Почему молчание Flow’s Silence Может навсегда изменить анимационные фильмы!

Новый анимационный фильм, номинированный на Оскар под названием «flow», действительно замечательный. Это очаровательное производство родом из Латвии и сосредоточено вокруг черной кошки и других маловероятных спутников животных — таких как лемур, капибара, собака и многое другое — которые объединяются, чтобы перемещаться по маленькой лодке во время наводнения. Без какого-либо диалога история разворачивается в вдохновляющем манере, поскольку эти существа поразительно реалистичны и вообще не антропоморфизированы. Это мог бы легко быть рискованным выбором, который мог бы отразить зрителей; Тем не менее, «flow» удается держать вас в полной мере, зарабатывая свое место вместе с «Inside Out 2» и «дикий робот» в Лучшая анимированная категория функций.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Существует множество ценных уроков для режиссеров и режиссеров анимации, особенно из фильма «flow». Следление смелых оригинальных концепций имеет решающее значение, но в равной степени важно признать, что исключительный анимированный кинотеатр может возникнуть из различных источников, таких как компактная команда, работающая с Blender в Латвии. Кроме того, «flow» подчеркивает, что анимация визуальной ориентированием не обязательно требует диалога для процветания. Давайте ускоряем производство более молчаливых анимаций, которые основаны на художественных достижениях «Flow».

Предотвращение показа других немых анимационных фильмов

Не всем фильмам повезло, как «поток» дебютировать в кинотеатрах без диалога, в отличие от некоторых известных анимационных фильмов в прошлом. Маркетинговые проблемы часто препятствуют этим устремлениям безмолвного кино, таких как «земля до времени» и «динозавр», которые изначально планировали быть в основном или полностью лишены диалога, но они стали болтливыми руководителями, которые думали, что дети не будут заниматься бездействием без Непрерывный диалог от персонажей на экране. Эта тенденция подчеркивает неудачную реальность, которую многие длинные анимационные фильмы приоритет диалогу по поводу визуального рассказывания историй.

В большинстве случаев это характеризуется изобилием юмористического диалога и криков. Такие комики, как Паттон Освальт, часто обсуждают свой опыт, когда они нанимаются, чтобы написать свежие шутки для анимированных персонажей за кадром, которые можно быстро вставить во время пост-продакшн. Этот шаблон демонстрирует тяжелую зависимость современной западной анимации от непрерывного юмора. Там нет места для тихих моментов или созерцания; Вместо этого зрителей бомбардируют быстрыми островами, даже если они приходят от персонажей за кадром. Акцент в этих фильмах связан в основном на шутки, а не на потрясающих визуальных эффектов.

Вы сталкиваетесь с такими постановлениями, как фильмы «Despecable Me», переполненные миньонами, кричащими друг на друга, и Гру, используя старые шутки о «медовом барсуке, все равно». Даже многообещающие независимые анимационные проекты не соблюдаются от тенденции заполнения анимационных фильмов с большим диалогом. Незаконченный фильм Ричарда Уильямса «Вор и сапожник» изначально имели два главных тихих персонажа, затягивают сапожника и вора. Как только фильм был забран у Уильямса и превратился в более обычный проект, Мэтью Бродерик и Джонатан Уинтерс взяли на себя эти роли, теперь наполненные остроумным диалогом.

Поток Открыл Шлюзы

В сфере западных анимационных фильмов казалось, что все придерживались диалогов, с большими студиями для маленьких не решающихся ввести молчание. Но затем произошло уникальное изменение, волна, которая сломала норму — flow. Этот шедевр смело решил молчать и, что удивительно, он нашла отклик в повсеместно. Это свидетельство, что диалог не всегда необходим в анимации, открывая новые возможности для того, как западная анимация может эффективно выражать себя.

Был установлен шаблон для кинематографического повествования без диалога через анимацию, служащий убедительным точкой продажи для создателей, предназначенных для визуально ориентированных проектов. Фильм «Поток» демонстрирует это эффективно, используя поведение животных и поразительные визуальные эффекты, доказывая, что уникальные подходы могут очаровывать внимание аудитории, не полагаясь на постоянный юмор или диалог. Вместо этого потрясающие визуальные эффекты и красиво спроектированные фоны способны привлекать интерес зрителей, особенно в сфере анимации.

Маловероятно, что небольшая независимая студия, подобная потоку, немедленно революционизирует процесс производства каждой анимации DreamWorks или фильма освещения. Тем не менее, среди руководителей может вызвать интерес, чтобы позволить анимированным фильмам больше свободы и уменьшить их зависимость от диалога. Многие превосходные версии фильмов, таких как Dinosaur и The Land, до времени никогда не были произведены из-за убеждения, что только диалог может быть успешным с аудиторией. Поток бросает вызов этому убеждению и открывает новый путь для визуально сфокусированной анимации, потенциально открывая в освежающую эру кинотеатра, сосредоточенную вокруг визуального рассказывания историй.

flow теперь транслируется на макс.

Смотрите также

2025-02-22 04:11