Почему Джон Уокер украл молнии у Елены Беловой в шокирующем повороте сюжета кинематографической вселенной Marvel.

Эта статья может раскрыть важные сюжетные повороты из последнего фильма 2025 года «Thunderbolts«. Если вы еще не смотрели его и хотите избежать спойлеров, рекомендую дождаться полного ознакомления с хронологией кинематографической вселенной Marvel (MCU) прежде чем продолжать.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Подобно многим зрителям кино, я чувствовал легкую усталость от кинематографической вселенной Marvel (MCU), приближаясь к премьере «Thunderbolts». Честно говоря, никогда не думал, что буду чувствовать такое отношение. Однако после просмотра высоко оцененной адаптации комиксов, должен признать: меня приятно удивили захватывающая сюжетная линия, хорошо проработанные персонажи, динамичные сцены действия и юморные моменты. Этот фильм несомненно стал одним из лучших произведений Marvel за последние годы. Но сюрпризы на этом не закончились…

Когда я отправился смотреть «Thunderbolts», у меня возникло предчувствие, что Елена Белова Флоренса Пуга станет основой фильма, и действительно так оно и оказалось. Однако есть еще один персонаж в этом фильме, который не стоит недооценивать при обсуждении картины. Этот герой вызвал сильное недовольство при первом своем появлении несколько лет назад, но их роль в данном фильме превращает уже превосходное впечатление от просмотра в захватывающее и удовлетворительное путешествие.

Елена Белова — эмоциональная сердцевина группы Громобой и в центре самых больших сцен фильма.

Несмотря на то что фильм является командно-ориентированным, как ‘Стражи Галактики’ или различные фильмы про ‘Мстителей’, ‘Громовержцы*’ уникально сосредоточены вокруг Елены Беловой. Этот фильм Вселенной Marvel Cinematic (MCU) мастерски сочетает юмор, эмоции и действие, при этом Елена играет ключевую роль в достижении безупречного баланса. Она является первым персонажем, которого мы встречаем в фильме, занимает центральное место в его повествовании и существенно влияет на заключительные сцены ‘Громовержцев*’.

Один из интересных персонажей, введенных в MCU после «Endgame», Елена обладает способностями, достойными героя, но при этом несет с собой смятение, опасения и самоуничижительный юмор, что делает ее не совсем безупречной. Действительно, она исполняет множество боевых сцен на протяжении всего фильма, однако ее эмоциональная глубина и личные проблемы особенно выделяются, когда она справляется со сложностями жизни.

Но я продолжал находить себя все более и более вовлеченным в историю Джона Уокера.

В фильме, несмотря на впечатляющую игру Йелены Беловой и других членов ‘Thunderbolt’, я был захвачен персонажем Уайатта Рассела — Джоном Уокером или «государственно-спонсируемым Капитане Америка», также известным как Агент США. Особенно во время напряженной и запоминающейся сцены в хранилище его сочетание остроумных комментариев, злодейских поступков и неустойчивого поведения добавило глубины действиям (и последующим сценам). Однако один конкретный момент изменил мой взгляд на него.

Инцидент произошел вследствие его встречи с персонажем Льюиса Пулмана Бобом. Это взаимодействие привело к тому, что он был внезапно перенесен в одно из самых болезненных воспоминаний и моментов сожаления — не трагические битвы на поле боя или сцену из «Сокола и Зимнего солдата», где он жестоко убил кого-то своим щитом, а время, когда он боролся со своим общественным имиджем и не смог быть хорошим отцом дома.

Его трансформация от злодея в сериале «Сокол и Зимний солдат» к герою в фильме «Молния*» оказалась настолько удовлетворительной.

В серии комиксов Marvel ‘Thunderbolts’ многие главные герои когда-то были злодеями или фигурами с сомнительной моралью. Джон Уокер является ярким примером этого, его действия в сериале ‘The Falcon and the Winter Soldier’, особенно хладнокровное убийство мужчины своим щитом перед глазами шокированной толпы, показывают это наиболее убедительно. Сначала я думал, что этот персонаж никогда не сможет искупить свои прошлые ошибки. Однако к концу сериала мы видим признаки его трансформации, хотя он так и не полностью исправил свои просчеты даже к кульминационной сцене после титров.

Эмоциональное, удовлетворительное и развлекающее путешествие этого персонажа в ‘Thunderbolt’ действительно выделялось, и этот выдающийся член Новых Мстителей с его характерной шляпой несомненно стремится стать своей лучшей версией; самореализацией, которую можно восхищаться без углубления в его сложную историю.

Видение, в котором он возвращается в комнату своего сына, было очень трогательным.

«Во время грозы,* когда разные персонажи взаимодействовали с Бобом, им часто встречались мрачные, предвещающие беду и скорбные образы. Однако сцена, которая наиболее глубоко тронула меня, это воспоминания Джона Уокера о его плохом или пренебрежительном отцовстве. Сидя там, погруженный в свой телефон, он просматривал новости о своем падении, пока его сын молил и плакал за малейшим знаком внимания, что было болезненно пронзительно, душераздирающе и подлинно. В фильме, полном неустойчивого суперсолдата, который доставляет людей в комнаты позора, этот реалистический момент добавил значительную глубину.»

Несмотря на свою краткую продолжительность, эта сцена оставила у меня мощное впечатление, которое сохраняется часами (и я подозреваю, что может потребоваться несколько дней или даже недель, чтобы полностью ослабить её влияние), что удивительно для фильма о комедийной книге с участием команды перерождённых злодеев, ставших новыми Мстителями.

А я чувствую, что обязана похвалить Уайатта Рассела за его комедийное время в фильме ‘Thunderbolt’

Отступление от мрачных тонов, обычно ассоциируемых с Джоном Уолкером в ‘Thunderbolts’, показывает его как одного из самых уморительных персонажей Marvel в последнее время. Сцена, где он участвует в драке внутри хранилища вместе с эксцентричной группой Валентины Аллегры де Фонтейн (Джулия Луи-Дрейфус), посланной уничтожить друг друга по причинам, которые могли бы помешать импичменту и обвинению директора ЦРУ, наполнена смешными моментами. Антики Агент США, такие как его самоцентрированный характер, недоумение относительно того, кто кого должен был убить, и все остальное в этой последовательности делают великолепную комедию.

Это не слишком неожиданно, учитывая что Уйатт Расселл является потомком Голди Хоун и Курта Расселла. Так что кажется, комедия течет в его крови как второе поколение таланта. Возможно, именно это объясняет хитрую улыбку на лице, когда он носит нелепую шляпу в заключительной сцене фильма. Думаю, мы увидим эту шляпу чаще после премьеры ‘Мстители: Судный день’ в следующем году.

После того как я стал свидетелем такой трансформации в Джоне Уокере благодаря ‘Thunderbolts’, с нетерпением жду дальнейшего развития его персонажа в ближайшем будущем.

Смотрите также

2025-05-07 03:03