрокам без путаницы устанавливать прилавки.
  • Очередь всплывающих окон: чтобы всплывающие окна типа «повышение королевского налога» не прерывали режим посещения, они теперь ставятся в очередь и активируются после того, как игрок возвращается из режима посещения, примерно через 1–2 секунды.
  • Всплывающее окно транзакции: при торговле между регионами всплывающее окно транзакции теперь отображается над обоими торговыми зданиями, в зависимости от того, какое из них находится ближе к камере.
  • Границы региона: границы региона будут отображаться под курсором, даже если камера находится низко, уточняя, где заканчивается территория региона.
  • Расчет региона для пользовательского интерфейса: изменен способ расчета «текущего региона» для пользовательского интерфейса, чтобы было удобнее строить границу между двумя регионами, принадлежащими игроку.

Исправления сбоев

  • Исправлен сбой при выполнении последовательности импорта, экспорта и импорта домашнего скота, поскольку «дом» не был очищен должным образом во время экспорта, и то же животное было импортировано повторно.
  • Исправлен редкий сбой, если ручная тележка не появлялась, вероятно, если торговый пост был построен так, что его часть пересекала край карты.
  • Исправлен сбой при запуске, если установлен OpenXr SDK.
  • Исправлен сбой при удалении здания, если есть проверяемые препятствия для поиска пути (например, вскоре после загрузки игры).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог переназначить семью в другой регион, что могло привести к сбою игры.

Исправление ошибок

Механика игрового процесса

  • Исправлен статус победы, который не сбрасывался после начала новой игры, из-за чего экран окончания игры не появлялся, если игрок проиграл/выиграл несколько игр, не выключая игру.
  • Исправлена ​​гибель сельскохозяйственных культур зимой вместо фактического увеличения урожайности за счет поглощения питательных веществ из снега, как это предназначено для озимых культур.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой быки иногда «призрачно пашут» поле, пока ждут своего проводника.
  • Исправлены ошибки, из-за которых плуг и вол иногда смещались при 12-кратной скорости игры.
  • Исправлены рабочие фермы, которые в некоторых ситуациях не учитывали быков, пашущих фермы, что приводило к множеству ненужных столкновений на поле.
  • Исправлен севооборот, приводящий к распашке полей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой расформированная группа наемников снова становилась доступной сразу после цикла сохранения/загрузки.
  • Исправлены экспортные транзакции торговых постов, которые неправильно перемещали региональное богатство между регионами, если оно принадлежало одному и тому же лорду.
  • Исправлены приостановленные таверны, выполняющие требования к развлечениям.
  • Исправлена ​​попытка бесконечного пожара, если пожар возник после того, как здание уже горело.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой домашний скот иногда оставался неразмещенным после заказа, несмотря на то, что есть конюшня или пастбище из-за того, что его дважды перемещали в регион (один раз при покупке и один раз, когда торговец домашним скотом приносит его в здание).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой торговцы скотом торговали между регионами на карте, возможно, иногда платя дважды, поскольку функция смены владельца вызывалась как при заборе скота, так и при его выдаче.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра бесконечно зависала на экране сводки игры после победы или поражения.
  • Исправлены «нет» людей, населяющих город после рейда, которые иногда просто стояли и ждали вечно и могли привести к сбою игры во время перезагрузки.
  • Исправлены нанятые торговцы, идущие к торговым точкам, даже если торговый маршрут для торгуемых товаров еще не открыт.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рабочие фермы раньше переходили к транспортировке, даже если урожая еще много.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогнозируемая урожайность некорректно отображалась на панели построения поля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой люди не сбрасывали вращение после спешивания.
  • Исправлены сельскохозяйственные волы, не соблюдающие ограничения рабочей зоны.
  • Исправлено возрождение бандитских лагерей при загрузке, поскольку «lastBanditCampSpawnedDay» не сохранялся должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой жители деревни не устанавливали рыночные прилавки для продажи своих домашних продуктов, таких как овощи, если они не назначены.
  • Исправлены работники зернохранилища, ворующие эль из таверны.
  • Исправлен экспорт скота, который прерывался из-за поведения стада овец.
  • Исправлена ​​работа торговца скотом, не запускавшая задачу импорта при покупке скота из другого региона.

Визуальные исправления и исправления интерфейса

  • Исправлен размытый значок на рабочем столе.
  • Исправлен заголовок меню сохранения/загрузки, который не переводился после смены языка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой переднее освещение не было видно в редакторе свиты, если приближение отраженного света установлено на низкий уровень или выключено.
  • Исправлено появление плавающего текста обратной связи в кинематографическом режиме.
  • Исправлено срабатывание автосохранения в кинематографическом режиме.
  • Исправлен позолоченный шлем из бармичьего черепа, который выглядел размытым в редакторе свиты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображалась маска леса.
  • Исправлена ​​неправильная анимация переноски корзины с пряжей.
  • Исправлена ​​неправильная анимация переноса корзины с яблоками.

Экономика и управление ресурсами

  • Исправлено иногда срабатывание сообщения «хранилище заполнено» для неправильных зданий (например, лесопилка с бревнами 1/1).
  • Исправлена ​​попытка волов принести слишком много бревен в лесопилку и пересечь лимит хранения.
  • Исправлены бесплатные торговцы, которые иногда застревали, если торговый пост был построен так близко к краю, что часть его находилась за пределами границ региона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вращение повозки с лошадьми становилось слишком шатким на склонах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой юнит больше не мог двигаться из-за того, что навсегда застрял в «ожидании завершения поиска пути», если другой юнит с более низким идентификатором отряда был полностью уничтожен.
  • Исправлены торговцы, которые не импортировали товары из регионов на карте, даже если цена была лучше, чем покупка в торговых точках.
  • Исправлены сельскохозяйственные рабочие и быки, кравшие доски с полей, которые были «огорожены».
  • Исправлен баннер с проблемой «бездомных», который не исчезал после преобразования лагеря для бездомных в рабочий лагерь.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой животные не удалялись из стойла/пастбища после смерти.
  • Исправлены трупы животных, которые не исчезали со временем.
  • Исправлено грязное исправление, из-за которого семьи переезжали в дома, но не регистрировались правильно и не отображались в пользовательском интерфейсе, что приводило к тому, что «тайная» семья жила на одном из участков для ограблений. Причина пока неизвестна и расследуется.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой богатство передавалось при бартере.
  • Торговцы с фиксированным бартером всегда возвращают 1 предмет независимо от бартерной стоимости и грузоподъемности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бартерные торговцы упаковывали слишком много вещей в своем регионе происхождения, когда стоимость бартера превышала 1x.
  • Исправлен экспорт торговых постов, не продолжавший транзакции после того, как торговец достиг пункта назначения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько рынков иногда распределяли по участку несколько экземпляров одного и того же типа товара, например, один участок «съедал» 2 кожи, оставляя дома на окраинах навсегда недопоставленными.
  • Исправлен севооборот по пару, из-за которого фермеры собирали предмет с идентификатором itemID_0, который был невидим в пользовательском интерфейсе и не позволял очищать свалки припасов, поскольку они никогда не считались полностью пустыми.
  • Исправлены фермеры, застревавшие в цикле подъема-погрузки ручной тележки при использовании нескольких ферм.
  • Исправлен ненужный перерасчет данных об урожае, запускавшийся зимой.
  • Исправлена ​​ошибка при торговле между регионами, из-за которой при продаже предметов за транзакцию платил не тот регион.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой свободные торговцы не применяли иностранный импортный тариф при продаже своих товаров торговым постам, если другой регион экспортировал продаваемые товары по более низкой цене.
  • Исправлены торговые повозки, иногда путешествующие с пустым инвентарем.
  • Исправлены торговцы, совершающие «крупные сделки» даже без установленного торгового маршрута.
  • Исправлены рабочие, игнорировавшие настройки фильтра хранилища.
  • Исправлен «текущий год», который всегда увеличивался в январе, независимо от месяца, в котором была запущена игра, что также приводило к непоследовательному расчету налога [исправление только для новых сохранений].
  • Исправлен процент рыночного предложения, который не отображался правильно, поскольку он по-прежнему учитывал нежилые дома.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рабочие не устанавливали рыночные прилавки, если в поселении проживает менее 5 семей.
  • Исправлены значки отрядов, исчезающие/мерцающие при роспуске определенных отрядов.
  • Исправлено отображение экспортной цены, даже если торговля заблокирована, поскольку не установлен торговый маршрут и не доступна межрегиональная торговля.
  • Исправлено увеличение предложения на внешнем рынке вместо уменьшения, когда торговля за пределами карты велась работниками торговых постов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой расформирование/удаление отряда иногда влияло на неправильные отряды, если при нажатии «расформировать» или «удалить» выбрано несколько отрядов.
  • Исправлено отображение предупреждения «Недостаточно средств для импорта», даже если их достаточно.
  • Исправлены пасеки, оставляющие невидимые предметы на складах припасов после сноса.

Обновления и исправления косметики

Новые дополнения и визуальные обновления

  • Добавлен новый баннер с изображением святого покровителя: Святой Морис.
  • Добавлена ​​визуализация несущего трупа.
  • Новый улучшенный вариант шлема свиты: Заостренный бацинет.
  • Новый улучшенный вариант тела свиты: латный герб.
  • Новый улучшенный вариант шлема свиты: бацинет из гусиного черепа с позолоченной крышкой.
  • Новая вариация милицейского шлема — полосатый бацинет с кольчужной бармицей.
  • Переработана модель зернохранилища LV2 с правильно анимированными дверями.
  • Добавлено 6 новых «коротких» анимаций атаки, чтобы уменьшить повторяемость анимации во время боя.
  • Добавлены новые анимации движения в бою «на дюйм вперед», которые должны значительно уменьшить странный эффект «покачивания», когда группы толкают друг друга.
  • Режим посещения леди: если вы выберете портрет зеленой женщины, персонажем в режиме посещения теперь должна быть женщина.

Анимация и корректировка модели

  • Очистка боевой анимации.
  • Кучи мусора выровнены по склону земли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация броска факела внезапно заканчивалась.
  • Повышена точность определения местоположения животных, стоящих в конюшнях.
  • Исправлена ​​анимация молитвы.
  • Изменена стандартная поза бездействия двуручного оружия, чтобы придать ему более естественную стойку.
  • Повышена точность привязки сеток терраформирования (например, шахт или лесопилок) к земле.
  • Уменьшили скопления листьев и отключили отображение параллакса, так как оно приводило к искажениям и в любом случае было не очень заметно.
  • Настроено УФ-колебание грязи на поле, чтобы огромные огороды, которые игроки создавали, были менее волнистыми.

Исправления и корректировки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой броня проходила через ногу улучшенного пышного рукава свиты при изменении тела.
  • Исправлены некоторые варианты кольчужной брони, пересекающиеся со шлемами на отрядах ополчения Т3 (скоро кольчуга ополчения получит свои собственные уникальные варианты).
  • Исправлена ​​неправильная ориентация двери для варианта B коттеджа LV2 (с дощатым фронтоном).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой данные о жилых объектах в здании TAB не отображались в версии 0.7.969.
  • Исправлена ​​потенциальная ошибка, когда семья, назначенная в кузницу, отменяется, пока член семьи сплочен, и функция, снимающая его кузнечные фартуки, может по ошибке снять с его бронежилета и/или шлема.
  • Исправлен пользовательский интерфейс армии игрока, который не обновлялся после изменения состава отряда из-за удаления юнитов, которыми не командовал игрок.
  • Исправлено распределение рекрутов, иногда назначающее новых рекрутов ополчения в недействительное подразделение.

Смотрите также

2024-05-31 19:17