Первый сезон Breaking Bad почти разрушил Уолтера Уайта — вот что всё изменило

Задумавшись о ‘золотом веке’ телевидения и его поразительной эволюции с тех пор, энтузиасты часто вспоминают такие новаторские сериалы как ‘Сопрано’, ‘Прослушка’, ‘Щит’ и ‘Оз’, которые стали определяющими моментами в истории телевидения, навсегда изменив его. Примечательно, что последовавшие за ними шоу продолжали бросать вызов нормам и заложили основу для процветания новых программ подобного уровня. Ключевыми сериалами ‘золотого века’, такими как ‘Сыны Анархии’, ‘Декстер’ и многими другими, стали долговечные классики современного телевидения XXI века.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Дискуссии о том, какой телевизионный сериал является самым выдающимся, иногда могут оказаться сложными из-за разнообразных вкусов и предпочтений. Каждый проект вносит уникальные элементы для зрителей, но мало кто спорит против влияния «Breaking Bad». Если бы не возникло неожиданных препятствий на пути, возможно, шоу не достигло бы той великой славы, которой оно в итоге стало.

Во все тяжкие показывает величайший характер в истории телевидения.

Что касается телевизионных шоу, ни одно не может превзойти «The Sopranos» по революционному влиянию на момент его премьеры. Этот сериал перевернул телеиндустрию и проложил путь к современной кинематографической волне телевидения. Хотя существует множество причин, почему он считается величайшим сериалом всех времен, данная беседа не затрагивает эти аспекты. Однако когда речь заходит о создании захватывающего характера персонажа в течение всего сериала, ни одно шоу не может сравниться с «Breaking Bad» по этому параметру.

В споре о самых запоминающихся персонажах телевидения Уолтер Уайт из «Во все тяжкие» и Тони Сопрано из «Клана Сопрано», возможно, могли бы столкнуться в битве, но один аспект их разделяет существенно — развитие характера. В отличие от Тони Сопрано, который остаётся по большей части стабильным на протяжении всего сериала, Уолтер Уайт претерпевает значительные изменения. Первоначально представленный как обычный семейный человек с вескими причинами начать производство метамфетамина, к концу «Во все тяжкие» он превращается в безжалостного злодея. Ближайшее сравнение можно найти в кино 1972 года, но даже там трансформация, пережитая Уолтером Уайтом, остаётся без аналогов.

Состав исполнителей Breaking Bad Персонаж
Брайан Крэнстон Уолтер Уайт
Аарон Пол Джесси Пинкман
Анна Гунн Скайлар Вайт
Ричард Митте Уолтер младший
Betsy Brandt Мари Шрэдер
Дин Норрис Хэнк Шрейдер

С моей точки зрения как кинообозревателя, когда начинается сериал ‘Breaking Bad’, главный герой Уолтер Уайт настолько далек от того, чтобы быть могущественным, жестким или властным – он ведет неприметную жизнь и принимает удары судьбы без особого сопротивления. Однако судьба наносит ему удар в виде диагноза рака, заставляя задуматься о будущем своей семьи после его ухода. Эта мрачная реальность толкает Уолта в мир преступности, к которому он совершенно не готов. По мере развития сезонов Уолт борется за то, чтобы приспособиться к этому новому пути, и каждое сложное решение, которое он принимает, изменяет человека, которым он был раньше, постепенно превращая его в злодея, которого мы ожидали увидеть.

Это событие не является обычным для одного сезона; наоборот, оно представляет собой исключительный пример тщательной разработки прогресса персонажа через серию эпизодов. Постепенное развитие и продуманная эволюция данного персонажа являются одним из самых впечатляющих изображений арки персонажа в телевидении. Более того, Винс Гиллиган внимательно структурировал каждый сезон и эпизод, направляя Уолтера к его падению во тьму.

Хотя рак мог изначально побудить Уолтера Уайта к действию, основная напряжённость в его истории происходит из его прошлого и жизни, которую он считает отнятой у него. Этот скрытый аспект является тем, что главным образом питает стремление Уолтера, поскольку семейные обязательства постепенно становятся второстепенными заботами. В глубине души Уолтер хранил убеждение, что предназначен для величия; просто требовалось время, чтобы он осознал эту истину.

Забастовка сценаристов спасла «Во все тяжкие» от разрушения развития Уолтера Уайта.

Шоу «Во все тяжкие» кажется почти невообразимым в любой другой форме, нежели та, что мы видели на экране. Изначально ключевые события должны были произойти раньше в сериале. Создатель Винс Гиллиган поделился тем, что сериал сложился практически как судьба, так же сильно, как благодаря тяжелой работе и исполнению. Например, Джесси Пинкман изначально планировался второстепенным персонажем, а Гус Фринг не должен был стать главным антагонистом. Большая часть успеха «Во все тяжкие» связана с готовностью Гиллигана адаптироваться и позволять шоу постепенно открывать свою уникальную идентичность.

В отличие от «Сопрано», которые были тщательно спланированы создателем Дэвидом Чейзом с минимальными отклонениями от его изначальной концепции, «Во все тяжкие» выбрали совершенно другой подход. Создатель Винс Гиллиган использовал более гибкий и открытый стиль мышления, что позволило сериалу эволюционировать в шедевр, порой даже превосходящий ожидания. Эта творческая свобода распространялась на решения о кастинге, такие как выбор малоизвестных актеров, что оказалось вдохновляющим решением, которое Гиллиган продолжал принимать на протяжении всей серии. Неудивительно, что «Во все тяжкие» оказался короче других популярных шоу — решение было принято с определенной стратегической целью, а не случайно.

Топ серий сериала Во все тяжкие Рейтинг IMDb
Сезон 5. Эпизод 14 — «Озямдиан» Отлично
Сезон 4, эпизод 13 — «Схватка» 9,9 / 10
Сезон 5, Эпизод 16 — «Фели́на» 9,9/10
Сезон 5, эпизод 13 – «То’хаджилеи» 9,8/10
Сезон 3, Эпизод 13 – «Полная мера» 9,7 из 10
Сезон 4, Эпизод 11 — «Краул Спейс» 9,7 из 10

Стало известно, что первоначальный сезон изначально планировался на 13 эпизодов. Винс Гиллиган уже продумал всю серию, включая раннюю смерть Джесси Пинкмана и полное превращение Уолтера Уайта в злодея. Однако задержки производства заставили начать второй сезон раньше запланированного срока для сериала Гиллигана на AMC. Неожиданный забастовка сценаристов косвенно спасла весь сериал. Это подтолкнуло Гиллигана к пересмотру ключевых сюжетных поворотов и характеров, дав ему новый взгляд на общую траекторию серии. Так он смог не торопиться и более постепенно развивать арки персонажей.

Гиллиган умело использовал забастовку сценаристов для создания более совершенной сюжетной линии шоу, особенно в развитии характера Уолтера Уайта. Первоначально планировалось, что Уолтер станет злодеем гораздо раньше в сериале, однако забастовка позволила ему раскрыться как сложный антигерой. Если бы не эта забастовка, характер Уолтера значительно отличался бы, и возможно «Во все тяжкие» не достигли бы того же уровня популярности. Трансформация Уолтера Белого во тьму является наиболее важной составляющей идентичности сериала, поэтому неожиданное препятствие в первом сезоне оказалось для него благоприятным.

Истинное погружение Уолтера Уайта во тьму произошло гораздо позже изначально запланированного.

В первом сезоне сериала ‘Во все тяжкие’ Винс Гиллиган тонко намекнул на то, что Уолтер Уайт может раскрыть свою более тёмную сторону. Однако точный исход последних шести эпизодов остаётся неизвестным. Предполагается, что эти эпизоды могли включать смерть Джесси Пинкмана и решение Уолтера Уайта, которого зрители не ожидали бы. Тем не менее, в течение первого сезона Уолтер был изображен как человек, делающий вещи по необходимости, а не из жадности или злодейства. Первые признаки его мрачной стороны появились гораздо позже в сериале, особенно ближе к концу второго сезона, когда он решил допустить смерть Джейн от передозировки. Эта сцена вызвала резонанс у фанатов, потому что оказалась неожиданно шокирующей и трудной для принятия.

Хотя действия Уолта могли показаться оправданными как средства самозащиты на некоторых этапах, только в четвёртом сезоне он действительно превращается в злодея. Его решение устранить Гале было больше связано с обеспечением выживания, поскольку это представляло собой вопрос жизни и смерти для него и его сообщников.

В четвёртом сезоне Уолтер решительно выбирает (хотя оправдывает это своими страхами) встретиться с Густавом Фрингом. Хорошо известно, что Уолт и Джесси были существенно недооценены за свою работу, что подпитывало безудержную жадность Уолтера и убеждение его в том, что он заслуживает большего. Именно тогда полностью проявился характер Хайзенберга. К концу первого сезона было бы трудно представить Уолтера даже отдалённо подобным этому персонажу.

Смотрите также

2025-06-03 06:57