«Противостояние», написанное Стивеном Кингом, описывает эпическую историю гибели общества и последующего возникновения нового мира после катастрофической суперчумы, которая уничтожает 99% человечества. Без серии «Темная башня» и ее публикации в 1982 году, «Противостояние» было бы признано эквивалентом работы Кинга к «Властелину колец». В книге представлен его главный враг, Рэндалл Флэгг, в битве между его демонической злостью и благостной Матерью Абигайль. Она ведет нравственно честных жителей свободной зоны Боулдер против крепости Флэгга в Лас-Вегасе. Этот бестселлер вдохновил две телевизионные адаптации: первоначально в 1994 году и позже в 2020 на платформе CBS All-Access. Мик Гаррис снял четырехсерийный минисериал для ABC, получивший пару премий Эмми из шести номинаций.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
До недавнего времени адаптация апокалиптической фантастики была представлена всего один раз, но теперь новая ограниченная серия вышла на Paramount+ (ранее CBS All-Access). Адаптация 2020 года предоставила возможность для нового взгляда с современной эстетикой и большим бюджетом. Обе версии могли похвастаться впечатляющими актерскими составами и основывались на произведениях Стивена Кинга. Примечательно, что Кинг написал новое завершение для стриминговой серии 2020 года, сосредоточив внимание на последствиях событий в Лас-Вегасе.
1. Почему он не оправдал ожиданий? И почему минисериал 1994 года все еще впечатляет зрителей сегодня, несмотря на свой возраст? Фанаты высказывали свои мнения о римейке 2020 года, некоторые предполагали, что пандемия COVID-19 стала значительным фактором провала до его премьеры. Тем не менее, мы считаем, что проблемы с обновленной версией не связаны с текущими событиями. 2. Почему он не достиг цели? И почему минисериал 1994 года продолжает завораживать зрителей по мере своего старения? Фанаты поделились своими мыслями о адаптации 2020 года, некоторые винят в ее провале пандемию COVID-19 до дебюта. Однако мы считаем, что проблемы новой версии вызваны иными причинами.
Ремастер почти ничего нового не привносит в таблицу.
Ремастеру «Стенд» (The Stand) в 2020 году выделили девять эпизодов, более крупный бюджет и множество известных актёров, что обещало успех. Однако он не оправдал ожиданий, просто пересказывая уже описанные события из минисериала 1994 года. Несмотря на недостатки обеих адаптаций, обе они оказались менее чем идеальными с точки зрения развития персонажей и продвижения сюжета; однако в версии 2020 года больше экранного времени уделяется её ошибкам.
На протяжении девяти различных эпизодов некоторые важные персонажи из романа отходят на второй план, уступая место тем, кто играет второстепенные роли в великой истории. Персонажи вроде Trashcan Man, которые были интересны в версии 2020 года, теряют большую часть своего очарования. Несмотря на увеличение популярности новой адаптации, она не оправдывает этот статус.
Адаптация «Противостояния» 2020 года разбивает повествование на флешбэки для контекста. Такая структура разрушает впечатление от путешествия, изображенного в романе, и сосредоточивается на повседневной жизни в Свободной зоне Боулдера и индивидуальных путях к ней. Важно отметить, что она опускает распространение Капитана Трипса и последующую коллапс общества, что приводит к истории без остроты.
Как любитель кино, я не могу не замечать несоответствия в развитии персонажей, которые часто встречаются в историях. Это разочаровывает, когда одним персонажам уделяется больше внимания, а другие остаются недоразвитыми или уходят на второй план.
Харольд Лоудер
Ранее Оуэн Тимью продемонстрировал свою значимость благодаря различным ролям в адаптациях произведений Стивена Кинга до ‘The Stand’. Особо стоит отметить его роль антагониста Патрика Хоксетта как в ‘IT’, так и в ‘IT ГЛАВА 2’, а также участие вместе с Сэмюэлем Л. Джексоном и Джоном Кьюсаком в ‘Cell’. В сериале ‘The Stand’ он играет персонажа Гарольда Лодера, что ему удаётся лучше, чем это сделал Корин Немек в минисериале 1994 года, хотя его исполнение имеет некоторые недостатки.
В серии 2020 года второстепенному антагонисту уделяется значительно больше внимания, чем ожидалось, что делает его центральной фигурой повествования. В отличие от других ключевых персонажей, таких как Стюарт Редман (Джеймс Марсден) и Рэндалл Флагг (Александр Скарсгард), сюжетная линия этого персонажа преобладает в многочисленных эпизодах, углубляясь в его прошлое, планирование бомбардировки города и приводя к его смерти на пути в Лас-Вегас. Первоначальные главные герои или основной антагонист либо присутствуют лишь номинально, либо следуют своим предзаданным путям до конца повествования.
Серии 2020 года изображают домашнюю жизнь Гарольда, раскрывают его эмоции к Фрэнни Голдсмит и описывают борьбу Гарольда после прибытия в Свободную зону Боулдера. Повествование также развивает сложные отношения Гарольда с Надин Кросс, зловредной фигурой, которая продвигает план взрыва Флагга на протяжении семи эпизодов. По сравнению с важными персонажами как Ник Эндорс (Анрикие Зага) и Глен Бэйтмен (Грэг Киннеар), ключевыми фигурами книги и минисериала 1994 года, Гарольд получает больше внимания.
В адаптации 2020 года его гибель превосходит мрачность первоначальной мини-сериала, который, несмотря на свои темные моменты, демонстрировал выдающиеся трюковые исполнения.
Где капитан Трипс?
В адаптации «Противостояния», выпущенной в 2020 году, центральный вирус и его разрушительное воздействие на человечество, охватывающее более 300 страниц оригинала, несколько затмились. Тем не менее, визуальное представление болезни в обновлённой версии удивительно похоже на описания книги и вечные иллюстрации Берни Райтсона. Однако кажется, что духовная борьба, лежащая в основе истории, и рассказ Гарольда заняли центральное место по сравнению с изображением самого вируса.
Среди наиболее убедительных аспектов «Противостояния» — изображение падения общества, мира, из которого уходят главные герои, краткие проблески повседневной жизни на фоне основного повествования и вызывающие мороз по коже разделы романа и его адаптации в виде комиксов. Эти части эффективно соединяют характерную для Кинга сверхъестественную хоррор-атмосферу с тревожащим чувством реализма, оставляя читателей с ощущением, что подобные события могут реально произойти.
В новой адаптации персонаж Флагга показан играющим значительную роль в распространении вируса, в отличие от оригинального произведения, где он только использовал ситуацию. Такой подход оказывается более впечатляющим, так как не снимает ответственности с людей, а признает их долю вины. Предположение о физическом проникновении Флагга в вирусный объект кажется чрезмерным и ненужным в данном контексте.
Минисериал превосходит… пока что
Выражение своего недовольства адаптацией сериала «Противостояние» (The Stand) 2020 года не представляет особой сложности. Хотя я обычно не сильно возмущаюсь при уникальных творческих подходах к произведению, для меня сериал стал поворотным моментом в формировании моих текущих интересов. Наблюдать за его провалом и борьбой на экране, несмотря на потенциал величия книги, что я видел, очень обескураживает.
То, что последняя серия стриминга может быть неидеальной, не умаляет множества приятных аспектов, которые она предлагает. Исполнение Скарсгарда роли Флэгга является исключительным: он сумел сохранить сущность, которую Джейми Шеридан привнес в персонажа в 1994 году, одновременно воплощая леденящую душу природу Флэгга из книги Кинга. Его способности улучшены, и Кинг представляет впечатляющий новый финал, который органично сочетает оригинальную сюжетную линию с пронзительной картиной жизни Стю и Фрэнни после Болдера.
Кроме того, он может похвастаться большим финансированием, убедительной игрой актёров Марсдена и Тигау и других, а также мастерским исполнением роли Тома Каллена без уклонения к карикатуре. Адаптация «Башни» 2020 года предлагает богатый мир для погружения, но не полностью раскрывается. Тем не менее, минисериал умудряется предоставить удовлетворительное исследование, несмотря на ограничения стандартов телевизионной индустрии того времени. В целом, это версия, с которой мы предпочитаем взаимодействовать.
Смотрите также
- Marvel представляет Амарант, протеже Алой Ведьмы
- Андор Сезон 2: Самое мрачное и амбициозное приключение во Вселенной Звездных войн — оправдает ли оно ожидания?
- Звёздные Войны: Андор официально канонизирует бойню Гормана!
- Доктор Кто, сезон 15 финал: Битва с богами Пантеона?
- Джессика Альба рассказала о своем состоянии для возрождения сериала «Темный ангел»
- Утечка кроссовера Sonic the Hedgehog x Transformers в Интернете
- Истории Стивена Кинга, которые будут адаптированы после ‘The Monkey’
- В сиквеле «Хвоста Феи» дебютирует ребенок Нацу и Люси (и не так, как надеялись фанаты)
- Ведьмин дозор представляет открытие от легендарного режиссера аниме One Piece
- Наследие Дикого Кота Закончено?
2025-05-17 23:14