В откровенном обсуждении создатель сериала ‘Andor’ на Disney+ открыто выразил свои искренние взгляды относительно причин трудностей последних фильмов Marvel в установлении связи со зрителями. Известный по работам над ‘Андрором’ и ‘Звёздными войнами: Изгой-один’, Тони Гилрой, который также написал сценарий для ‘Идентификация Борна’, был откровенен о своей работе в рамках франшизной развлекательной индустрии, затрагивая различные аспекты вроде непрерывности повествования, реакции аудитории и влияния этих факторов на его сюжетные решения.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В отличие от разговоров исключительно о Star Wars, откровенные замечания Тони Гилроя распространились на его мнение о кинематографической вселенной Marvel (MCU). Эти искренние комментарии прозвучали в то время, когда студия Marvel сталкивается с жестким критическим анализом со стороны фанатов, впервые за почти 20-летнюю историю франшизы выражающих недовольство по отношению к супергеройской киносерии.
В интервью с SlaşFilm Гилрой поделился соображениями о причинах некоторых неудач в последнее время в кинематографической вселенной Marvel. Он связал эти проблемы с тем, что не мог контролировать повествование, и эту проблему он старался решить при работе над сериалом «Андор».
В серии я намеренно отложил введение персонажа K-2SO. Ранее показанные версии шоу были захватывающими и безупречными, но у них была одна очевидная проблема: если пилотный эпизод готовит штурм Цитадели, то что мы будем делать в девятом эпизоде? Просто забирать диск? Поэтому я решил представить K-2SO позже, чтобы сохранить интерес зрителей и избежать повторения одной и той же сюжетной линии.
Он особо подчеркнул, что сюжет в фильмах «Мстители» (выпущенных в 2012 году) и многих других картинах Кинематографической Вселенной Marvel часто вращается вокруг супергеройской погони за сокровищем, согласно ему, как основного движущего мотива.
Он упомянул, что если ваши действия в основном связаны с поиском контейнера (как Тессеракт), это не добавляет захватывающих сюжетных линий.
С трудом припоминаю название ящика в ‘Мстителях’, это на языке вертится. Как называется этот артефакт? Я имею ввиду, зачем создатели фильма постоянно делают акцент на получении Тессеракт во всех фильмах Marvel? Мне кажется, из-за этого они испытывают недостаток разнообразия.
Простыми словами, недавний проект Тони Гилроя – это второй сезон сериала ‘Андор’, транслируемый на стриминговом сервисе Disney+. Эта захватывающая история рассказывает о первых приключениях персонажа Диего Луна, Кассиана Андора, внутри Альянса повстанцев.
Сериал «Андор» (Andor) от Гилори получил высокие оценки критиков, многие из которых считают его одним из лучших толкований легендарной научной фантастики. Сериал выходит за рамки традиционного понимания этой франшизы, предлагая глубокое исследование в стиле HBO на просторах далекой-далекой галактики.
Прав ли Тони Гилрой насчет киновселенной Marvel? (MCU)
Вероятно, подход Тони Гилроя к фильмам Marvel вызовет несогласие среди некоторых кинолюбителей, так как он открыто критикует франшизу за её относительно прямолинейный стиль повествования.
Действительно, это происходит от создателя спин-офф серии Звездные войны под названием ‘Андор’, широко известного за его сложное и глубокое изучение персонажей в рамках истории франшизы.
По моему скромному мнению как ценителя кино, последние выпуски кинематографической вселенной Marvel оставили меня несколько разочарованными. Похоже, франшиза, которая когда-то была маяком превосходства в кинематографическом повествовании, сталкивается с трудностями в поисках своего пути после грандиозного успеха фильма 2019 года ‘Мстители: Финал’. Это не только касается сюжетных линий; это многогранная проблема, ставшая предметом многочисленных споров в сфере развлечений, часто называемая ‘усталостью от Marvel’. Сериал кажется испытывающим трудности в поддержании того же уровня энтузиазма и качества своих театральных релизов после ‘Финала’.
Кажется, недавнее восприятие неудачи MCU может быть связано скорее с переизбытком, чем с какими-либо другими факторами. В конце концов, Marvel Studios продолжает выпускать свои обычные фильмы после «Эндейга», но они также наводнили рынок телесериалами, которые продемонстрировали широкий спектр качества.
Погоня за телевизионным вниманием привела к избыточному количеству контента Marvel, о чем даже генеральный директор студии Marvel Кевин Файги выразил некоторое сожаление. Кроме того, на ранних этапах Мультивселенной Саги некоторые зрители начали терять интерес к продукции Marvel Studios.
В настоящее время кинематографическая вселенная Marvel (MCU) переживает рост популярности после успешных релизов, таких как ‘Deadpool & Wolverine’ и ‘Thunderbolt’. В преддверии новых фильмов о Фантастической четверке и грядущих фильмах про Мстителей среди фанатов есть оптимизм относительно того, что франшиза сможет вернуть свою былую славу и заткнет критиков, включая Тони Гилроя.
Смотрите также
- Сообщается, что в третьем сезоне игры «Кальмар» раскрыта дата выхода (случайно)
- Утечка кроссовера Sonic the Hedgehog x Transformers в Интернете
- «Мои приключения с Суперменом» стали вирусными из-за ссылки на Supergirl x Android 18
- Marvel раскрывает новый взгляд на Халка как вестника Галактуса
- WWE: Браун Строуман рассказывает, почему Брок Леснар ударил его на Royal Rumble 2018 года
- Создатель Jujutsu Kaisen делится новым арт-рисунком Годжо и Гэто перед выходом нового фильма.
- Моя любимая нарядница наконец-то подтвердила окно выхода второго сезона
- South Park нужно меняться в будущем
- Новый образ Деку потрясёт фанатов Моей геройской академии!
- Симпсоны против Гриффинов: фанаты обсуждают свои стратегии поддержки лесных пожаров!
2025-05-22 02:11